Папки-передвижки

Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5

сокольская татьяна
Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5

Конспект комплексного занятия по ФЭМП в средней группе : «Юные спасатели»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности; с включением географических особенностей района.

Образовательные задачи: упражнять в счете в пределах «5»; упражнять в отборе нужных геометрических фигур; закреплять умение в возрастающем порядке располагать предметов.

Публикация «Открытое занятие в средней группе по ФЭМП „Юные спасатели“, Счет в пределах 5» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать словесно – логическое мышление, память, внимание, восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Демонстрационный материал: бумажный ковер, набор геометрических фигур разной формы.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, по 5шт. на каждого земляники и грибы; набор карточек с цифрами от 1 до 5; елочки разной величины по 5шт. на каждого ребенка.

Ход:

1. Орг. момент

В: Дети, сегодня я увидела у себя на столе птицу. Говорят, что она везде летает, все знает, на своем длинном хвосте приносит новости! Вы знаете, что это за птица?

Дети: Сорока.

В: Вот и сегодня, она нам принесла какое- то послание. Давайте прочитаем.

(Письмо читает воспитатель) Дорогие ребята, средней группы «Звездочка», Срочно спасите нас от проделок Царицы – Змейки. Она заколдовала весь лес под горой Змеевая: деревья рассорила и; озеро обратила в болото; в лесу слышны не понятные звуки.

Помогите, пожалуйста вернуть все на свои места, с уважением лесные жители. В помощь оставляем подсказки. Не смогли достать Сапоги_ скороходы и решили ковер- самолет Вам прислать.

2. Целеполагание

В: О чем нас просят лесные жители?

Дети: Расколдовать лес.

В: Поможем?

Дети: Да.

В: А чтобы преодолеть препятствие, какими мы должны быть?

Дети: Смелыми, дружными, ловкие, старательные.

В: В путь. Разворачиваем ковер- самолет. Ой, что это, вот и первые проделки Царицы- Змейки наделала дыр в ковре. Что же делать?

Дети: Залатать.

В: А вот у нас и заплатки, есть, принимаемся за дело! (дети с помощью геометрических фигур чинят ковер)

Ковер готов! Становитесь на ковер, отправляемся в полет!

Наш ковер по небу мчится!

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в лес, где полно, полно чудес! (имитируем полет)

Начинаем снижаться. Вот и первая подсказка. (воспитатель читает подсказку)

В: Ребята, Вам нужно перейти ров по узкой дощечки, широкая заколдована.

Д/У «Перейди ров»

В: Ребята, как нам определить ширину дощечек.

Дети: Нужно их наложить друг на друга.

В: Дима, выполни это задание. (переход по дощечки)

В: Следующая подсказка. Нужно перейти болото по геометрическим фигурам, наступать только на треугольники, если на круги провалитесь, квадраты -застряните. (дети выполняют задание)

Д\у «Расставь елочки по росту»

В: Молодцы, справились и болото превратилось в озеро. Следующая подсказка: «Собрались елки на зарядку, разругались, поссорились порядком, кто у них большой, а кто не очень, нужно все таки помочь им.

В: Нужно разложить елочки по порядку от меньшей к большей, в возрастающем порядке.

Что нам нужно сделать ребята?

Дети: Разложить елочки от меньшей к большей. (Дети работают за столами с раздаточным материалом)

В: Какое время года подходит к концу?

Дети: Осень.

В: какое будет время года?

Дети: Зима.

В: Последние деньки медвежата гуляют. Давайте с ними погуляем?

Физкультминутка

Медвежата в чаще жили, головой они крутили

Медвежата мед искали, дружно дерево качали,

Медвежата воду пили, друг за дружкою ходили,

Медвежата танцевали, к верху лапы задирали.

В: Дети можно ходить в гости без угощений.

Дети: Нет.

В: Предлагаю собрать угощение и отправляться дальше в лес. (Работа с раздаточным материалом за столом)

Д\у «Угощение» ( работа с двухполосными карточками: на верхней полосе выложите 4 ягоды, на второй полосе выложите грибы на 1больше, чем ягод. Сколько у тебя грибов, чего больше ягод или грибов, на сколько больше?. Что нужно сделать, чтобы ягод и грибов было поровну)

В: Угощение готово, двигаемся дальше. А теперь присядьте на поляну, а я прочитаю еще одно задание: «Ну кА сядьте дружно в круг и считайте каждый стук. Чур глаза не открывать, про себя в уме считать. Перед вами лежат карточки от 1 до 5, вы должны будете поднять ту карточку, которая обозначает число моих ударов в бубен.

Д\и «Сосчитай на слух каждый стук»

3 Заключение

В: (читает) Спасибо, ребята лес расколдован, будем рады видеть в лесу Вас чаще, Вы настоящая команда.

В: А нам пора возвращаться в детский сад. Ножкой топни, в ладоши хлопним, вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся, глаза закроем скажем: «Ах» и вернулись в детский сад.

В: Вот и детский сад и нас уже встречают. Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами по-бывали? Каким самым трудным было задание? Каким самым интересным?

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 «Малышок»

Г. Минеральные Воды

Открытое занятие на уровне ДОУ в средней группе «А» по ФЭМП в совместной игровой деятельности

«Юные Спасатели»

Подготовила воспитатель: Сокольская Т. В.

Публикации по теме:

Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3» Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счет в пределах 3» Цель: обучение счету в пределах трех, используя правильные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена годаКонспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена года Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Как ребята в гости к Мишутке ходили" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет пределах 3» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе то теме «Счет пределах 3». Владимирова Елена Валентиновна Цель: Ознакомление с числом и цифрой.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Забывчивый медвежонок». Счет в пределах 5Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Забывчивый медвежонок». Счет в пределах 5 Тема: «Забывчивый медвежонок»Цель:повторение геометрических фигур Задачи: Обучающие: • закреплять умение считать в пределах пяти; • формировать.

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью. Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех». Задачи: Образовательные: - закрепить представления о составе числа 3, навыки счёта в пределах 3,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.

Занятие по ФЭМП в средней группе на тему «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Геометрические фигуры» 1. Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. 2. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Юные спасатели». Счет в пределах 5
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 14:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД