Лучший педагог года

Открытое занятие в средней группе «Эти волшебницы крышки»

Екатерина Михалёва
Открытое занятие в средней группе «Эти волшебницы крышки»

Конспект занятия в средней группе «Подсолнушки»

«Эти волшебницы-крышки»

Цель: Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.

Задачи:

1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром.

2. Закреплять знания детей о крышках : назначение, цвете.

3. Формировать умение рисовать крышками на бумаге.

4. Учить моделировать из крышек простые изображения.

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Эти волшебницы крышки“» размещена в разделах

5. Развивать речь детей, тактические ощущения, мелкою моторику.

6. Воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

Предварительная работа:

Знакомим детей со свойствами крышек в играх, опытах, экспериментах «тонет-не тонет», «чудесный сундучок», «собери по описанию, цвету и образцу», д/и «собери букет».

Чтение художественной литературы о волшебстве : В Сутеев «Колеса».

Приветствие

Подойди ко мне дружок

И вставай скорей в кружок,

Слева друг и справа друг,

Каждый, каждому здесь друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь гостям.

Ход занятия

Воспитатель: Иду я сегодня по дороге и вижу- стоит красивый сундучок. Но без вас открыть его я не решилась. Давайте вместе посмотрим, что там лежит.

Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочок. (вместе с детьми открываем и смотрим)

Воспитатель: Тут письмо, и письмо почему-то круглой формы.

Давайте я его вам прочитаю!

«Дорогие ребята! Я прилетел к вам из сказочной страны Кругляндии. Чтобы мне вернуться обратно, помогите мне, пожалуйста, выполнить задания. Лошарик»

Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто такой Лошарик?

Давайте посмотрим, может в сундучке еще что-нибудь есть?

Заглядывают в сундучок и видят, игрушку из шарика.

Воспитатель: А вот и забавная игрушка, наверное это и есть Лошарик.

Дети, а на кого она похожа?

Дети: на лошадку

Вос-ль: А, как вы думаете, почему она называется Лошарик?

Дети: Она сделана из шарика, поэтому и называется Лошарик!

Вос-ль: Смотрите, а в сундучке лежат еще и крышки.

Какие бывают крышки?

Дети: железные, стеклянные, пластмассовые, большие, маленькие, разноцветные и т. д.

Вос-ль: А для чего же нам нужны крышки?

Дети: Закрывать банки с овощами, фруктами, закрывать духи.

Вос-ль: Что мы можем с крышками делать?

Дети: играть, рисовать, строить башню.

Вос-ль: Смотрите дети, здесь в сундучке цветы с заданием,тоже круглые

Поможем Лошарику справиться с заданиями?

Дети: Да

Задание 1. «Загадаю- отгадай» Загадывание загадок на временя года.

Задание 2. «Составьте разноцветные бусы»

Дети выкладывают из разноцветных крышек узор по образцу, слева на право.

Задание3. «Сравни фигуры по размеру»

Сравнить две полоски одного цвета, но разной длины.

Выложить крышки так, чтобы получилась башня.

Для башни надо брать самую большую крышку, а закончить наименьшей.

Физминутка.

Солнышко, солнышко, золотое донышко.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. (идем все по кругу)

Побежал в саду ручей (бежим по кругу)

Прилетело сто грачей (дети машут руками)

А сугробы тают, тают (приседают)

И цветочки подрастают. (поднимаются на носочки)

Задание 4. «Собирай-ка»

Решение конструктивных задач. Дети составляют рисунок по рассказу воспитателя.

Вос-ль: Когда наступает утро, выходит солнышко,

По небу плывут тучки. Пригрело солнышко и побежали ручейки.

Распустились первые цветы.

Задание 5. «Нарисуй-ка»

Нетрадиционное рисование крышками.

Дети рисуют для Лошарика и его друзей подарки.

Вос-ль. Но вот, дети мы и справились со всеми заданиями,

И теперь можем проводить нашего Лошарика.

Вос-ль: Ребята, а какие задания вам показались трудными?

Ответы детей

Вос-ль: А, что вам понравилось делать больше всего?

Ответы детей.

Вос-ль: Смотрите, здесь еще какой –то мешочек.

Дети на ощупь должны определить, что в нем находится.

И получают от Лошарика угощения.

Публикации по теме:

Акция «Подкорми птиц» — поддержи птиц в нелёгкое время! Участники акции: дети специализированной (с нарушением зрения)Акция «Подкорми птиц» — поддержи птиц в нелёгкое время! Участники акции: дети специализированной (с нарушением зрения) Акция «Подкорми птиц» - поддержи птиц в нелёгкое время! Участники акции: дети специализированной (с нарушением зрения) средней группы, родители,.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ, ИКТКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ, ИКТ Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема «Стоит в поле теремок» (с элементами ТРИЗ, ИКТ)[/b] Подготовила Цыряпкина Наталья Александровна,.

Открытое занятие «Как дети Колобку помогали» Российская Федерация Иркутская область Усольский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок».

Открытое занятие по развитию речи детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Поле чудес» (Речевое развитие) Продолжительность: 30 минут Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Программные задачи: - Закрепить.

Открытое занятие «Космос» в средней группе Открытое занятие в средней группе «Космическое путешествие». Цель: Уточнить и расширить представления детей о космосе, как о единстве космических.

Открытое занятие по экологии в рамках проектной деятельности «Наш цветущий детский сад»Открытое занятие по экологии в рамках проектной деятельности «Наш цветущий детский сад» Конспект НОД в средней группе «Посадка семян цветов» Подготовила и провела Воспитатель МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад» Синькова О. С.

Открытое занятие в подготовительной группе «Как дети помогали Буратино» Задачи: 1. Упражнять в решении задач, продолжать учить выделять и проговаривать условие, вопрос, ответ задачи. 2. Закреплять навыки ориентировки.

Проект для детей раннего возраста «Новые подсолнушки в детский сад пришли» Проект для детей раннего возраста «Адаптация в детском саду» ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Тип проекта: познавательный, творческий. По числу : групповой.

Сценарий праздника «День Матери» для детей старшего дошкольного возраста. Участники мамы, бабушки и дети 5–7 лет Зал оформлен портретами мам, нарисованными детьми. Под песню о маме входят дети старшей группы, садятся на стульчики. Дети подготовительной.

Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Эти волшебницы крышки»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 13:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД