Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»

Ольга Маркина
Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»

Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных сказках, учить отгадывать загадки. Используя технологию ТРИЗ обучать детей пересказу сказок по мнемотаблицам. Прививать любовь Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных сказках, учить отгадывать загадки. Используя технологию ТРИЗ обучать детей пересказу сказок по мнемотаблицам. Прививать любовь к книге. Развивать речь, активизировать словарный запас. Развивать творчество, фантазию, воображение. Учить детей закрашивать предметы, не выходя за линии, собирать пазлы. Пробудить чувство сострадания к окружающим. Доставить удовольствие от участия в процессе через художественное творчество и дидактические игры. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Снегурочка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Кот, петух и лиса» «Маша и медведь», «Жихарка». Рассказывание сказок: «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Пых», «Снегурочка», «Лиса и заяц». Участие в театрализованной деятельности: «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба». Рассматривание иллюстраций к сказкам. Материал к занятию: Дидактические игры: «Собери сказку», «Расскажи сказку по таблице», «Расскажи сказку по серии картинок». Иллюстрации к русским народным сказкам. Раскраска «Сказки». Куклы- героев сказок к театрализации. Иллюстрации к сказке «Пых». Пустая книга «Русские народные сказки». Клубок ниток; загадки к русским народным сказкам; мнемотаблицы; карандаши. Музыка «В гости к сказке», Чайковский «Осень».

Ход занятия: Играет музыка «В гостях у сказки» дети заходят в сопровождении воспитателя. Вос-ль: Рано-рано поутру, Когда все крепко спали Прямо под моим окном Две синички щебетали. И они мне рассказали, Чтобы все ребята знали Что сегодня в гости к нам Спешит сама Бабушка Бабушка-Рассказушка.

Б. Р.: Слышу, слышу про меня Разговор ведёте, Здравствуйте детишки! Здравствуйте гости дорогие! Как давно мы не видались Вот и осень скоро закончится, Наступит зима И теперь я собралась В гости к вам прийти сама.

Игра «Давайте познакомимся».

Б. Р.: Ребята, я хочу с вами познакомиться. У меня есть волшебный клубочек. Он сегодня будет нам помогать. (Дети стоят в кругу, Баб. Рассказ. передаёт волшебный клубочек и называет своё имя, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя и т. д. пока волшебный клубочек не вернётся к Бабушке-Рассказушке.) Вот мы с вами и познакомились. (Б. Р. кладёт клубок под ёлочку). Ребята, сегодня мы с вами поговорим о русских народных сказках. Богат русский народ своими сказками. Мы говорим «русские народные сказки», а кто их сочиняет, как вы думаете? Дети: Люди, народ. Б. Р.: Правильно. А вы любите сказки? Дети: Да. Б. Р.: Если сказка в дверь стучится Ты скорей её впусти, Потому что сказка- птица Чуть спугнёшь и не найти. (Обращает внимание на книгу, лежащую на полу). Посмотрите, книга лежит на полу. Да это же русские народные сказки. А разве книги должны лежать на полу? Где нужно хранить книги? Дети: На книжной полке. Б. Р.: Мы сейчас её прочитаем и поставим на полку. Ребята, посмотрите, а книга пустая. А где же страницы? Ой, наверное сказки обиделись, что с книгой плохо обращались и исчезли. Здесь есть какое-то письмо: «Сказка- это чудеса и волшебная страна В сказках много приключений, много сказочных свершений. Но, чтоб сказки вам найти, нужно многое пройти: сложные задания, забавные свидания Эй,ребята, торопитесь, в сказках вы не заблудитесь! И подпись: Ваши сказки». Б. Р.: Ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказки в книгу? Дети: Да. Б. Р.: Ребята, а какие сказки, мы пойдём с вами искать? Дети: Русские народные. Б. Р.: Люди сочиняют сказки, чтобы рассказать их своим детям. О чём в них говорится? Дети: О счастье, доброте, дружбе. Б. Р.: Сказки осуждают жадность, зависть и трусость. Ну что, отправляемся в сказочную страну за сказками. Но чтобы туда попасть, нам нужен волшебный предмет, который указывал бы нам путь дорогу. Что это, кто знает? Дети: Волшебный клубок. Б. Р.: Правильно. У меня есть такой клубок. Мне его подарила одна знакомая волшебница. Ой, ребята, посмотрите клубок то размотан. Никак мышка-норушка поигралась. Что же делать? Как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю способ- заново намотать клубок при этом называя русские народные сказки. Чем больше назовём, тем больше волшебных сил будет у клубочка. Игра «Назови сказки». (Дети называют сказки Б. Р. наматывает клубок). Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой? (ответы детей). Верно, потому что вы знаете много сказок. А сейчас, закройте глазки. Потому что мы с вами отправляемся в чудо- сказку. (Звучит музыка).Вот мы и оказались в сказочном лесу. Давайте посмотрим куда же приведёт нас клубочек. (Дети с Б. Р. произносят волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги». Клубочек покатился к ёлочке Б. Р. вместе с детьми находят страницу из книги, но взять не могут). Б. Р.: Посмотрите-ка ребята, здесь какой-то конверт лежит. (за ёлочкой спрятан конверт с первым заданием и мягкие игрушки для театрализованной деятельности: Заяц, лиса, волк, мышка, медведь, лягушка). Б. Р. (читает)»Сказку возьмёте лишь тогда, когда выполните это задание». Задание 1 Б. Р.: Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут На полянке есть загадки Отгадайте без подсказки. (Ребёнку, который первый отгадывает загадку, надевают на руку мягкую игрушку из театра). 1 Прыгун трусишка Хвост коротышка Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки Одежда в два цвета На зиму и на лето. (Заяц). 2 Хвост пушистый Мех золотистый, В лесу живёт В деревне кур крадёт. (Лиса). 3 Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это… (Волк). 4 Маленький рост, Длинный хвост Серенькая шубка Остренькие зубки. (Мышка). 5 Кто большой и косолапый Мёд достал из бочки лапой. Скушал сладость и реветь А зовут его? (Медведь). 6 На болоте проживает, Ловит мух и комаров. Только «ква» она и знает Кто назвать её готов? (Лягушка). Ребята, посмотрите, мы с вами отгадали животных. Все они герои одной всеми любимой сказки. Давайте подумаем, что же это за сказка. А помогут нам в этом наши мнемотаблицы. В какой сказке встречается медведь, мышка, волк, лиса, заяц? Дети: Теремок. (показывают на таблицу). Б. Р.: Правильно. А теперь посмотрите на таблицы и скажите, в каких ещё сказках встречаются волк, лиса, заяц, медведь, мышка? (Дети с игрушками на руках подходят и отвечают). Правильно. Молодцы. С первым заданием вы справились. (дети подходят и берут сказочную страницу). Из какой сказки эта страница? Дети: Теремок. Б. Р.: Давайте вернём эту сказку в книгу. (крепит страницу в книгу). Ну что, одну сказку мы с вами нашли, отправляемся дальше в путь. Но сначала давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги». (клубочек катится под ёлочку Б. Р. находит конверт со следующим заданием. Задание 2

Дидактическая игра: «Расскажи сказку по серии картинок». (Дети рассказывают сказку «Пых» и находят следующую страницу). Б. Р.: Ребята, давайте вернём её в нашу книгу. (крепит страницу в книгу). Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились, отправляемся дальше в наше путешествие. Говорим волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги». (звучит музыка, дети идут за клубочком, клубочек катится к столам, где на них лежат раскраски: яичко и колобок). Задание 3 Б. Р.: Ребята, посмотрите, куда привёл нас клубок. Что это такое лежит на столах, как вы думаете? Дети: Раскраски. Яйцо и колобок. Б. Р.: Они не случайно здесь появились. Чтобы найти сказки, нужно раскрасить яичко и колобка не выходя за линии, аккуратно. Это и будет следующее наше задание. Каким цветом будем раскрашивать? Дети: Яйцо-желтым, колобок- желтым, оранжевым. Б. Р.: Садимся за столы и приступаем к работе. (дети садятся, звучит спокойная музыка). После окончания работы Б. Р. хвалит детей. Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием. А скажите мне, в каких сказках мы читали про яичко и колобка? Дети: «Колобок», «Курочка Ряба». Б. Р.: Сейчас, мы сможем взять странички и поместить в нашу книгу. Ну что ребята, устали сидеть за столами, прежде чем продолжить путь я предлагаю вам «размяться» и сделать зарядку, а клубок наш пусть отдохнёт. Задание 4 Физминутка «Сказки» Жили Котик (пальцы растопырили) С Петушком (руками изобразили крылья) У лесной опушки, Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком») Подкралась к избушке. (сделали руками крышу) Утащила Петушка За высоки горы (потянулись на носочках) Утащила Петушка В свою лисью нору. (присели, спрятали голову) Вот её мы посадили (наклониться) И водой её полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь её потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки, здоровые и крепкие (показать «силу») Мы славная семья козлят (показать на себя) Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Мы любим, бегать и играться Любим рожками бодаться (показывают «рожки») Б. Р.: Ребята, а вы заметили, что физминутку мы делали по сказкам. А какие сказки здесь присутствовали? Дети: «Кот, петух и лиса», «Репка», «Волк и семеро козлят». Б. Р.: Давайте мы с вами поищем страницы этих сказок и вернём их в книгу. (дети находят страницы и Б. Р. крепит их в книгу. Молодцы ребята, мы с вами выполнили ещё одно задание, а теперь продолжаем наше путешествие. (Б. Р. достаёт клубок) Скажем волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги и дорогу покажи». (Клубок катится дети идут за ним, и за грибом находят ещё один конверт с заданием). «Соберите пазлы и найдёте оставшиеся страницы книги». Задание 5 Дидактическая игра «Собери сказку» Дети подходят к столам и собирают пазлы из сказок. Б. Р.: Молодцы ребята, с последним заданием вы справились. Посмотрите внимательно. Какие сказки вы собрали? (Б. Р. подходит по очереди к каждому столу и спрашивает). Дети называют собранные сказки: «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и Лиса», «Три медведя», «Снегурочка». «Жихарка», «Лиса и заяц», находят страницы и Б. Р. вкладывает их в книгу. Б. Р.: Посмотрите ребята, у нас не осталось больше пустых страниц. Мы собрали все русские народные сказки. Вы молодцы, справились со всеми заданиями. Наше путешествие по сказочной стране закончилось, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте мы с вами закроем глаза, я скажу волшебные слова (дети закрывают глаза). Б. Р. говорит: «Раз, два, три в детский сад вернулись мы». Ну а мне пора прощаться с вами. Б. Р.: Вы ребята просто чудо Никогда вас не забуду Отличились вы на славу И за это вам награда. (Б. Р. дарит сказочное лото). Но это ещё не всё, ещё я хочу подарить вам эту книгу со сказками. Берегите её и сказки всегда будут с вами. В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят вам тепло Пусть Добро навеки Побеждает зло. До свидания, ребята. До новой встречи. Бабушка Рассказушка уходит. Занятие закончено.

к книге. Развивать речь, активизировать словарный запас. Развивать творчество, фантазию, воображение. Учить детей закрашивать предметы, не выходя за линии, собирать пазлы. Пробудить чувство сострадания к окружающим. Доставить удовольствие от участия в процессе через художественное творчество и дидактические игры. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Снегурочка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Кот, петух и лиса» «Маша и медведь», «Жихарка». Рассказывание сказок: «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Пых», «Снегурочка», «Лиса и заяц». Участие в театрализованной деятельности: «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба». Рассматривание иллюстраций к сказкам. Материал к занятию: Дидактические игры: «Собери сказку», «Расскажи сказку по таблице», «Расскажи сказку по серии картинок». Иллюстрации к русским народным сказкам. Раскраска «Сказки». Куклы- героев сказок к театрализации. Иллюстрации к сказке «Пых». Пустая книга «Русские народные сказки». Клубок ниток; загадки к русским народным сказкам; мнемотаблицы; карандаши. Музыка «В гости к сказке», Чайковский «Осень».

Ход занятия: Играет музыка «В гостях у сказки» дети заходят в сопровождении воспитателя. Вос-ль: Рано-рано поутру, Когда все крепко спали Прямо под моим окном Две синички щебетали. И они мне рассказали, Чтобы все ребята знали Что сегодня в гости к нам Спешит сама Бабушка Бабушка-Рассказушка. Б. Р.: Слышу, слышу про меня Разговор ведёте, Здравствуйте детишки! Здравствуйте гости дорогие! Как давно мы не видались Вот и осень скоро закончится, Наступит зима И теперь я собралась В гости к вам прийти сама. Игра «Давайте познакомимся». Б. Р.: Ребята, я хочу с вами познакомиться. У меня есть волшебный клубочек. Он сегодня будет нам помогать. (Дети стоят в кругу, Баб. Рассказ. передаёт волшебный клубочек и называет своё имя, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя и т. д. пока волшебный клубочек не вернётся к Бабушке-Рассказушке.) Вот мы с вами и познакомились. (Б. Р. кладёт клубок под ёлочку). Ребята, сегодня мы с вами поговорим о русских народных сказках. Богат русский народ своими сказками. Мы говорим «русские народные сказки», а кто их сочиняет, как вы думаете? Дети: Люди, народ. Б. Р.: Правильно. А вы любите сказки? Дети: Да. Б. Р.: Если сказка в дверь стучится Ты скорей её впусти, Потому что сказка- птица Чуть спугнёшь и не найти. (Обращает внимание на книгу, лежащую на полу). Посмотрите, книга лежит на полу. Да это же русские народные сказки. А разве книги должны лежать на полу? Где нужно хранить книги? Дети: На книжной полке. Б. Р.: Мы сейчас её прочитаем и поставим на полку. Ребята, посмотрите, а книга пустая. А где же страницы? Ой, наверное сказки обиделись, что с книгой плохо обращались и исчезли. Здесь есть какое-то письмо: «Сказка- это чудеса и волшебная страна В сказках много приключений, много сказочных свершений. Но, чтоб сказки вам найти, нужно многое пройти: сложные задания, забавные свидания Эй,ребята, торопитесь, в сказках вы не заблудитесь! И подпись: Ваши сказки». Б. Р.: Ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказки в книгу? Дети: Да. Б. Р.: Ребята, а какие сказки, мы пойдём с вами искать? Дети: Русские народные. Б. Р.: Люди сочиняют сказки, чтобы рассказать их своим детям. О чём в них говорится? Дети: О счастье, доброте, дружбе. Б. Р.: Сказки осуждают жадность, зависть и трусость. Ну что, отправляемся в сказочную страну за сказками. Но чтобы туда попасть, нам нужен волшебный предмет, который указывал бы нам путь дорогу. Что это, кто знает? Дети: Волшебный клубок. Б. Р.: Правильно. У меня есть такой клубок. Мне его подарила одна знакомая волшебница. Ой, ребята, посмотрите клубок то размотан. Никак мышка-норушка поигралась. Что же делать? Как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю способ- заново намотать клубок при этом называя русские народные сказки. Чем больше назовём, тем больше волшебных сил будет у клубочка. Игра «Назови сказки». (Дети называют сказки Б. Р. наматывает клубок). Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой? (ответы детей). Верно, потому что вы знаете много сказок. А сейчас, закройте глазки. Потому что мы с вами отправляемся в чудо- сказку. (Звучит музыка).Вот мы и оказались в сказочном лесу. Давайте посмотрим куда же приведёт нас клубочек. (Дети с Б. Р. произносят волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги». Клубочек покатился к ёлочке Б. Р. вместе с детьми находят страницу из книги, но взять не могут). Б. Р.: Посмотрите-ка ребята, здесь какой-то конверт лежит. (за ёлочкой спрятан конверт с первым заданием и мягкие игрушки для театрализованной деятельности: Заяц, лиса, волк, мышка, медведь, лягушка). Б. Р. (читает)»Сказку возьмёте лишь тогда, когда выполните это задание». Задание 1 Б. Р.: Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут На полянке есть загадки Отгадайте без подсказки. (Ребёнку, который первый отгадывает загадку, надевают на руку мягкую игрушку из театра). 1 Прыгун трусишка Хвост коротышка Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки Одежда в два цвета На зиму и на лето. (Заяц). 2 Хвост пушистый Мех золотистый, В лесу живёт В деревне кур крадёт. (Лиса). 3 Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это… (Волк). 4 Маленький рост, Длинный хвост Серенькая шубка Остренькие зубки. (Мышка). 5 Кто большой и косолапый Мёд достал из бочки лапой. Скушал сладость и реветь А зовут его? (Медведь). 6 На болоте проживает, Ловит мух и комаров. Только «ква» она и знает Кто назвать её готов? (Лягушка). Ребята, посмотрите, мы с вами отгадали животных. Все они герои одной всеми любимой сказки. Давайте подумаем, что же это за сказка. А помогут нам в этом наши мнемотаблицы. В какой сказке встречается медведь, мышка, волк, лиса, заяц? Дети: Теремок. (показывают на таблицу). Б. Р.: Правильно. А теперь посмотрите на таблицы и скажите, в каких ещё сказках встречаются волк, лиса, заяц, медведь, мышка? (Дети с игрушками на руках подходят и отвечают). Правильно. Молодцы. С первым заданием вы справились. (дети подходят и берут сказочную страницу). Из какой сказки эта страница? Дети: Теремок. Б. Р.: Давайте вернём эту сказку в книгу. (крепит страницу в книгу). Ну что, одну сказку мы с вами нашли, отправляемся дальше в путь. Но сначала давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги». (клубочек катится под ёлочку Б. Р. находит конверт со следующим заданием. Задание 2

Дидактическая игра: «Расскажи сказку по серии картинок». (Дети рассказывают сказку «Пых» и находят следующую страницу). Б. Р.: Ребята, давайте вернём её в нашу книгу. (крепит страницу в книгу). Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились, отправляемся дальше в наше путешествие. Говорим волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги». (звучит музыка, дети идут за клубочком, клубочек катится к столам, где на них лежат раскраски: яичко и колобок). Задание 3 Б. Р.: Ребята, посмотрите, куда привёл нас клубок. Что это такое лежит на столах, как вы думаете? Дети: Раскраски. Яйцо и колобок. Б. Р.: Они не случайно здесь появились. Чтобы найти сказки, нужно раскрасить яичко и колобка не выходя за линии, аккуратно. Это и будет следующее наше задание. Каким цветом будем раскрашивать? Дети: Яйцо-желтым, колобок- желтым, оранжевым. Б. Р.: Садимся за столы и приступаем к работе. (дети садятся, звучит спокойная музыка). После окончания работы Б. Р. хвалит детей. Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием. А скажите мне, в каких сказках мы читали про яичко и колобка? Дети: «Колобок», «Курочка Ряба». Б. Р.: Сейчас, мы сможем взять странички и поместить в нашу книгу. Ну что ребята, устали сидеть за столами, прежде чем продолжить путь я предлагаю вам «размяться» и сделать зарядку, а клубок наш пусть отдохнёт. Задание 4 Физминутка «Сказки» Жили Котик (пальцы растопырили) С Петушком (руками изобразили крылья) У лесной опушки, Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком») Подкралась к избушке. (сделали руками крышу) Утащила Петушка За высоки горы (потянулись на носочках) Утащила Петушка В свою лисью нору. (присели, спрятали голову) Вот её мы посадили (наклониться) И водой её полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь её потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки, здоровые и крепкие (показать «силу») Мы славная семья козлят (показать на себя) Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Мы любим, бегать и играться Любим рожками бодаться (показывают «рожки») Б. Р.: Ребята, а вы заметили, что физминутку мы делали по сказкам. А какие сказки здесь присутствовали? Дети: «Кот, петух и лиса», «Репка», «Волк и семеро козлят». Б. Р.: Давайте мы с вами поищем страницы этих сказок и вернём их в книгу. (дети находят страницы и Б. Р. крепит их в книгу. Молодцы ребята, мы с вами выполнили ещё одно задание, а теперь продолжаем наше путешествие. (Б. Р. достаёт клубок) Скажем волшебные слова: «Раз, два, три нам клубочек помоги и дорогу покажи». (Клубок катится дети идут за ним, и за грибом находят ещё один конверт с заданием). «Соберите пазлы и найдёте оставшиеся страницы книги». Задание 5 Дидактическая игра «Собери сказку» Дети подходят к столам и собирают пазлы из сказок. Б. Р.: Молодцы ребята, с последним заданием вы справились. Посмотрите внимательно. Какие сказки вы собрали? (Б. Р. подходит по очереди к каждому столу и спрашивает). Дети называют собранные сказки: «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и Лиса», «Три медведя», «Снегурочка». «Жихарка», «Лиса и заяц», находят страницы и Б. Р. вкладывает их в книгу. Б. Р.: Посмотрите ребята, у нас не осталось больше пустых страниц. Мы собрали все русские народные сказки. Вы молодцы, справились со всеми заданиями. Наше путешествие по сказочной стране закончилось, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте мы с вами закроем глаза, я скажу волшебные слова (дети закрывают глаза). Б. Р. говорит: «Раз, два, три в детский сад вернулись мы». Ну а мне пора прощаться с вами. Б. Р.: Вы ребята просто чудо Никогда вас не забуду Отличились вы на славу И за это вам награда. (Б. Р. дарит сказочное лото). Но это ещё не всё, ещё я хочу подарить вам эту книгу со сказками. Берегите её и сказки всегда будут с вами. В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят вам тепло Пусть Добро навеки Побеждает зло. До свидания, ребята. До новой встречи. Бабушка Рассказушка уходит. Занятие закончено.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в старшей группе «В гостях у Старика-Годовика» Цель: Закрепить полученные ранее знания о временах года, признаках природы, природных явлениях. Задачи: - Формировать у детей представления.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Открытое музыкальное занятие «Игрушки у нас в гостях» для средней группы Цель: Формировать у детей интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах музыкальной деятельности. Учить.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП "В гостях у еи"[/h3] Программное содержание: - продолжать учить группировать.

Открытое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном» Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном». Составила воспитатель второй категории Тарасова В. А. ТОО д/с «Бахыт» Казахстан,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Открытое занятие во 2 младшей группе на тему: «Тучка в гостях у ребят» Воспитатель Казакова Е. В. 27.11.2014 г. Цель: формирование познавательной.

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: - вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение.

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки» Сценарий развлечения "В гостях у сказки"Место проведения:ГБ ДОУ НАО "Детский сад "Ромашка" г. Нарьян - Мара. Цель:закрепить знания детей.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 23:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

К вопросу о сохранности родных языков коренных малочисленных народов Севера в...
Специфическими для Северо-Арктической зоны России наряду с другими факторами являются проблемы получения качественного образования в связи с большой...
Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник»
Цель : совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования....
Оформление стены в группе. Дерево «Все времена года»
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...