МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у светофорчика» (1 фото)

Зирифат Шайдаева
Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у светофорчика»

Открытое занятие по ПДД в средней группе «В гостях у Светофорчика»

Цель:формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Программное содержание:

-Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Задачи:

"Безопасность"-расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

"Коммуникация"-обогащать словарь детей.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „В гостях у светофорчика“» размещена в разделах

"Социализация"-развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

"Чтение художественной литературы"-расширять словарный запас загадками.

"Художественное творчество"-совершенствовать умение владения ножницами при вырезании кругов, воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации.

Формы проведения:открытое занятие.

Приемы:сюрпризный момент-Светофор, "ковер-самолет".

Методы:словесные, наглядные, практические.

Материал:Светофор, "ковер-самолет".

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте поздороваемся с ними.

-Настроение у вас какое?

Дети:-Хорошее!

Воспитатель:-Давайте это хорошее настроение подарим гостям. (Дети дуют на ладошку).

2. Основная часть.

Воспитатель:-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну Светофорию! Перед нами волшебный ковер-самолет. Давайте встанем на ковер-самолет, закроем глазки и отправимся в путешествие. (Звучит музыка) .Музыка останавливается, дети открывают глаза.

Воспитатель:-Ребята, а вы умеете разгадывать загадки? Тогда отгадайте мою:-Этот знак заметишь сразу

Пешеходам объясняет

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути.

Дети:

(Сфетофор.)

Появляется Светофор.

Светофор :-Здравствуйте, мои хорошие, вы меня узнали?

Воспитатель:-Ребята, что-то Светофорчик какой-то грустный. Не заболел ли он? Посмотрите на него хорошо, чего-то на нем не хватает?

Дети:-Огоньков!

Воспитатель:-Да, ребята, действительно, наш Светофорчик растерял все свои сигналы. А без сигналов ему никак нельзя. А давайте поможем Светофорчику-соберем сигналы! Сигналы светофора расположены в определенной последовательности. Какой сигнал расположен вверху?

Дети:-Красный!

Воспитатель:-Правильно! Красный цвет-цвет костра, пожара. Когда люди видят его, то знают, что впереди тревога, опасность.

А какой сигнал расположен в середине?

Дети:-Желтый!

Воспитатель:-Правильно! Желтый цвет-цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому желтый цвет предупреждает-будь осторожен! Внимание! Не торопись!

-А какой сигнал расположен внизу?

Дети:-Зеленый!

Воспитатель:-Правильно! А зеленый цвет-цвет травы, леса, листьев. Он напоминает всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель прикрепляет цветные кружки Светофору.

Светофор :

-Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Физминутка «Мы - шоферы» :

(дети должны показывать движения)

Качу, лечу

Во весь опор

(дети шагают)

Я сам-шофер

(имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.

(бег на месте)

Воспитатель: Ребята давайте еще одну игру поиграем

Игра в мяч

Воспитатель: По дороге кто идет?

Ребенок. Пешеход.

Воспитатель: Кто машину ведет?

2-й ребенок. Водитель.

Воспитатель. Сколько «глаз» у светофора?

3-й ребенок. Три глаза.

Воспитатель. Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

4-й ребенок. Стой и жди.

Воспитатель. Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит?

5-й ребенок. Подожди

Воспитатель. Если зеленый «глаз»горит,то о чем он говорит?

6-й ребенок Можете идти.

Воспитатель: - У нашего Светофора очень много работы на

дороге! Ребята, а давайте сделаем нашему другу Светофорчику помощников.

3. Практическая часть. (Изготовление светофоров).

Воспитатель раздает заготовки светофоров.

Воспитатель:-Посмотрите, чего не хватает?

Дети: -Огоньков!

Воспитатель:-А загорятся они, когда вы вырежете из квадратов красивые кружочки и наклеите их в определенной последовательности. А чтобы пальчики лучше работали, их нужно размять. Проводится пальчиковая гимнастика:

-Раз, два, три, четыре, пять

(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого)

Вышли пальчики гулять.

(Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе)

Раз, два, три, четыре, пять

(Сжимаем по очереди широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца)

В домик спрятались опять.

(Ритмично сжимаем все пальцы вместе)

Воспитатель:-Пальчики размяли, можно приступать к работе. Напоминаю Вам, друзья, что с ножницами шалить нельзя! Ребята, Нужно аккуратно пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры;прикладывать стороной, намазанной клеем и плотно прижимать салфеткой. Дети вырезают и приклеивают сигналы светофора. Воспитатель следит, чтобы дети приклеивали в определенной последовательности.

Воспитатель:-Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые светофорчики у нас получились! А теперь давайте подарим их нашему другу Светофорчику!

Светофорчик :-Спасибо, ребята за сделанные светофоры! Благодаря вам, у меня теперь есть помощники на дорогах! Ну, мне пора, до свидания!

Берет подставку со светофорами и уходит.

Воспитатель:-Сегодня мы с вами совершили путешествие в волшебную стану Светофорию, помогли нашему другу Светофору отыскать сигналы светофора, сделали помощников светофорчику. Вам понравилось наше путешествие? К сожалению, нам пора возвращаться. Давайте встанем на наш ковер-самолет, закроем глазки и отправимся домой. Дети закрывают глаза, звучит музыка

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у светофорчика»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у светофорчика»
Опубликовано: 18 января 2020 в 15:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД