Приложение МААМ

Открытое занятие «Вальс цветов»

ТАТЬЯНА КОЛЕСОВА
Открытое занятие «Вальс цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

КДОУ № 21 «Светлячок» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления воспитанников детского сада.

З А Н Я Т И Е (комплексное)

«ВАЛЬС ЦВЕТОВ «, средняя группа

Цели: Знакомить с названием цветов, цветами лета, весны, осени, их строением. Учить сравнивать садовые, луговые, лесные цветы, отвечать на вопросы. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе. Лепить овальную форму из шара. Развивать внимание и мышление. Воспитывать бережное отношение к цветам и к музыке. Какое значение имеют цветы в жизни человека? Материалы и оборудование: слайды с изображением цветов, частей цветка. Пластилин,досточки, СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. Ознакомление с цветами весны, лета, осени (дети договаривают предложения, помогают воспитателю). Вос-ль: Как только начинает таять снег и солнышко греет сильнее, появляются ….(цветы – ответы детей). Самые первые цветы-….(подснежники)- ответы детей. На мамин праздник дарят- фиалки, мимозы. Позже появляются ландыши, сирень, тюльпаны. (слайды). Попросить детей показать тюльпан, сирень. А летом цветов много… продолжает воспитатель. Какие вы знаете летние цветы? Ответы детей – ромашка, колокольчик, василек, календула! Каждый цветок живет определенное время, и отцветает. На смену ему приходят другие цветы- осенние –астра, гергины. (слайды). СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. Мы с вами много рассмотрели цветов, разных – говорит воспитатель,давайте подумаем и скажем – из каких частей состоит цветок? (Сначало дети попытаются назвать – корень, стебель, бутон, листья, лепестки). Вос-ль: А вот сейчас внимание на экран! Посмотрим правельно ли вы назвали, может что-то не назвали? Дети рассматривают,называют и показывают части цветка. СРАВНЕНИЕ САДОВЫХ, ЛЕСНЫХ, ЛУГОВЫХ ЦВЕТОВ. Где могут расти цветы? Вопрос к детям. Цветы растут в лесу, т. е цветы –лесные- говорят дети. А какие цветы лесные?- ландыши, фиалки, подснежники-помогает воспитатель. (слайды). Где еще растут цветы? На лугу, -т. е луговые. Какие цветы луговые вы знаете? -ромашка, колокольчик, василек, одуванчик. (слайды). За цветами лесными,луговыми кто ухаживает? Никто! Дождик поливает, солнышко греет! – ответы детей. Но есть цветы, которые – продолжает воспитатель, выращивают в саду. Садовые! –говорят дети. За ними ухаживают люди- поливают, полят,берегут от холода! Подкармливают удобрениями- подсказывает воспитатель. Какие цветы вы знаете садовые?-задает вопрос воспитатель. Роза, тюльпан, астра, мак, ирис. -отвечают дети. (слайды). ФИЗ-КУЛЬТ-МИНУТКА! Мы по лугу прогулялись Шагаем на месте. И немножко запыхались Встанем, глубоко вздохнем Упражнения начнем! Руки в стороны, вперед Руки развели в стороны, вперед А потом наоборот! Чудеса у нас на свете: Присели. Стали карликами дети! А потом все дружно встали Встали. Великанами мы стали! Вот так дружно хлопаем Хлопаем в ладоши,топаем. И ногами топаем! Хорошо мы погуляли Шагаем на месте. И нисколько не устали! ИГРА: «ОДИН- МНОГО». Воспитатель называет единственное число существительного, а дети множественное число. (МАК- МАКИ, ОДУВАНЧИК- ОДУВАНЧИКИ). Воспитатель называет существительное во множественном числе, а дети придумывают с ним предложение. (Я ВИДЕЛ МНОГО….РОЗ. НА ЛУГУ РАСТУТ МНОГО …. ВАСИЛЬКОВ). Значение цветов. Зачем нужны цветы?- спрашивает воспитатель. Ответы детей: украшают нашу жизнь! Дают питание пчелам и бабочкам! Для красоты!

Публикация «Открытое занятие „Вальс цветов“» размещена в разделах

Под музыку «Вальс цветов» музыка К. Делиба дети лепят тюльпаны! Воспитатель рассказывает и показывает: (лепим «колбаску «, делим ее на 5 частей, из каждой части скатываем шарик, формируем из шариков лепестки путем сплющивания и разглаживания,соединяем их вместе и тюльпан готов! ВЫСТАВКА ТЮЛЬПАНОВ НА ЗЕЛЕНОЙ ПОЛЯНКЕ! В конце занятия дети по очереди рассказывают стихотворение: ЕСЛИ Я СОРВУ ЦВЕТОК, ЕСЛИ ТЫ СОРВЕШЬ ЦВЕТОК, ЕСЛИ Я И ТЫ СОРВЕМ ЦВЕТЫ- ОПУСТЕЮТ ВСЕ ПОЛЯНЫ, И НЕ БУДЕТ КРАСОТЫ! НЕ РВИТЕ, НЕ ТОПЧИТЕ- СОХРАНИТЕ КРАСОТУ!

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Музыкальный руководительМузыкальный руководитель Дитятьева Наталия Алексеевна,  музыкальный руководитель МКДОУ №85 города Кирова. Грамотный, творческий, инициативный педагог. Осуществляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Вальс цветов»
Опубликовано: 17 июля 2014 в 17:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Вальс цветов»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА КОЛЕСОВА (УИ 226276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД