Папки-передвижки

Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Внимание: дорога»

Куликовская Алена
Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Внимание: дорога»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

НОД с детьми второй группы раннего возраста «Клубнички».

Тема: «Внимание дорога»

Дата и время проведения: 17.03.2020г. 09:30 мин.

Место проведения: «МБДОУ Детский сад Комбинированного вида «Сказка» города Анадыря»

Подготовила воспитатель: Куликовская А. В

2020 год

Цель: Обучать детей правильному переходу через дорогу на примере героев сказки

Задачи:

Публикация «Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста „Внимание: дорога“» размещена в разделах

Воспитательные: Вызвать эмоциональны отклик к героям сказки

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, интерес, развивать мелкую моторику рук и двигательную активность детей

Образовательные: Познакомить детей с понятием «пешеходный переход; уточнить знания о дороге и ее составляющих (проезжая часть, тротуар);закрепить в речи детей понятие светофор; уметь определять,что обозначают сигналы светофора,уметь их дифференцировать ;закреплять правила поведения на дороге.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

Методы: игровые, сюрпризный момент.

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения.

Оборудование: Плоскостные изображения светофора, теремка, мышки, зайца, медведя, лягушки, три обруча (красный желтый, зеленый, игрушка- грузовая машина, заготовки светофора для раскрашивания, цветные карандаши.

Ход занятия

Ребята сегодня у нас много гостей давайте поздороваемся с ними

(дети здороваются)

Молодцы! а теперь поприветствуем друг друга (дети берутся за руки)

Дружно встанем в круг,

Я- твой друг и ты -мой друг.

Крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся

(дети садятся на стульчик)

(воспитатель выставляет на магнитной доске изображение теремка)

-Ой что за дом среди дорог?

Это терем -теремок!

Теремок для всех зверей:

Для зайчат, ежей, мышей.

Вот стоит наш теремок

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдешь,

В теремочек попадешь

Мышка по полю бежит (на доске выставляется изображение мышки)

В теремок она спешит

Знает мышка переход

От машин всегда спасёт!

Если переход наземный-

Называется он зеброй. (На доске выставляется изображение зебры)

— Вот это, ребята, «пешеходный переход».

Переходить дорогу нужно только там, где он нарисован.

- Хотите пойти вместе с мышкой? (Дети вместе с воспитателем шагают на месте и произносят текст) :

На весёлую прогулку

Приглашаем всех с утра,

А здоровым быть и крепким

Помогает нам ходьба.

Спину прямо держим все,

Нос не опускаем

Так мы весело идём,

Весело шагаем. (Дети садятся.)

- Ребята, правильно мышка переходила дорогу? (Ответы детей).

- Как называется часть дороги, по которой двигаются автомобили? (Ответы детей).

(Выставляется изображение зайца)

- По тротуару зайчонок прыг – скок! Тоже спешит он в теремок!

Правила знает зайчонок на «пять» ведь по дороге опасно скакать!

Едет машина – её берегись и под колёсами не окажись!

- Ребята, зайка из сказки, а также все взрослые и дети должны идти только по тротуару.

(Выставляется изображение медведя, едущего на велосипеде)

- А вот медвежонок. Что он творит?

По середине дороги рулит.

Вправо и влево мишка виляет,

Встречным машинам он сильно мешает.

- Ребята, какую ошибку совершил мишка?

- Почему? (Надо ехать в одном направлении)

- Ребята, кто знает, какие машины ездят по дорогам? (Ответы детей).

- Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни – глядеть во тьму.

И колеса, и мотор, мчался чтоб во весь опор. (Появляется игрушка – грузовой автомобиль)

Проводится беседа о грузовом автомобиле.

(Далее выставляется изображение лягушки)

- Вот зеленая лягушка – длинноногая квакушка.

К светофору подскакала и, как вкопанная, встала.

(Выставляется изображение светофора с красным сигналом)

- Ребята, почему лягушка остановилась?

-светофор на дороге самый главный,

Различать должны все ясно свет зеленый, желтый, красный.

Подвижная игра «Займи свое место»

На полу раскладываются три обруча-красный, желтый и зеленый, обозначающие сигналы светофора. У детей эмблемы с соответствующим цветом. По команде ведущего «Раз, два, три, в светофор вбеги!» дети собираются в свой обруч по цвету. По команде «Раз, два, три, из светофора выходи!» все разбегаются из обруча.

(Воспитатель Какие вы молодцы как хорошо вы знаете цвета).

-Светофор- друг пешехода,

-Он стоит у перехода,

Он сигнал подает:

Ждать или идти впредь.

У него сигналов три.

Ты сигналы назови (индивидуально к детям).

(Ребята давайте раскрасим светофор, что -бы лягушка все-таки смогла добраться до теремка).

(Дети подходят к доске и вместе с воспитателем начинаю закрашивать светофор)

-На какой сигнал светофора мы должны стоять? (правильно на красный цвет закрашивают красный)

-Ребята, а на желтый мы что должны делать? (правильно приготовится стоять и ждать, когда загорится зеленый)

-На какой сигнал светофора мы должны идти? (правильно на зеленый- закрашиваю зеленый)

(Дети садятся на свои места)

(Воспитатель убирает из магнитной доски красный сигнал, выставляет зеленый круг)

-Вот зеленый появился,

Для лягушки путь открылся!

Нужно слушаться без спора указаний светофора!

Если будешь соблюдать правила движенья,

В теремочек попадешь ты без приключений!

-Ребята, в гостях у какой сказки мы сегодня побывали?

-Мы узнали много нового, интересного.

Что же помогло зверятам прейти улицу?

-Молодцы.

Открытое занятие

НОД с детьми второй группы раннего возраста «Клубнички».

Тема: «Внимание дорога»

Дата и время проведения: 17.03.2020г. 09:30 мин.

Место проведения: «МБДОУ Детский сад Комбинированного вида «Сказка» города Анадыря»

Подготовила воспитатель: Куликовская А. В

2020 год

Цель: Обучать детей правильному переходу через дорогу на примере героев сказки

Задачи:

Воспитательные: Вызвать эмоциональны отклик к героям сказки

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, интерес, развивать мелкую моторику рук и двигательную активность детей

Образовательные: Познакомить детей с понятием «пешеходный переход; уточнить знания о дороге и ее составляющих (проезжая часть, тротуар);закрепить в речи детей понятие светофор; уметь определять,что обозначают сигналы светофора,уметь их дифференцировать ;закреплять правила поведения на дороге.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

Методы: игровые, сюрпризный момент.

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения.

Оборудование: Плоскостные изображения светофора, теремка, мышки, зайца, медведя, лягушки, три обруча (красный желтый, зеленый, игрушка- грузовая машина, заготовки светофора для раскрашивания, цветные карандаши.

Ход занятия

Ребята сегодня у нас много гостей давайте поздороваемся с ними

(дети здороваются)

Молодцы! а теперь поприветствуем друг друга (дети берутся за руки)

Дружно встанем в круг,

Я- твой друг и ты -мой друг.

Крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся

(дети садятся на стульчик)

(воспитатель выставляет на магнитной доске изображение теремка)

-Ой что за дом среди дорог?

Это терем -теремок!

Теремок для всех зверей:

Для зайчат, ежей, мышей.

Вот стоит наш теремок

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдешь,

В теремочек попадешь

Мышка по полю бежит (на доске выставляется изображение мышки)

В теремок она спешит

Знает мышка переход

От машин всегда спасёт!

Если переход наземный-

Называется он зеброй. (На доске выставляется изображение зебры)

— Вот это, ребята, «пешеходный переход».

Переходить дорогу нужно только там, где он нарисован.

- Хотите пойти вместе с мышкой? (Дети вместе с воспитателем шагают на месте и произносят текст) :

На весёлую прогулку

Приглашаем всех с утра,

А здоровым быть и крепким

Помогает нам ходьба.

Спину прямо держим все,

Нос не опускаем

Так мы весело идём,

Весело шагаем. (Дети садятся.)

- Ребята, правильно мышка переходила дорогу? (Ответы детей).

- Как называется часть дороги, по которой двигаются автомобили? (Ответы детей).

(Выставляется изображение зайца)

- По тротуару зайчонок прыг – скок! Тоже спешит он в теремок!

Правила знает зайчонок на «пять» ведь по дороге опасно скакать!

Едет машина – её берегись и под колёсами не окажись!

- Ребята, зайка из сказки, а также все взрослые и дети должны идти только по тротуару.

(Выставляется изображение медведя, едущего на велосипеде)

- А вот медвежонок. Что он творит?

По середине дороги рулит.

Вправо и влево мишка виляет,

Встречным машинам он сильно мешает.

- Ребята, какую ошибку совершил мишка?

- Почему? (Надо ехать в одном направлении)

- Ребята, кто знает, какие машины ездят по дорогам? (Ответы детей).

- Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни – глядеть во тьму.

И колеса, и мотор, мчался чтоб во весь опор. (Появляется игрушка – грузовой автомобиль)

Проводится беседа о грузовом автомобиле.

(Далее выставляется изображение лягушки)

- Вот зеленая лягушка – длинноногая квакушка.

К светофору подскакала и, как вкопанная, встала.

(Выставляется изображение светофора с красным сигналом)

- Ребята, почему лягушка остановилась?

-светофор на дороге самый главный,

Различать должны все ясно свет зеленый, желтый, красный.

Подвижная игра «Займи свое место»

На полу раскладываются три обруча-красный, желтый и зеленый, обозначающие сигналы светофора. У детей эмблемы с соответствующим цветом. По команде ведущего «Раз, два, три, в светофор вбеги!» дети собираются в свой обруч по цвету. По команде «Раз, два, три, из светофора выходи!» все разбегаются из обруча.

(Воспитатель Какие вы молодцы как хорошо вы знаете цвета).

-Светофор- друг пешехода,

-Он стоит у перехода,

Он сигнал подает:

Ждать или идти впредь.

У него сигналов три.

Ты сигналы назови (индивидуально к детям).

(Ребята давайте раскрасим светофор, что -бы лягушка все-таки смогла добраться до теремка).

(Дети подходят к доске и вместе с воспитателем начинаю закрашивать светофор)

-На какой сигнал светофора мы должны стоять? (правильно на красный цвет закрашивают красный)

-Ребята, а на желтый мы что должны делать? (правильно приготовится стоять и ждать, когда загорится зеленый)

-На какой сигнал светофора мы должны идти? (правильно на зеленый- закрашиваю зеленый)

(Дети садятся на свои места)

(Воспитатель убирает из магнитной доски красный сигнал, выставляет зеленый круг)

-Вот зеленый появился,

Для лягушки путь открылся!

Нужно слушаться без спора указаний светофора!

Если будешь соблюдать правила движенья,

В теремочек попадешь ты без приключений!

-Ребята, в гостях у какой сказки мы сегодня побывали?

-Мы узнали много нового, интересного.

Что же помогло зверятам прейти улицу?

-Молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли» с детьми второй группы раннего возраста Весна в этом году долгая задалась. Хоть днём.

Фотоотчет «Наш летний денёк с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Наш летний денёк с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Наш летний денёк» с детьми второй группы раннего возраста Вот и снова наступило долгожданное лето! Мой отпуск.

Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох! с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох! с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох!» с детьми второй группы раннего возраста Посадили мы с маленькими, но трудолюбивыми.

Отчёт о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Внимание — дети!»Отчёт о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Внимание — дети!» В нашей группе «Малышка» с 10.05.21г. -15.05.21г. проводились профилактические мероприятия «Внимание - дети!», где особое внимание уделялось.

Открытое занятие «Летит вперёд железная дорога нам открывая мира красоту» «Летит вперёд железная дорога,нам открывая мира красоту». Цель : пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Образовательные.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Внимание: дорога»
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 10:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Внимание: дорога»» (включая файлы) размещена пользователем Куликовская Алена (УИ 1829036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД