Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы детей

Залия Шаяхметова
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы детей

Цель: накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребенком объектов и явлений окружающей действительности;

Задачи:

1. Закрепление умения распознавать и понимать эмоциональное состояние музыки.

2. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, речи, уверенности в себе.

3. Воспитывать в детях уверенность в самих себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность.

Оборудование: мультимедийная презентация, цветок, воздушные шары.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по развитию интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы детей» размещена в разделах

Литература: Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет «Цветик – семицветик» Н. Ю. Куражевой, Н. В. Вараевой, А. С. Тузаевой, И. А. Козловой.

Ход образовательной деятельности:

Звучит сказочная музыка. Дети входят в зал.

Воспитатель: Сегодня в нашем зале гости, девчонки и мальчишки, поздоровайтесь с гостями! Сегодня я предлагаю отправиться вам в волшебную страну, где живут сказочные герои. Хотите отправиться? Поднимаем ручки вверх, закрываем глазки и представляем как мы летим на волшебных облаках.

Звучит музыка «Облака белокрылые лошадки»

Слайд «Волшебная страна»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами очутились на волшебной поляне! Как здесь красиво! Вам нравится, ребята?

Выбегает девочка, что-то ищет…

Девочка: Ой, здравствуйте, ребята! Как вас много! А что вы здесь делаете?

Воспитатель: Мы путешествием по волшебной стране, где живут сказки, сказочные герои. А что ты ищешь?

Девочка: Я ищу волшебный Цветик-семицветик, который поможет мне спасти моего друга, он очень болен. Но, к сожалению, никак не могу его найти. Если вы путешествуете, то может поможете мне найти Цветик семицветик?

Воспитатель: Ребята, поможем найти Цветик-семицветик? Тогда в путь! А чтобы в пути не было скучно, давайте споём весёлую песню…

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»

Выходит Петрушка/клоун.

Петрушка здоровается с ребятами, представляется, спрашивает как дела и т. д.

Воспитатель: Петрушка, скажи пожалуйста, ты случайно не знаешь где растет Цветик-семицветик, как его найти?

Петрушка: Знаю, но не скажу, пока вы со мной не поиграете!

Воспитатель: Мы поиграем с тобой! Правда, ребята?

Петрушка: Ребята, а вы умеете веселиться? Покажите весёлые лица. А теперь грустное. А сейчас сердитое/злое. Здорово! Слушайте внимательно правила игры, будет звучат музыка, если она весёлая то покажете вот так! Если она грустная, то покажете вот так! А если зазвучит злая музыка, то так! Готовы?

(звучат различные композиции)

Петрушка: Молодцы! А теперь давайте немножко поиграем.

Музыкальная игра «Зайка прыгал…» повторить несколько раз

Петрушка: Как у вас здорово получается! Молодцы! Чтобы найти цветик-семицветик нужно найти лисичку-сестричку! А мне пора, до свидания!

Воспитатель: Ну что ж ребята, полетели дальше!

(звучит музыка «Облака белокрылые лошадки»)

Выходит Лисичка-сестричка, напевая песню.

Лисичка-сестричка: Здравствуйте, ребятки! Я, Лисичка-сестричка ….

Воспитатель: Лисичка-сестричка, мы ищем Цветик-семицветик. Помоги нам, пожалуйста, его найти.

Лисичка-сестричка: Помогу, если выполните мои задания!

Воспитатель: Легко! Правда, ребята?

Лисичка-сестричка: Тогда слушайте внимательно. Сейчас я буду показывать вам волшебные картинки, а вы мне ответите из какой они сказки. Готовы?

(картинки из сказки Колобок, Репка, Курочка ряба, Три медведя, Гуси-лебеди, Федорино горе, Мойдодыр, Теремок, Маша и медведь)

Лисичка-сестричка: Как много вы знаете! Молодцы! А играть вы умеете? Вставайте скорее на ножки, будем играть. (музыкальная игра «У жирафа…»)

Лисичка-сестричка: Вижу, играть вы умеете, сказки вы знаете, так и быть, скажу вам, кто поможет найти Цветик-семицветик. Вам подскажет Солнышко… А мне пора, до свидания! Удачи вам!

Воспитатель: Ребята, давайте позовём солнышко!

Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко

Согрей, обогрей

Телят, ягнят

Ещё маленьких ребят.

Воспитатель: Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём.

Появляется Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Слышу, слышу! Что случилось, зачем вы меня зовете?

Воспитатель: Солнышко, помоги нам пожалуйста найти волшебный Цветик-семицветик, который поможет Таниному другу вылечиться.

Солнышко: Хорошо, помогу, но сначала выполните моё задание.

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо.

Делиться игрушками – хорошо.

Играть вместе – хорошо.

Рвать цветочки и листочки – плохо.

Ссориться – плохо.

Помогать друзьям – хорошо.

Драться – плохо.

Поливать цветочки – хорошо.

Умываться по утрам – хорошо.

Садиться за стол с грязными руками – плохо.

Слушать маму с папой – хорошо.

Солнышко: Вижу, вы умные ребятки, а научите меня какой-нибудь интересной игре!

Воспитатель: Научим Солнышко нашей любимой игре про Весёлого гнома?

Пальчиковая игра «Жил да был Весёлый гном» повторить несколько раз.

Солнышко: Какая интересная игра! Спасибо! Ребята вы умные, знаете что хорошо, а что плохо, и Цветик-семицветик нужен вам для доброго дела. Так и быть помогу! Скорее глазки закрывайте и цветочек представляйте! Раз – два – три! Вот цветочек, посмотри!

В руках у Солнышка появляется Цветик-семицветик.

Солнышко: А вот и Цветик-семицветик! Держи, Танюша, этот волшебный цветочек и пусть твой друг больше никогда не болеет! А мне пора, до свидания, ребята!

Воспитатель: Вот мы и помогли девочке Тане найти волшебный Цветик-семицветик!

Девочка: Ребята, спасибо вам большое! А за помощь я хочу подарить вам красивые воздушные шарики!

Ребята благодарят девочку.

Девочка: До свидания, ребята!

Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, вам понравилось путешествовать? А что вам больше всего понравилось? Ну что ж, у нас еще немало будет интересных путешествий, а пока пора отправляться домой!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Конспект НОД психолога по развитию эмоциональной сферы для детей разновозрастной группы «Путешествие на остров Радости»Конспект НОД психолога по развитию эмоциональной сферы для детей разновозрастной группы «Путешествие на остров Радости» Цели: 1. Развивать эмоциональную сферу детей. 2. Создавать эмоционально – радостное настроение, как результат совместной деятельности. 3.

Конспект НОД «Воздушный шарик» на развитие эмоциональной сферы детей младшей группы Субъект: младшая группа (дети 3-4 лет) Цель: развитие эмоциональной сферы детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательные задачи: - Закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Цвет моего настроения» Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор:.

Конспект занятия «Волшебное путешествие» по развитию эмоциональной сферы детей 5–6 летКонспект занятия «Волшебное путешествие» по развитию эмоциональной сферы детей 5–6 лет План проведения открытого занятия : «Волшебное путешествие» Место проведения: МБДОУ № 13 «Золотой ключик» г. Сальска. Педагог-психолог:.

Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт).Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт). 18 февраля в старшей группе № 3 состоялось открытое занятие педагога - психолога Прохоровой Светланы Евгеньевны по развитию эмоциональной.

Занятие по развитию эмоциональной сферы «Развеселим Мишку» Цель: Развитие эмоциональной сферы Задачи:-развивать чувство сочувствия,радости,уверенности,восторга; -развивать подвижность пальцев,умение.

Программа дополнительного образования по развитию эмоциональной сферы детей «Я и мой мир» 1. Актуальность программы Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является.

Занятие по развитию эмоциональной сферы и коммуникативных навыков «Знакомство с Гномиками» Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков Задачи: Способствовать: - знакомству с эмоциями; - развитию коммуникативной.

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: - познакомить детей с основными эмоциями; - способствовать осознанию своих эмоций;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы детей
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 19:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД