Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Моя семья»

Елена Грузина
Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Моя семья»

Открытое занятие во второй группе раннего возраста на тему "Моя семья"

Приоритетная образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»: воспитание внимательного отношения и любви к родителям и близким людям, .поощрять умение называть имена членов своей семьи

В интеграции:

«Социально – коммуникативное развития»: вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья; закрепить умение называть свое имя; воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям.

«Физическое развитие»: развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

«Познавательное развитие»: дать детям представление о семье, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга.

«Речевое развитие»: стимулировать детей рассказывать о своей семье; поощрять умение называть имена членов своей семьи; способствовать развитию речи как средства общения; развивать диалоговую речь детей; обогащать словарь за счет прилагательных: добрая, сильный, смелый.

Предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, медвежонок, снежок, презентация «семья медвежонка», презентация «Мой фотоальбом».

Здравствуйте ребята! Подойдите все ко мне! Дети стоят на ковре

- Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит?

Дети подходят к домику

Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (руки треугольником над головой)

У дома есть окно, (показываем с помощью пальчиков прямоугольник)

У дома есть дверь, (ладони перед грудью)

А в двери есть замок: (скрестили пальцы ладоней в кулак)

Кто его открыть бы смог? (покрутили скрещенными в замок пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (кулачком стучат по ладони)

- Тук – тук - тук, тук – тук – тук, кто в домике живет? Что –то никто не открывает, постучим еще разок: тук – тук – тук! Стучимся в дверь домика

Появляется Медвежонок

Игра «Здравствуйте, ребята!» (со снежком)

В: - Ой, ребята смотрите Медвежонок.

М: - Здравствуйте, ребята!

Вы котята? (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы козлята? (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы поросята? (Нет)

А кто вы?

Ребята!

У вас есть имя? А как вас зовут?

В: Ну – ка, ну- ка, не молчите и скорей из назовите.

Дети называют свои имена передавая снежок друг другу

М: - Ну вот, теперь я знаю, что вы не козлята и не котята, а дети, у которых есть имя.

В: - Давайте мы с вами немного отдохнем.

Физминутка: Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

Кто живет у нас в квартире? Шагаем на месте.

Раз, два, три, четыре, пять Прыжки на месте.

Всех могу пересчитать: Шагаем на месте.

Папа, мама, брат, сестра, Хлопаем в ладоши.

Кошка Мурка, два котенка, Наклоны туловища влево-вправо.

Мой сверчок, щегол и я - Повороты туловища влево-вправо.

Вот и вся моя семья. Хлопаем в ладоши.

В: - Медвежонок а как ты оказался у нас в детском саду?

М: - Я вышел погулять один и потерялся. Как я найду дорогу к своему дому. Хочу к маме и папе.

В: Ребята, медвежонку нужна наша помощь. А как мы узнаем, где живут папа и мама? Мишутка, что ты можешь рассказать о своей маме и папе. Ребятки давайте сядем красиво на стульчики, спинки держим ровно и послушаем медвежонка.

Рассказ медвежонка о своей семье:

«Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я живу в лесу. У меня есть папа и мама. Папу

зовут Михайло Потапович, маму зовут Настасья Петровна. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят. А у вас, ребята, есть семья?»

(ответы детей)

В: - Ребятки а давайте и мы с вами покажем медвежонку наши фотографии. Ребята семья – это дом. Семья-это самое дорогое, что есть у каждого человека. Мишка, у наших деток тоже есть своя семья, у Полины своя семья, у Влада своя семья. Семья может быть большой или маленькой. (опрос детей как зовут членов семей)

В: - Ребятки мы сегодня с вами узнали что семьи бывают разными большими и маленькими, поговорили о том как хорошо, когда у человека есть дружная семья! Но нам срочно нужно помочь Мишутке. Подскажите пожалуйста, из какой сказки пришёл к нам мишутка?

Дети : Три медведя

В: Живет мишутка в лесу или в деревне?

Дети: В лесу.

В : Давайте мы позвоним Лесовичку я думаю он нам поможет! Здравствуйте, Лесовичок! Вас беспокоит воспитатель детского сада Елена Викторовна и дети группы «Незабудка». Мишутка из вашего леса оказался у нас. Он хочет домой, но дорогу не знает. Помогите, пожалуйста! До встречи. Мы будем ждать вас.

(Стук в дверь Мишутка прощается с детьми)

Публикации по теме:

«Моя весёлая семья». Итоговое открытое занятие для родителей, посвящённое Международному Дню семьи Ход итогового открытого занятия в первой младшей группе Занятие «Моя весёлая семья» посвящено Международному дню семьи. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Моя дружная семья» Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста (2-3 лет) «Смешарики» на тему: «Моя дружная семья».

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице,петухе,цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья»Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Кошкин дом» Интегрированное занятие по развитию речи и использованию нетрадиционной техники аппликации (крашенные ватные диски). Цель: 1. Развитие.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие В группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна. Цель занятия:реализация.

Открытое занятие «Моя семья» Открытое занятие “Моя Семья” Задачи: Формировать представление о семье. Воспитание любви к своей семье, умение составлять генеалогическое.

Открытое занятие «Мостики для Зайчат» в группе раннего возрастаОткрытое занятие «Мостики для Зайчат» в группе раннего возраста Конспект открытого занятия (конструирование) для детей 2-3х лет «Мостики для Зайчат». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями.

Педагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возрастаПедагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возраста Педагогический проект на тему. «Мой дом», «Моя семья» во 2 группе раннего возраста. Воспитатель: Белякова И. И. 2017г. Семья.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Моя семья»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 10:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки