МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Веселые снежинки»

Алиме
Открытое занятие во второй младшей группе «Веселые снежинки»

Ильясова Алиме Ильясовна

Открытое занятие во второй младшей группе

Тема: Веселые снежинки

Цель: Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новым видом аппликации - обрывание.

Задачи:

Образовательные: учить создавать простейшую сюжетную картину, закрепить аккуратно наклеивать детали изображения.

Развивающие: развивать навыки аппликации.

Воспитательные: воспитывать любознательность, активность, самостоятельность.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Веселые снежинки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: вата, снеговик, клеенки, клей, белые салфетки, тонированный картон синего цвета, тряпочка.

Психогимнастика:

Психогимнастика «Снежинка» или «Лети, снежинка, лети»

К небу потянулись - снежинку взяли,

К сердцу прижали и гостям отдали.

Сюрпризный момент: (Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, вы слышите стук? Кто же это может быть? Кто к нам в гости стучится?

Снеговик: Здравствуйте, дети. Я снеговик. Я не мал и невелик. У меня морковкой нос, очень я люблю мороз. В стужу я не замерзаю, а весна приходит – таю. Ребята, я пришел с вами поиграть,но по дороге к вам у меня случилась беда!

Воспитатель: А почему ты такой грустный, что у тебя произошло?

Снеговик: Кто-то украл все мои веселые снежинки, поэтому мне грустно! Помогите мне,пожалуйста, их найти?

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь снеговику?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте все вместе сделаем для него много-много снежинок, чтоб он не грустил.

Рассматривание снежинки :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: А какого цвета

Дети: Белая

Воспитатель: А на что она похожа?

Дети: На звездочку

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?

Дети: Да

Воспитатель: А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить снеговика и поиграть все вместе.

Физкультминутка «Прогулка»

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе кружится (поднимают руки вверх)

И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)

Падает, ложится

А потом, а потом (наклоны вперёд)

Мы слепили снежный ком (делают комочки)

Ух (имитируют бросок снежком)

Воспитатель: Теперь приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать и помогать нам!

Показ на мольбертной доске с объяснением воспитателя:

Чтобы слепить снежинку для этого мы будем кисточкой ставить аккуратные точки на картоне в верхней части над снеговиком, а затем отрывать маленькие кусочки от ваты и при помощи салфетки прижимать вату к картону. Заполнить нужно поверхность картона вокруг нашего снеговика, пока не получится много снежинок.

Показывает свой образец со снежинками.

Ну а теперь перед тем как мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики. (уже за столом)

Пальчиковая гимнастика:

Пришла зима, (трём ладошки друг о друга)

Принесла мороз. (пальцами массажируем плечи, предплечья)

Пришла зима, (трем ладошки друг о друга)

Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)

Самостоятельная работа детей

Анализ детских работ

Снеговик рассматривает все работы детей, хвалит.

Воспитатель: Теперь снеговичек тебе будет не скучно. Мы сделали для тебя много снежинок. Тебе понравилось?

Снеговик: Да, очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, снеговику пора уходить. Давайте скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Веселые снежинки»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 00:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД