Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Снеговик» (6 фото)

Савенкова Светлана Владимировна
Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»

Цель: научить детей рисовать предмет состоящий из нескольких частей «Снеговик»

Задачи:

1. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

2. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, сохраняя пропорции снеговика (снизу большой ком, посредине поменьше, сверху – маленький).

3. Упражнять в закрашивании кругов слитными движениями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию „Снеговик“» размещена в разделах

4. Развивать воображение у детей при дополнении изображения недостающими атрибутами: шапка, ведерко, шарф, метла, нос, глазки и т. д.

5. Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать всем ворсом, промывать кисть после рисования.

6. Содействовать воспитанию аккуратности при работе с красками.

Предварительная работа:

Лепка снеговика на прогулке, аппликация «Снеговик», рассматривание иллюстрации с изображением снеговиков, изготовление героя «Снеговик».

Материал:

Демонстрационный – картинки, с изображением снеговиков, детали для сбора снеговика.

Раздаточный – тонированные листы бумаги контуром снеговика, гуашь – белая, синяя, красная, зеленая, кисточки для рисования, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте заглянем в нашу волшебную коробочку и узнаем. Что там?

(Дети достают три круга белого цвета, но разного размера, ведро, морковку, глазки, пуговки)

Давайте соберем детальки и узнаем какой гость к нам придет сегодня.

Воспитатель: Ребята, что это может быть? Давайте, попробуем отгадать? (на ковре)

Дети: снеговик.

Воспитатель: Конечно, это снеговик. Молодцы, ребята.

Рассматривание снеговика.

Воспитатель. : Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать какой ком снега? Правильно, большой ком снега. (Воспитатель показывает жестом руки круговые движения).

-Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). Дети показывают руками величину «комка снега».

- А потом какой «ком снега»? (Поменьше). Дети показывают руками величину «комка снега».

- А сверху какой «ком снега»? (Маленький). (Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми).

- Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

- На голове, что надето у снеговика? (Шапочка, ведро)

-Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

Воспитатель: Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Появляется снеговик.

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

Снеговик : Здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня собрали. Но мне очень скучно одному. Помогите мне ребята приобрести друзей.

Воспитатель: Дорогой снеговик, а как же ребята помогут тебе приобрести друзей?

Снеговик : Смогут их нарисовать.

Воспитатель: Ребята вы готовы помочь и нарисовать снеговиков?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, с чего начнем выполнение работы?

Какой кружок нарисуем вначале, а пото (м?

(Воспитатель спрашивает 2-3 детей)

Воспитатель: Дети! Давайте нарисуем кисточкой в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький. (Рисование кругов в воздухе)

(Воспитатель обращает внимание как дети держат кисточку)

Воспитатель: Каким цветом мы должны нарисовать снеговика? ( Ответ детей: белым)

Воспитатель: Правильно. Ребята, посмотрите, как нужно рисовать снеговика, чтобы все части были круглыми (показ как рисовать, как набирать краску на кисть, закрашивать, промывать, сушить кисть).

Воспитатель: Начинайте рисовать, кончиком кисти рисуйте, не нажимая сильно на кисть. (Воспитатель дает указания по ходу рисования, оказывает помощь.)

Физминутка- музыкальная игра «Лепим Снеговика».

Снег пушистый нагребаем.

Лепим, лепим ком большой.

И ещё раз нагребаем.

Лепим, лепим ком другой.

Лепим руки, лепим ноги,

Чтобы бегал по дороге.

Лепим глазки, лепим бровки,

И длиннющую морковку.

(повторяется 4 раза с ускорением)

Воспитатель: Какой же снеговик без ведра, носа, глаз, пуговиц. Давайте всё это дорисуем снеговику.

Дети дорисовывают глаза, пуговицы, рот, нос по образцу воспитателя (рисование кончиком кисти, примакивание). И получаются забавные снеговики! Проводится индивидуальная работа с малоактивными детьми.

Рефлексия:

Ребята, кого мы рисовали?

Чем рисовали?

Из каких геометрических фигур состоит снеговик?

Какими движениями рисовали?

Что надели на снеговиков?

Какие использовали краски?

Найдите самого веселого снеговика?

Самого грустного?

Найдите снеговика, который уже начал таять?

Снеговик : Спасибо вам ребята за друзей. Все снеговики получились разные. Все постарались, молодцы. До свидания ребята, мне пора на улицу. А то я ведь могу растаять.

Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»
Фото «Снеговик»
Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию - фото
Фото №1 Цель научить детей рисовать предмет состоящий из нескольких частей Снеговик Задачи Фото №2 Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы Фото №3 Учить передавать в рисунке строение предмета состоящего из нескольких частей сохраняя пропорции снеговика снизу большой ком посредине поменьше сверху маленький
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 18:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД