Получи документы

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе (14 фото)

Надежда Тюрина
Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе

Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок).

Задачи:

Образовательные: формировать умение использовать знакомые приёмы пластилинографии для создания петушка; умение аккуратно обращаться с пластилином и оборудованием; формировать умение самостоятельно с помощью приема вдавливания завершать рисунок; развивать основные приемы пластилинографии (отщипывание, надавливание, вдавливание).

Публикация «Открытое занятие по пластилинографии „Петушок в заплатках“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать воображение и творчество, аккуратность и ответственность; развивать согласованность в работе обеих рук, способствовать развитию познавательной активности, развитию творческого мышления, воображения, фантазии.

Воспитательные: воспитывать внимательное и заботливое отношение к птицам, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.

Материал: Игрушка (петушок, пластилин красного, зеленого, желтого цветов; плотный картон с изображением петушка, клеенка для работы с пластилином, салфетки для рук, шаблон петушка с заплатками.

Предварительная работа: Рассматривание изображений домашних птиц в книжных иллюстрациях, альбомах. Беседа о внешнем виде домашних птиц и образе жизни, чтение сказки «Лиса, заяц и петух», потешек, изучение строения птицы.

Ход образовательной ситуации:

Дети входят в группу. Слышат крик петуха. Воспитатель удивленно спрашивает: «Кто это кричит?». Дети отвечают: «Петушок». Петушок снова кричит. Педагог спрашивает: «А, где наш петушок. Дети ищут петушка. Находят. Педагог «Вот где спрятался наш петушок. Дети рассматривают петушка.

Педагог:

Ребята, кто- то голосисто так поет, нас с вами в гости зовет!

Разноцветный, голосистый

Яркий, красочный, пятнистый

Он как встанет поутру,

Запоё т: «Кукареку» (Петушок).

Правильно. Давайте споем песенку про петушка.

Фото «Петушок в заплатках»
Открытое занятие по пластилинографии  во второй младшей группе - фото

Петушок- петушок,

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь.

Педагог: Как кричит наш петушок?

Ответ детей: Ку-ка-ре-ку!

Педагог: А теперь посмотрите на картинке какой петушок?

Дети: разноцветный с заплатками.

Педагог: Петушку на картинке грустно от того, что он с заплатками.

Педагог: А как его можно сделать цветным как наш большой петушок?

Дети: Разукрасить.

Педагог: Давайте мы его украсим пластилином при помощи пластилинографии.

Педагог: Как вы думаете, какие нам нужны цвета для изображения петушка?

Дети: красный, желтый, зеленый

Педагог: Петушок наш получится красивым и ярким! А для начала, давайте разомнем наши пальчики и подготовим их к работе.

Цель развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии петушок Публикация Открытое занятие по пластилинографии Петушок в заплатках во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Петух петушок Все материалы с петухами Петух петушок Конспекты занятий по лепке Пластилин

h4][/h4]

Физкульминутка.

Петушок наш вдруг проснулся (Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх).

Прямо к солнцу повернулся. (Повертеть кистью руки в разные стороны).

Кукарекнул раз, два, три (Разводить и сводить указательный и большой палец).

Ты сегодня не проспи.

Педагог: Давайте вспомним, что нужно сделать, для того, чтоб пластилин нас слушал и мы легко лепили из него.

Дети: Его нужно погреть, размять пальчиками.

Педагог: Посмотрите, вот перед вами силуэт петушка, он весь в заплатках. Давайте добавим в него красок! С чего же нам лучше начать?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, с бородки и гребешка.

Педагог (объясняет и показывает) : Нам нужно отщипнуть немного пластилина и скатать его в комочек. Затем расплющить комочек между пальчиками и прикрепить к нужному месту. Попробуем?

Педагог: Какой цвет вы выберите для бородки и гребешка?

Дети: Красный.

А теперь давайте украсим хвост петушка! Ребята, какие вы выберите цвета пластилина для украшения перьев хвоста?

Ответы детей: (красный, желтый.)

Дети приступают к работе. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знания основных цветов.

Дети продолжают работать. А сейчас мы украсим головку петушку. Какой цвет выбираем? Правильно зеленый.

По окончании работы воспитатель проверяет чистоту рук, хвалит детей за старание. Дети разглядывают свои работы, отмечают у кого какой петушок получился.

Взрослый петушок ходит рядом и восхищается готовой работой.

Петушок приглашает ребят потанцевать с ним. Педагог приносит коробку и говорит: «Ребята, посмотрите, что принес нам петушок. Педагог открывает коробку и вытаскивает шапочки петушков. Дети под музыку Дарьюшки «Жил на свете петушок» выполняют подражательные движения (хлопают руками-крыльями», ходят высоко поднимая колена, клюют зернышки).

Итог: Петушок хвалит детей за старание и просит напомнить, чем они сегодня занимались? Какие цвета использовали для украшения бородки, гребешка, хвоста, грудки?

Воспитательные воспитывать внимательное и заботливое отношение к птицам усидчивость трудолюбие аккуратность Материал Игрушка петушок пластилин красного зеленого желтого цветов плотный картон с изображением петушка клеенка для работы с пластилином салфетки для рук шаблон петушка с заплатками Предварительная работа Рассматривание изображений домашних птиц в книжных иллюстрациях альбомах Беседа о внешнем виде домашних птиц и образе жизни чтение сказки Лиса заяц и петух потешек изучение строения птицы Ход образовательной ситуации Дети входят в группу
Публикации по теме:

«Петушок-петушок». Интегрированное занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Петушок — петушок». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 мл. группе. «Петушок» Цели: формировать.

Итоговое занятие по развитию речи «Петушок с семьей» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Ёжик»Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Ёжик» Екатерина Смирнова ОДОД школы-интерната №576 Занятие по пластилинографии во второй младшей группе Целевые ориентиры: развивать мелкую.

Открытое занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Скворечник». Цели: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Открытое занятие по физическому развитию во второй младшей группеОткрытое занятие по физическому развитию во второй младшей группе Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе. Воспитатели: Пинягина Елена Сергеевна и Макарова Анна Григорьевна. Цель:.

Открытое занятие по социокультурным истокам во второй младшей группе Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы аппликации. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Открытое занятие «Петушок в гостях у детей младшей группы» в младшей группе Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи.

Открытое занятие по пластилинографии «Подснежник» в средней группеОткрытое занятие по пластилинографии «Подснежник» в средней группе Культурная практика: продуктивная деятельность. Культурно – смысловой контекст: для выставки. Источник: интернет – ресурс. Автор: Кагерманова.

Открытое занятие «Русские богатыри» во второй младшей группе Открытое занятие на тему «Русские богатыри». Цель: - дать понять слова значения «былины». - познакомить с героями былин: Илья Муромец, Добрыня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 17:19
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД