Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»

Ирина Максименко
Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»

Я проводила открытое занятие по экспериментированию с водой, во второй младшей группе. Целью занятия было вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Обучающие задачи-это познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах); активизировать и обогащать словарь детей  существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. Развивающие -это развивать навыки проведения первых опытов;развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого; развивать у детей познавательный интерес,  самостоятельность,  наблюдательность, способность сравнивать. И воспитательные это-умение работать в группе; воспитывать бережное отношение к воде. К проведению занятия,я готовила презентацию «Волшебница вода». Чтобы заинтересовать детей,я принесла волшебный сундучок,где было приглашение отправиться в страну фокусов. Но чтобы отправиться в страну фокусов,я одела шляпу фокусника и при помощи волшебной палочки мы отправились в страну фокусов, где и были эксперименты с водой. Мы определяли воду прозрачная или цветная,с запахом или без. Проводился фокус с водой «Разноцветная вода»,где детям раздавались баночки с закручивающимися крышками с прозрачной водой, при встряхивании вода приобретала цвет. Затем был фокус с волшебным порошком, сначала дети нюхали водичку и определяли,что она не имеет запаха,а затем добавляли волшебный порошок, и она приобретала запах. В конце занятия прошла рефлексия,и мы с помощью волшебной палочки и заклинаний возвратились в детский сад.

Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»
Публикации по теме:

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности «Где могут жить рыбки?» во второй младшей группеФотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности «Где могут жить рыбки?» во второй младшей группе Фотоотчет по познавательно – исследовательской деятельности «Где могут жить рыбки?» Мы с ребятами очень любим, исследовать и экспериментировать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим миром) во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 177 городского округа Самара Конспект.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлое путешествие» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА СЫЗРАНЬ ГОРОДСКОГО.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности (ФЭМП) во второй младшей группе Конспект познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить пройденный.

Конспект познавательно–исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. Вот какие наши сосульки Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. «Вот какие наши сосульки» Вид.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке собраться на день рождения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи». Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,опытная,познавательно-иссле.

Конспект познавательно исследовательской деятельности во второй младшей группе «Разноцветный дождик» .

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Весна идет, весне дорогу!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Весна идет, весне дорогу!» Цель: Закрепить знания о временах года Познакомить детей с признаками весны, Научить строить простые логические связи между явлениями природы;.

Открытое итоговое по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Открытое итоговое занятие по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Программные задачи: 1. Закрепить умение фиксировать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин» (вторая младшая группа) Цель: формирование умения решать проблемные задачи через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 19:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за грибами на дереве»
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Ход наблюдения На деревьях я...
Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Презентация на тему «Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и...
С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных областях:...