МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес» (5 фото)

Ирина Маскина
Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»

Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много».

Задачи:

Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.

Развитие навыка диалогической речи.

Формирование умения работать коллективно.

Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Приветствие с гостями.

На экране включается презентация «Синицы».

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Один-много, Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»

Ух ты! А кто это? (Синицы)

А давайте сейчас превратимся в синичек, надев шапочки. (надеваем шапочки)

Посмотрите сколько нас синиц? (много)

Сколько больших синиц? (одна)

Фото «Один-много. Путешествие в осенний лес»

А сколько маленьких? (много)

Артем сколько маленьких синиц? (много)

ЗВУКИ ВЕТРА

Ух какой ветер!

Дует ветер задувает, желтые листочки с дерева срывает.

ВЫБРОС ЛИСТЬЕВ

Возьмите каждый себе по листочку.

Открытое занятие во второй младшей группе - фото

Маша сколько у тебя листочков? (один)

Варя сколько у тебя листочков (один)

Тимофей сколько у тебя листочков? (один)

А теперь положите ваши листочки ко мне в корзинку.

Фото №1 Цель уточнить представление детей о понятиях один много

Ребята, сколько листочков в корзинке стало? (много)

Полина сколько листочков в корзинке? (много)

Маша сколько листочков в корзинке стало? (много)

Опять ветер подул и деревья стали качаться, давайте покажем как они качаются.

Опять ветер с деревьев сорвал листочки.

Давайте возьмем по одному листочку.

Даша сколько у тебя листочков? (один)

Артем сколько у тебя листочков? (один)

Влад, а у тебя сколько листочков? (один)

Ребята пока мы играли наши синички проголодались. На улице уже холодно все жучки и червячки спят. Чем же нам накормить синиц. (предложения детей)

А куда нам семечки положить можно? (варианты детей)

А знаете у меня есть кормушка. давайте мы положим в нее по одной семечке. Возьмите.

Сколько взял Влад (одну)

Фото №2 Задачи Закрепление умения определять где

А Тимофей? (одну)

А Саша сколько взял? (одну)

Положите теперь семечки в кормушку. Сколько их стало? (много)

Варя сколько семечек в кормушке? (одна)

Маша сколько семечек в кормушке? (одна)

Алина сколько семечек в кормушке? (много)

Хорошо, мы положили семечки в кормушку, а что нам делать дальше? (нужно унести кормушку на улицу).

Ну что давайте возьмем кормушку и пойдем на улицу их кормить.

(Дети берутся за кормушку и несут.)

Публикации по теме:

«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе Наши малыши отправились в осенний лес на веселом паровозике. -Праздник осени в лесу, И светло, и весело, Вот какие украшения Осень здесь.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

Открытое интегрированное занятие по математике для второй младшей группы «Путешествие на зимнюю поляну» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на зимнюю поляну». (2 мл. группа).

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в осенний лес» в группе детей с ТНР Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в логопедической группе. Воспитатель Братцева М. И. Тема: «Путешествие.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие по математике во II младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей.

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (возраст детей 3–4 года) «Путешествие в осенний лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий.

Занятие на прогулке второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» ЗАНЯТИЕ НА ПРОГУЛКЕ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «Путешествие в осенний лес» Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 18:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД