Приложение МААМ

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка»

Гузалия Заббарова
Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй младшей группе

по теме: «Волшебная коробочка»

Организационно образовательная деятельность по ФГОС по математике во второй младшей группе

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по размеру,большой-маленький.

Методы на занятии :

1. Игровой:

2. Практический:

- продуктивные виды деятельности (лепка);

- сравнение

- обследование

3. Наглядный:

- показ;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Волшебная коробочка“» размещена в разделах

- использование моделей (мячик);

 4. Словесный:

 - словесные игры;

 - беседа;

 - пояснение; вопросы.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, закрепить умение сравнивать предметы по размеру.

Развивающая: Развивать память, воображение, творческих способностей ребенка.

Воспитательная:

- воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

Интеграция образовательных областей:

Познанавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка).

Материалы:  коробки, мишка, ключи, набор геометрических фигур, мешочек, кубики, пластилин, доски для лепки.

Ход занятия

Воспитатель:  Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздароваемся. (исенмесез,здравствуйте)

Сегодня утром, возле дверей нашей группы я увидела коробочку.

Посмотрите, дети, вот это коробочка. Это наверно волшебница проходила мимо и оставила её. Ребята,вы хотите открыть эту коробку. (Да) .Для того чтобы открыть коробочку нам нужно открыть замок. Посмотрите, какой большой замок. У меня есть ключи к этому замочку, только они все перепутались, помогите мне подобрать нужный ключ. Какой они формы?

Дети: Треугольник, квадрат, круг.

Проводится игра «Подбери ключ к замочку».

Замок и ключи имеют определённую геометрическую форму. Дети подбирают каждый ключик. Правильно выполненное задание позволяет открыть замок. (Дети подбирают ключ).

Воспитатель: Молодцы! Хотите узнать,что же лежит в коробочке?

Воспитатель: Посмотрите, кто оказался в этом сундучке. Это Мишка. Он большой или маленький?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Посмотрите он весёлый или грустный?

Дети: Грустный.

Воспитатель:  Что с ним случилось? Он собирался к нам в гости. Но по дороге у него рассыпались две коробки кубиков. И, правда, посмотрите, сколько кубиков на нашем ковре. Ребята, их рассмотрим поближе - Артем, какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Мишка просит разложить кубики по коробкам : большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Хотите помогать Мишке? Дарина, покажи большой кубик (показывает). Молодец! Гриша, а ты покажи маленький (показывает).

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой сейчас стал мишка? Почему?

Дети: Веселый. Потому что собрали кубики.

Воспитатель: Ребята, посмотрим, что ещё есть в коробочке?

(Достает «Чудесный мешочек»).

 Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие геометрические фигуры разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвет.

Воспитатель: Ребята, посмотрим, что ещё есть в коробочке?

(достает мячики большие и маленькие) Какие мячики (большие и маленькие) Какого цвета? (синий и красный) Мячик что делает? (прыгает)

Физкультминутка

(дети вспоминают стих про мячик) (на татарском языке)

Туп-туп,матур туп.

Сикер,сикер, матур туп. (воспитатель,играя с мячом,вместе с детьми выполняет упражнение- прыжки)

Воспитатель: Эти мячики с собой возьмем. А сейчас сядем за столы. (Дети садятся).

Дети сидят за столами. У каждого - кусочек пластилина, дощечка. Ребята, мы с вами слепим мячики большие и маленькие. (Дети лепят мячики).Пластилины синего и красного цвета.

Воспитатель: Какие красивые мячики получились. Интересно, а могут они катиться? (Дети показывают).

Скажите, а как вы думаете,  почему ваш мячик может катиться? (Потому что круглый). Правильно. Чем ваши мячики отличаются друг от друга? (Они большие и маленькие). Диана, какого цвета большой мячик. (синего) Молодец.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам гостья пришла.

Королева Знайка : Здравствуйте, ребята. Это я вам оставила волшебную коробочку. Я вижу, вы со всеми заданиями справились. Молодцы. У вас все получилось! За то, что вы старались, я вам подарю вот эти медальоны (сюрпризы сладкие). А теперь мне пора в свое королевство. До свидания.

Заключительная часть:

Рефлексия:

Воспитатель:Вы сегодня очень хорошо занимались.

Что же вы нашли волшебной коробке?

Что у нас получилось?

Что было самым интересным?

В чём вы затруднялись? А что было для вас лёгким?

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Большой — маленький». «Волшебная коробочка». (ФГОС) Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект занятия во второй младшей группе по музыке «Маша и волшебная коробочка» Цель: - Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Воспитывать культуру.

Мастер-класс «Волшебная коробочка» для воспитанников подготовительной к школе группе.Мастер-класс «Волшебная коробочка» для воспитанников подготовительной к школе группе. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс изготовления подарка для любимых пап своими руками "Волшебная коробочка". Изготовление такого подарка,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка» Воспитатель: Здравствуйте ребята. Наступила Зима, посмотрите в окошко, как на улице красиво, бело и снежно. Падают маленькие белые снежинки.

Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Занятие по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе «Волшебная шкатулка» ЗАДАЧИ: - Учить устанавливать соответствие между множествами, счёт до четырёх. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 00:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка»» (включая файлы) размещена пользователем Гузалия Заббарова (УИ 417328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД