Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» с элементами экспериментирования

Оксана Старикова
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» с элементами экспериментирования

Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

-Систематизировать знания детей о весне.

-Расширить словарный запас прилагательных.

-Упражнять в составлении составлении слов в предложения.

-Закрепить знания геометрических фигур.

-Развивать наблюдательность, внимание,творческие способности детей.

-Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Ход занятия.

Организационный момент:

Подойди ко мне дружок.

соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“ с элементами экспериментирования» размещена в разделах

Здравствуй, друг!Здравствуй, друг!Здравствуй, весь наш дружный круг!

Основная часть:

Воспитатель:Ребята,у меня для вас есть загадка.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

Дети:весной.

Воспитатель:Правильно,это бывает весной. Ребята, а какая она весна. давайте вспомним стихотворение о весне.

Солнце светит ярко, ярко.

Солнце греет жарко, жарко.

Просыпается природа постепенно ото сна,

Наступает утро года, начинается весна!

Воспитатель:А как вы догадались, что к нам пришла весна?

Дети:Весной солнце греет и снег тает.

Воспитатель:Посмотрите в окно,какой сегодня день?

Дети:Солнечный,теплый,весенний.

Воспитатель: В такой замечательный день так и хочется выйти на улицу. Предлагаю вам совершить прогулку в весенний лес. В весеннем лесу очень интересно. Вы хотите?

Дети:Да!

Воспитатель: А теперь закроем глаза и представим, что мы с вами в весеннем лесу, что греет солнце и щебечут птицы. (звучит аудиозапись "Звуки леса") Открывайте глаза.

Физкультминутка "Весна".

От сосулек звон, звон! (Хлопки в ладоши)

Просыпайся клен,клен! (Руки вверх, затем развести в стороны)

Растопился снег, снег (Потирать ладонь о ладонь)

Ручейки все в бег, в бег! (Бег на месте)

Гром шагает: топ,топ! (Топать ногами)

Почки слышно: хлоп, хлоп! (Разжимать кулаки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кого мы встретили в лесу!Здравствуй зайчик! А почему ты такой грустный?

Заяц:Здравствуйте! Бала у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Весной избушка лисы растаяла. Вот и попросилась лиса ко мне пожить, да меня и выгнала.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке разобраться в исчезновении домика лисы. Сейчас мы покажем, почему тает лед. Давайте пройдем к нашему столу.

Проведение опыта.

Воспитатель:Посмотрите, на тарелочках лежат кусочки льда. Возьмите по одному кусочку в руки. Какой лед?

Дети:Холодный, скользкий, хрупкий.

Воспитатель:Верните льдинки в тарелочки и посмотрите на свой ладони. Что с ними случилось?

Дети:Руки стали мокрыми,потому что лед начал таять от тепла наших рук.

Воспитатель: Зайка,ребята выяснили,почему растаяла избушка. Потому что лед это замершая вода. Весной стало тепло и лед растаял.

Ребята,чем же мы можем помочь зайчику (Дети предлагают построить новый дом). Отлично!Давайте вспомним из каких частей состоит дом. (Воспитатель показывает части дома, сравнивая их с геометрическими фигурами).

Физкультминутка:"Строим дом".

Раз,два, три, четыре,пять. (Хлопают в ладоши)

Будем строить и играть. (Приседают)

Дом большой, высокий строим, (Поднимаясь, тянут руки вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Встают на носочки)

Вот какой красивый дом- (прыжки на месте)

Будет жить в нем зайка. (Приседают)

Воспитатель:А сейчас ребята сделаем много домиков для зайчиков. На большой квадрат наклеиваем маленький квадрат для окна, из треугольник получится крыша. Вот и получился домик. (Воспитатель по завершению работы хвалит детей)

Воспитатель: Зайка, вот такой красивый дом тебе сделали ребята, а остальные домики для твоих друзей.

Заяц:Спасибо ребята! Я побегу к своим друзьям и обрадую их!

Рефлексия:Ребята, вам понравилось помогать зайчику?На столе вы видите солнышко и тучку. Какое у вас настроение,веселое как солнышко или грустное как тучка? (Дети выбирают нужную картинку и прикрепляют на магнитной доске).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» с элементами экспериментирования
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 19:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД