Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: «Мои домашние животные»

Надежда Шкирдова
Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: «Мои домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах.

Задачи:

- развивать умение узнавать и называть домашних животных;

- учить бережно и заботливо относиться к своим домашним любимцам;

- развивать диалогическую речь;

- развивать воображение, память, художественно-творческие способности.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: „Мои домашние животные“» размещена в разделах

Ход :

(Воспитатель проводит занятие в костюме бабушки : фартук, косынка.)

I. Вводная часть.

«Ребята нам пришло письмо из деревни от бабушки. Я вам его прочту, а вы внимательно послушайте. «Дорогие ребята, я приглашаю вас в гости к себе в деревню, приезжайте я хочу вам показать много интересного!» Ребята, ну что поедем к бабушке? А на чём можно добраться до деревни? (ответы детей) Давайте поедем на поезде (Звучит песня «Мы едим, едим, едим в далекие края) Ну вот мы и добрались до деревни, а вот и бабушка нас встречает (воспитатель одевает фартук и косынку)

Бабушка (воспитатель). Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В маем дворе много животных, за которыми приходится ухаживать: кормить, поить. И поэтому они называются домашние животные. Авы хотите посмотреть, как живут домашние животные? (ответы детей). Тогда я приглашаю вас на свой двор.

II. Основная часть

Бабушка. Все домашние животные приносят пользу, какую, я вам сейчас расскажу, но сначала отгадайте загадку: Звучит песня («Далеко, далеко на лугу пасутся Ко…») (показывает игрушечную корову) Правильно: корова. А как называется детеныш коровы? (теленок) А сколько коров на лужайке? (одна) А сколько коров? (много) (Имя ребенка)А ты как думаешь? Повтори (имя ребенка)

Как вы думаете, какую пользу приносит корова (ответы детей). Коровы дают молоко. Молоко очень полезно и взрослым, и детям. А вы любите молоко, ребята? (ответы детей) Из молока я делаю сметану и творожок, сливочное масло, варю вкусную кашку.

Ещё у нас живёт коза. Коза даёт нам молоко и шерсть. Из шерсти я пряду нитки и вяжу внучатам тёплые носочки. (Обращает внимание на игрушечную козу и висящие на заборе носочки.) А скажите, как у козы называют детёныша? (ответ детей). Скажите коза кого размера, а какого детёныш. (ответ детей)

Во дворе у нас живут домашние птицы-куры и утки. Как вы думаете, какая от них польза? (ответы детей). Конечно, они несут яйца. Посмотрите какая у меня курочка цветом и каким цветом цыплята?

У нас ещё живёт, есть собака (обращает внимание детей на будку с собакой). Как вы думаете, зачем во дворе собака? (ответы детей) Конечно, собака наш друг, но не только. Ещё она охраняет наш дом. Я очень люблю собак. Когда я глажу собаку, она радуется, прыгает и виляет хвостом. .

А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? (ответы детей) Наша собака - живёт в будке. У кого из вас дома есть собака? (ответы детей). Собака не только друг, она защищает нас от вора. Но я вам советую, быть с собакой осторожно незнакомые собаки могут укусить, так что будьте осторожны!

Физминутка. А сейчас послушайте меня внимательно Дети (выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.

Импровизация движений: сесть на корточки, похлопать себя по животику, встать, потянуться и погладить руками живот.

Бабушка: О каком животном говорится в стихотворении? (о кошке) Конечно, это кошка, (показывает кошку). Посмотрите какие у неё ушки, носик, усы, длинный хвост, а особенно посмотрите какие лапки, а на лапках острые когти. Кошку можно погладить. Ей нравится, когда ее гладят. Но кошка может и поцарапать или даже укусить, у неё острые когти и зубы. Как кошка поёт песенку? Мур-мур-мур! Как вы думаете, для чего в доме кошка? (ответы детей).Конечно она умеет ловить мышей. А мыши в доме нам не нужны. Давайте прогоним мышей (пальчиковая игра «Вот кулак, а вот ладошка, на ладошку села кошка и крадется потихоньку видно кошка мышку ждет – кошка мышку не найдет) Прогнали мышек!

III. Заключительная часть

Бабушка. Сегодня я вам рассказала про наших любимцев. Давайте вспомним и назовём, какие животные живут у нас во дворе? (ответы детей) Это – домашние животные. А почему их называют домашними? (потому что они живут дома и за ними ухаживают люди)

Ох, пока я с вами беседовала, кошка перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зелёная травка, молоко, мясная косточка и пшено (показывает картинки). Проводится дидактическая игра «Кормим домашних животных» (карточки с изображением домашних животных и корма для животных)

Дети самостоятельно «кормят» животных (у каждого ребенка карточка с животным нужно подобрать подходящий корм: корову и козу – зелёной травкой, собаку – мясной косточкой, кошке – молоко, курице – пшеном.

Вот какие вы у меня хорошие помощники, помогли бабушке по хозяйству. Когда вернетесь в домой обязательно расскажите своим родителям, что же интересного вы видели у меня в деревне. До свидания!

Публикации по теме:

Игра-занятие для детей раннего возраста «Домашние животные в гостях у ребят» «Ознакомление детей с домашними животными, через русский народный фольклор» Игра-занятие для детей раннего возраста «Домашние животные.

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возрастаКомплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста..

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Знакомить.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: вторая.

Занятие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Домашние и дикие животные». Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных: показать, чем они отличаются от диких животных (среда обитания, способ жизнедеятельности);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: «Мои домашние животные»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 12:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: «Мои домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шкирдова (УИ 353821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД