Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием приемов мнемодорожки «Сказка «Теремок»

Ирина Архипова
Открытое занятие во второй младшей группе с использованием приемов мнемодорожки «Сказка «Теремок»

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием

приемов мнемодорожки

«Сказка - Теремок» с использованием приёмов мнемодорожки.

Цель:

- Учить детей составлять рассказ при помощи мнемодорожки связно, последовательно.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе с использованием приемов мнемодорожки „Сказка „Теремок“» размещена в разделах

- учить воспроизводить последовательность действий при помощи метода моделирования; учить устанавливать причинно-следственные связи с помощью мнемодорожек.

- развивать умения детей в использовании мнемодорожек - как вспомогательного средства для развития связной речи; развивать интонационную выразительность при воспроизведении отдельных слов, творческую инициативу; развивать память, мышление, внимание, через загадки.

-воспитывать интерес к русскому народному творчеству; побуждать в детях эмоциональную отзывчивость при рассказывании по мнемодорожкам.

Оборудование: Теремок, мнемодорожки к сказке «Теремок»; картинки-загадки про животных из сказок.

Ход:

-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Наверно, случилось что-то необычное, раз они отложили свои дела и пришли к нам. Давайте поздороваемся с гостями.

-Здравствуйте, гости дорогие!

-Ребята давайте соберемся в круг.

Утреннее приветствие: «Встанем рядышком по кругу»

Ребята, когда я шла в детский сад, встретила почтальона. И он мне сказал, что для вас ребята у него посылка.

Вам интересно что в ней?

Ответы детей.

Ребята давайте присядем на стульчики и посмотрите что же там.

В. : А для того что бы узнать, что там, нам нужно разгадать загадки. (картинки устанавливают на теремок)

Живёт в норке, грызёт корки

Маленький рост, длинный хвост,

Серенькая шубка, остренькие зубки.

Дети: мышка

Воспитатель: правильно, это мышка. (картинка)

1)Зелёненький листочек скакал меж бурых кочек.

Поквакал в тёплой луже и муху съел на ужин!

Дети: лягушка. (картинка)

2)Ушастый зверёк скок на пенёк!

Никого не обижает, а всех сам боится.

Дети: заяц.

В. : Правильно. (картинка).

3)Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса! А зовут её.

В. : правильно, лиса. (картинка)

4)День и ночь по лесу рыщет, день и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком, уши серые торчком.

В. : правильно, волк. (картинка)

5)Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки любит мёд,

Ну-ка кто же назовёт? Дети: медведь (картинка)

В. : Вот молодцы ребята! Отгадали загадки!

Ребята посмотрите у нас в домике появились сказочными герои, из какой они сказки?

Мышка… (норушка)

Лягушка… (квакушка,

Зайчик… (побегайчик)

Лисичка… (сестричка)

Волк… (зубами щёлк,

Мишка (косолапый).

Они будут жить в теремке. Давайте нашим гостям теперь мы про них расскажем: мышка любит сыр (картинка с сыром) и боится кошку (картинка с кошкой); медведь живет в лесу (картинка леса) и любит кушать мед (картинка меда) и т. д. (картинки выставляются под животными)

Ребята, а теперь давайте вместе вспомним сказку «Теремок» и поиграем.

Разбирайте маски.

Рассказывание сказки с детьми по мнемодорожке «Теремок».

Стоял в поле теремок. Мимо бежала Мышка-норушка (- мышка-норушка, люблю сыр и боюсь кошек, стала она в теремке жить. Затем прибежала в теремок Лягушка-квакушка (я лягушка-квакушка живу на болоте и ем комариков, за ней Зайчик-побегайчик. Затем прибежала Лисичка-сестричка, Волк – зубами щёлк, а потом пришёл Медведь и сломал теремок.

А какими словами заканчиваются сказки? Вот и сказке конец, а кто слушал молодец, стали они жить-поживать да добра наживать…

В. : А, теперь нам пора возвращаться домой!

В. : Какую сказку вы помогли мне рассказать? Вам легко было рассказывать сказку с помощью картинок?

Ответы детей.

В. : А, теперь ребята попращаемся с гостями! До свидания!

 

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе с использованием приемов мнемодорожки «Сказка «Теремок»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 22:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД