Открытое занятие «Волшебная страна»

Шпилевая Татьяна Анатольевна
Открытое занятие «Волшебная страна»

Ход занятия:

В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра!

ПРИВЕТСТВИЕ:

«Наша добрая улыбка»

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Желаем, здоровья, счастья и добра

Всем гостям, детям с самого утра!

Присаживайтесь, пожалуйста.

Послание дня: К нам в группу сегодня почтальон принес письмо. Интересно от кого оно? Ой, это из волшебной страны. Я знаю эту волшебную страну. Там живут добрые заботливые жители А еще в этой чудесной стране живет прекрасная фея Доброты. Она следит за порядком в стране, чтобы никто и никогда не терял доброту в своем сердечке.

А в ее саду растет чудесный волшебный цветок Доброты. Как только кто-нибудь к нему приближался и вдыхал его чудесный аромат, то сразу же становился опять добрым, ласковым, не жадным.

Письмо к нам пришло из этой волшебной страны. Интересно, что же они написали?

Прочитаем:

«Дорогие ребята! Пишет вам фея доброты. У нас случилась беда! Зловредина заколдовала волшебный цветок доброты. Из-за этого жители перестали понимать где добро, а где зло. Забыли вежливые слова. Помогите расколдовать цветок, чтобы добро вернулось в нашу страну

В-ль: Ребята, поможем жителям этой страны? Но сначала, я предлагаю поговорить о доброте.

-О ком или о чем можно сказать добрый или доброе?

Дети: Добрый день, вечер, путь, час, утро, сердце, поступок.

В-ль: А какого человека называют добрым?

Дети: Помогает людям, заботится о животных и бережет растения, он знает ласковые и вежливые слова, это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых.

Далеко, далеко, где гуляют ветра,

есть чудесное место - Долина добра.

Ищут многие путь, но не могут найти,

только сердце с добром может к ней привести.

А как мы сможем с вами добраться в волшебную страну?

Дети: на самолете, на машине…

Раз у нас волшебная страна, мы произнесем волшебные слова.

Звучит музыка, дети отправляются в волшебную страну

Где-то там, за океаном,

Есть страна для великанов,

Для принцесс, богатырей,

И - для маленьких детей.

Покружились.

(Слайд) дверь с замками. (Наверно это опять проказы Зловредины)

Ребята, за этой дверью и находится волшебная страна. Как же нам попасть в нее?

Дети: надо открыть замки.

и для этого выполнить задания:

1 задание - Игра «Назови ласково». (картинки)

Белочка, зайчик, птичка, клубничка, машинка, уточка.

В-ль: - Молодцы ребята, а друг друга вы умеете называть ласковыми именами?

(воспитатель называет детей по имени, а дети изменяют имя в ласковую форму)

Посмотрите, первый замок исчез.

В-ль: Умницы, а теперь

2 задание:

Игра «Радуга вежливых слов».

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

1. Выглянет солнышко, спрячется тень, если с улыбкой сказать …. (добрый день)

2. Мальчик вежливый и грамотный говорит, встречаясь… (здравствуйте)

3. Если мама нас бранит за шалости, мы ей говорим… (прости, пожалуйста)

4. Растает даже ледяная глыба, от слова теплого …. (спасибо)

5. Уходя, обернись на прощанье. Что ты должен сказать? (до свиданья)

6. Встретив друга, наш сосед говорит всегда…. (привет).

А какие еще вы знаете вежливые слова? (Доброе утро, добрый вечер, доброй (спокойной) ночи, доброго пути, в добрый час, будьте добры)

Не забывайте волшебные слова говорить, они вам будут очень помогать в жизни.

И 2 замок у нас исчез.

3 задание «Работа с карточками»

Разделитесь, пожалуйста. Одна группа выбирает добрых сказочных героев, а другая -злых.

Кощей, баба-яга, бармалей, волк, лиса – злые.

Иван царевич, петушок, доктор Айболит, кот в сапогах, Золушка.

Как вы думаете, почему эти герои добрые (они совершали хорошие поступки)

Последний замок исчезает, дверь открывается. Вот мы и попали в сказочную страну.

Звучит музыка «Барбарики» «Что такое доброта» (слайд)

В страну мы попали. Ребята, давайте присядем на волшебной полянке, (звучит музыка) отдохнём и подумаем, как же нам расколдовать цветок. (рассаживаются на пенечки) (слайд- цветок в паутине) А что это за сказочные весы, здесь для нас какое-то задание, нужно разобраться в поступках сказочных героев. Я буду называть разные поступки, а вы – оценивать, какие из них хорошие, а какие – плохие и почему? Давайте договоримся на одну чашу весов мы будем выкладывать красные фишки-это добрые поступки, а синие — плохие поступки.

+ Кот в сапогах всегда помогал своему хозяину.

-Лиса выгнала зайчика из его избушки.

+Дюймовочка спасла ласточку от гибели.

+Иван-царевич пожалел щуку и отпустил её.

-Баба – яга хотела погубить козлёночка.

+Доктор Айболит лечит птичек и зверей и всегда спешит к ним на помощь.

-Федора никогда не мыла посуду.

+Комар спас Муху цокотуху от паука.

(При правильном ответе дети выкладывают фишки)

Ребята, почему чаша весов с добрыми поступками, перетянула чашу весов с плохими поступками?

Дети: Потому, что добро всегда побеждает зло.

Половина паутины исчезает.

Ребята посмотрите какая-то коробка, в ней что-то лежит. Давайте достанем. (зернышки, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чаша.)

Скажите, какой добрый поступок можно совершить с их помощью?

Дети….

Цветок расколдован (слайд – расколдованный цветок) он стал еще красивее, посмотрите, как он засиял своими разноцветными лепестками от того, что вы помогли жителям этой волшебной страны.

Жители этой сказочной страны (слайд волшебной страны) очень благодарны вам и предлагают поиграть в музыкальную игру «Добрый мастер»

Возьмите музыкальные инструменты.

Вот в какое интересное путешествие мы попали, но нам пора возвращаться в садик.

Произнесем волшебные слова (с движениями) Музыка

Покручусь, я покручусь.

Поверчусь, я поверчусь.

В садике своем я окажусь.

Присаживайтесь.

Мы с вами добрые ребята, смогли своей добротой помочь жителям волшебной страны –давайте поделимся своей добротой с другими.

Разделимся на 2 группы и сделаем аппликации.

«Цветик-семицветик» доброты (вашему столику я предлагаю украсить цветок картинками с хорошими поступками и наклеить на лепестки цветка)

Аппликация «Кормушка для птиц» (а вам предлагаю выбрать птиц которые прилетали к нашим кормушкам. Петух, воробей, сова, синица, аист, голубь)

Ребята, скажите какие добрые дела мы сегодня с вами совершили?

Ответы детей.

Мы сегодня помогли человечкам расколдовать цветок, разобраться жителям где добро, а где зло. Вспомнили об удивительном человеческом качестве-доброте.

Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово «Спасибо, до свидания!»

Прикреплённые файлы:

prezentacija1-fivh1_6qc6a.pptx | 6120 Кб | Скачан: 17
 
Публикации по теме:

Городской фестиваль «Волшебная страна кино»Городской фестиваль «Волшебная страна кино» В искусстве много видов, жанров, стилей И все они прекрасны, право, но. О чем бы там и что ни говорили – Прекрасней всех, конечно же,.

Конспект спортивного досуга «Волшебная страна-Здоровья» (Звучит музыка) Дети входят в зал в колонне по одному, перестраиваются в 4 колонны. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мне госпожа Весна.

Конспект занятия НОД «Волшебная страна эмоций» Конспект занятия НОД. "Волшебная страна эмоций". Информационная карта непосредственно образовательной деятельности по формированию умения.

Совместное творчество воспитателя и детей «Крым — волшебная страна»Совместное творчество воспитателя и детей «Крым — волшебная страна» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я хочу поделиться с Вами нашей работой. Мы ее провели совместно с детьми к празднику нашей Родины. 20 января.

Открытое занятие «Страна знаний» (подготовительная группа) Тема НОД: «Страна знаний» Возрастная группа: подготовительная к школе группа «А». Цели и задачи: Грамота. 1. Закреплять знания детей из.

Проект по самообразованию: «Волшебная страна фантазий» с детьми 4–5 лет. Проект по самообразованию: «Волшебная страна фантазий» с детьми 4-5лет. Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание.

Сценарий театрализованного представления «Детство — волшебная страна». Сценарий театрализованного представления «Детство – волшебная страна». Возрастная категория: дети от 7 до 15 лет. Цель: создание условий.

Конспект занятия «Театр-волшебная страна!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Театр - волшебная страна» Цель: Развитие речи и познавательной активности.

Конспект «Волшебная страна-подводное царство. Осьминог» Пояснительная записка Занятие «Волшебная страна – подводное царство. Осьминог» подготовлено для проведения в подготовительной группе по.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста для развития эмоциональной сферы «Волшебная страна эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Ознакомление детей с миром эмоций и способами адекватного.

Автор публикации:
Открытое занятие «Волшебная страна»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 14:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс, посвященный Дню Защитника Отечества «Мы жилетки смастерили и папулям...
Раз, два, три, четыре, пять… Н. Самоний Раз, два, три, четыре, пять — Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий — просто шквал:...
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группы
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» Цель: • создать радостное праздничное настроение у детей. Задачи: • расширять...
Фотоотчет «Защищать Отечество будем готовы!»
Ночью вьюга бушевала и метелица мела. А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла. Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин. И...
Сценарий праздника, совместно с папами «Учимся защищать Отечество, как папа»
Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н. Б, Фоменко А. В. – воспитатели. В празднично оформленный зал, входят дети и...
Фотоочерк «Муром. Праздник в городе»
Путешествуют люди для того, чтобы познакомиться с достопримечательностями той или иной географической точки Европы ( или другого материка, будь они...