МААМ-картинки

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)

Наталья Сапожникова
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)

гости к Петушку. "

Цель : познакомить детей с петушком (глаза, клюв, хохолок, бородушка, хвост, крылья, как клюёт,как поёт и машет крыльями, чем питается,учить раскладывать зёрнышки и фасоль по тарелочкам, учить отвечать на вопросы и выполнять движения (перешагни, перепрыгни,учить выполнять движения по тексту (шагать, руки поднимать, приседать, прыгать)и звукоподражать (ку-ка-ре-ку);развивать мелкую моторику пальцев рук; вызывать у детей положительные эмоции.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром „В гости к Петушку“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: игрушка петушок, тарелочки с фасолью и зёрнышками,кубики, палки гимнастические, маски петушков и маленькие массажные мячики по количеству детей, домик, картинка петушка, телеграмма красочная.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, нам кто-то прислал телеграмму. Я сейчас её прочитаю. Кто же это её написал?

«Здравствуйте дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости. Меня зовут Петушок Петя. Я хочу с вами поиграть.»

Дети: Ура, Петушок, Петушок!

Воспитатель: Ну что ребята пойдём в гости к Петушку?

Дети: Пойдём,пойдём!

Воспитатель: Хорошо пойдёмте. Только у нас на пути ручеёк,надо через него перепрыгнуть и не замочить ножки. (воспитатель показывает как надо перепрыгнуть) А теперь вы.

Дети по одному перепрыгивают через ручеёк (гимнастические палки)

Воспитатель: Вот молодцы все через ручеёк перепрыгнули и ножки не замочили. А теперь надо перешагнуть через кочки. Смотрите, вот так, ножка, ножка, ножка (показывает) А теперь вы (дети перешагивают через кочки кубики)

«По камушкам, по кочкам

Шагают наши ножки

Раз, два, раз два

Шагают наши ножки»

Воспитатель :Молодцы ребята.

Вот мы и пришли. Смотрите, домик, наверное в нем и живет Петушок Петя. Смотрите вот картинка петушка, да здесь живет Петушок. Давайте его позовем. Петушок выходи, мы пришли к тебе в гости.

Дети :Петушок, выходи. Иди к нам.

Появляется петушок и здоровается с детьми.

Петушок :Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель :Здравствуй Петушок.

Дети :Здравствуй. Здравствуй Петушок!

Воспитатель :Мы пришли в гости к тебе.

Ребята,какой Петушок?

Дети :Красивый.

Воспитатель :Да, красивый. А где у Петушка глазки? А клюв? А крылья? А хвост?

Дети показывают глаза, клюв, крылья, хвост и называют.

Дети :Это глазки. Это крылья. Это клюв. Это хвост.

Воспитатель :Правильно. Молодцы. Послушайте:

«Петушок, Петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шёлкова бородушка»

Ребята,а где у Петушка гребешок? Какого он цвета?

Дети :Вот он. Гребешок красный.

Воспитатель :А что это?

Дети : Бородушка.

Воспитатель :Какого она цвета?

Дети :Красного цвета.

Воспитатель :А как Петушок поёт?

Дети :Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель :Правильно. А что кушает Петушок?

Дети :Зёрнышки.

Воспитатель :Правильно зернышки. А как он их клюёт покажите.

Дети показывают.

Воспитатель :Молодцы. Давайте угостим Петушка зёрнышками.

Дети :Давайте угостим. А где зернышки?

Воспитатель :Хорошо. Вот у меня есть мисочка с зёрнышками. (открывает мисочку) Ой, зернышки перемешались с фасолью. Поможете мне разложить по тарелочкам зёрнышки и фасоль?

Дети :Поможем, поможем!

Воспитатель :Но сначала мы немножко разомнёмся. Ребята,повторяйте за мной.

«Встал утром Петушок,

Пригладил красный гребешок,

Крыльями помахал,

Доброго утра пожелал

Ку-ка-ре-ку!»

Молодцы. А ещё надо и ручки размять. Садитесь за столы,спинки прямые. Покажите мне свои ручки. Молодцы. Пошевелите пальчиками как я. Хорошо. Сжали кулачки. Молодцы Взяли мячики-ёжики и покатали между ладошками как я. Вот молодцы ребята. (дети повторяют движения за взрослым)

Воспитатель: Вот вам тарелочки с зернышками и фасолью. Надо в пустую тарелочку переложить все зёрнышки. А потом мы угостим ими Петушка. Хорошо?

Дети: Хорошо. Хорошо угостим.

Воспитатель: Хорошо, сядьте красиво, стульчики подвиньте. Вот так, молодцы. Все зёрнышки надо переложить на тарелочку.

Дети раскладывают зёрнышки на тарелочку.

Воспитатель: Вот молодцы ребята,все стараются.

Саша:всё я сделал, переложил все зёрнышки на тарелочку.

Воспитатель: Молодец Саша. И все ребята тоже стараются. Все закончили. Сейчас мы угостим Петушка зёрнышками. Сложим в одну тарелочку и Петушок будет клевать.

Дети приносят свои тарелочки с зёрнышками и пересыпают в одна большую. Петушок клюёт зёрнышки.

Воспитатель:Всё Петушок накушался и благодарит вас за угощение.

Петушок :Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть.

Дети: Ура! Ура! Поиграем с Петушком!

Воспитатель: Хорошо, наденем шапочки и будем маленькими петушками.

Дети: Да мы маленькие петушки. Хотим поиграть с Петушком.

Воспитатель: Хорошо, выходите все за Петушком и поиграем. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Игра «Петушок

Каждый день Петушок

Делает зарядку.

Очень нравится ему всё делать по порядку:

Весело шагать (ходьба на месте)

Крылья поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседать и вставать)

Прыгать и скакать (прыгать)

Весело кричать:ку-ка-ре-ку!

Воспитатель :Ребята, понравилось с Петушком играть?

Дети : Да, очень понравилось. Ещё хотим поиграть.

Воспитатель: Хорошо, давайте ещё поиграем.

Игра повторяется.

Воспитатель: Хорошо молодцы!

Дети:Ещё хотим поиграть.

Воспитатель: Хорошо. Мы сейчас пойдем гулять и на прогулке ещё поиграем.

Дети: Ура! Мы пойдём гулять и поиграем.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа) Задачи: развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную.

Конспект семейного праздника «В гости к сказке» (первая младшая группа) .

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Сценарий развлечения «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (первая младшая группа)Сценарий развлечения «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (первая младшая группа) Неделя театра. 1-я младшая группа Сценарий: «К бабушке Варварушке в гости на оладушки.» Цель: через русский фольклор, поговорки, пословицы,.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к Петушку» Программное содержание: Учить детей играть вместе с воспитателем, выполняя простые, несложные движения. Учить ориентировке в микропространстве.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа) «Осень в гости к нам пришла!» сценарий для первой младшей группы Под музыку осень ведет детей в зал, встали в хоровод. Ведущий: Здравствуй,.

Старая сказка на новый лад. Средняя группа детского сада ГБОУ школа №1213 ДО. ФотоотчетСтарая сказка на новый лад. Средняя группа детского сада ГБОУ школа №1213 ДО. Фотоотчет Неделя театра и неделя детской книги в нашем детском саду слились воедино. Мы играли сказки. Для инсценировки я подобрала в интернете интересную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 18:07
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД