Папки-передвижки

Открытое занятие «Юмор в жизни человека»

Алина Полесская
Открытое занятие «Юмор в жизни человека»

Тема: «Юмор в жизни человека»

Цели:

• показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся;

• формирование умений работать в коллективе, развитие воображения.

• показать позитивные стороны юмора;

• способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между учеником и учителем, между ребятами в классном коллективе. ;

• воспитывать чувство юмора и понимать его с разных сторон.

Оборудование:

• медиапроектор, презентация, опорный конспект, раздаточный материал.

Публикация «Открытое занятие „Юмор в жизни человека“» размещена в разделах

Ход занятия:

I.Организация начала занятия

Слайд 1

Сегодня мы с вами поговорим на интересную тему. Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.

II.Вступительная часть

Просмотр видеоролика

Поэтому наше занятие мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).

- Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?

Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.

В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас, воспользуемся тестом?

III.Основная часть

Слайд 2

Тест «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧУВСТВО ЮМОРА

(музыка на слайде) – 2 мин

Ответами будет да или нет (да – «+», нет – «-»)

1. Любите ли вы смеяться?

2. Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

4. Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается?

5. Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре?

6. Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться?

7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

8. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Слайд 3

Подсчитайте сумму. Если вы получили 6 и более "+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 "+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.

- Я рада, что сегодня собралась веселая компания, обладающая чувством юмора.

- Возможно, вы уже догадались о теме нашего занятия?

Слайд 4

- Тема нашего занятия «Юмор в жизни человека».

Слайд 5

- А зачем нам нужно чувство юмора?

1. Помогает выйти из неприятных ситуаций.

2. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс.

3. Повышает самооценку.

4. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку.

5. Развлекает себя и собеседника,

6. Позволяет приобретать друзей.

7. И с оптимизмом смотреть в будущее.

Слайд 6

Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.

Вот это мы сейчас с вами и проверим.

Предлагаю вам разделиться на 2 группы и выступить в роли поэтов-юмористов. Вам надо будет вставить недостающие глаголы в стихотворение. 2 мин

Слайд 7

Художник.

Художник. осенние листья,

Не. только художника кисти,

С ним в прятки осенние листья. ,

Найдешь их, а краски опять.

Художник растерян, художник не в силах,

. осеннюю эту стихию.

Руками., рассеянно глядя,

А листья цветными кругами.

И. тихо то где- то рядом

И лишь на картину. не хотят.

Слайд 8

Современному человеку юмор служит развлечением.

- И сейчас давайте попробуем с вами придумать подписи для фотографий.

Слайды 8 - 13

Смешные картинки

Слайд 14

Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приручить себя находить смешное в любой неприятности.

Слайд 15

- Давайте вспомним видео, которое мы с вами посмотрели вначале нашего классного часа.

- Помог ли ему юмор учителю? Как? (он вышел из трудной ситуации. Чувство юмора помогло ему сделать урок интереснее)

IV.Заключительная часть

Слайд 16

Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.

Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.

На прощанье я хочу вам дать несколько советов на тему:

Слайд 17

Как воспитывать в себе чувство юмора?

1. Улыбайтесь чаще.

2. Общайтесь с умными образованными людьми.

3. Читайте веселые книги.

4. Смотрите качественные комедийные фильмы.

5. Пойте веселые песни.

И помните, что всего одна минута смеха подарит вам ещё целый год жизни.

Слайд 18

Большое спасибо за общение!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека» Цель: • показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся; •.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологииКонспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека»Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья" Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Эссе «Реки и озёра в жизни человека» к Дню рек и озёр на МAAMЭссе «Реки и озёра в жизни человека» к Дню рек и озёр на МAAM Попова Валентина Вода- как первоисточник жизни, как наша колыбель, как живительная влага, без которой не могут жить ни люди, ни животные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Юмор в жизни человека»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 12:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД