Наталья Берученко
Открытое занятия для родительского собрания по обучению грамоте
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятия для родительского собрания по обучению грамоте.
Тема: «Маленькие грамотеи». подготовил воспитатель1 категории Берученко. Н. Л.
Цель: Закреплять навыки различия гласныx, согласныx звуков. Показ успех детей. Формировать навык звукового анализа слова.
Материал: Картинка и изображением мака для разборки слова, фишки синего и красного цвета, кассы букв и слогов.
Публикация «Открытое занятия для родительского собрания по обучению грамоте» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Открытые занятия. Конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Ход занятия : Ребята у нас сегодня на нашем занятии гости, это ваши родители, здесь они оказались не случайно они хотят посмотреть чему мы научились на нашиx занятиях. Давайте поприветствуем их. Молодцы а сейчас сядут на свое место те дети которые назовут слово которое будет начинаться на букву –А-О-И-У-М-Н-Т умницы.
Сейчас мы вспомним какими фишками обозначаем звуки (Гласные – красным, согласные синим, согласные мягкие зеленым).
Игра упражнения «Какой звук».
Цель: Усвоение програмных задач, помогает добиваться более активности детей на занятияx. X од: Детям раздаются фишки, воспитатель называет звук дети определяют какой он согласный, гласный, согласный мягкий.
Физ минутка «Мигалочка».
Светит солнышко в окошко Закроем глазки мы немножко Подержали открываем, А теперь мы поморгаем. Правый глазик открываем, А другой не открываем А теперь иx поменяем. Левый глазик открываем, А другой не открываем, А теперь обои открываем глазки.
Игра упражнения «Где спрятался звук».
Цель: Развивать умения устанавливать место звука в слове. Материал: Картинка с нарисованным маком, кассы букв и слогов. X од: Педагог показывает картинку называет что изображено на ней,дети повторяют слова и указывают место указанного звука в слове. Закрывают определенными фишками. В дальнейшем предлагается собрать слова предложенными буквами из касс слогов и букв.
Дид/ игра. «Кто придумает конец тот и будет молодец».
Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей.
X од: Педагог предлагает закончить фразу.
-Солнце светит очень ярко, бегемоту стало (Жарко)
-В друг небо тучей затянуло, из тучи молния (Сверкнула)
-Я сегодня утром рано умывался из под (Крана)
-Наша старшая сестра вяжет с самого (Утра)
-Я не бегаю к врачу, я сама его (Лечу)
- Как у нашей дочки розовые (Щечки)
-А рядом бегемотики схватились за (Животики)
Вот какие мы молодцы на этом наше занятие заканчивается, мы с вами показали какие мы сМвами стали грамотными и что стали уметь. Уважаемые родители большое вам спасибо за внимательный просмотр нашего занятия.