Лучший педагог года

Дидактическое лото для детей 3–4 лет «Тактильные кубики» во второй младшей группе (5 фото)

ольга иванова
Дидактическое лото для детей 3–4 лет «Тактильные кубики» во второй младшей группе

Дидактическое лото для детей 3–4 лет «Тактильные кубики» во второй младшей группе
Фото «Тактильные кубики»

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ во второй младшей группе №6

ЛОТО Тактильные кубики

Дидактическое лото для детей 3–4 лет  во второй младшей группе - фото

Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, тактильной

памяти.

Задачи:

Публикация «Дидактическое лото для детей 3–4 лет „Тактильные кубики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: развивать связную речь; учить отвечать на вопросы

воспитателя, углублять и обобщать знания об окружающем мире;

Развивающие: развитие мелкой моторики; мышечной памяти;

активизировать в речи детей прилагательные

Воспитательные: воспитывать умение играть в игры совместно со

взрослыми, соблюдать правила, выполнять поставленные задачи.

Фото №1 ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ во второй

Время проведения: в свободное от занятий и других режимных процессов

время.

Фото №2 Младшая группа младшей группе

Форма организации: игровая.

Методы и приё мы: словесный: объяснение условий; практический:

формирование навыков и умений; игровой: подвижные и дидактические

игры; анализ результата.

Материал: коробка-посылка, письмо, лото ТАКТИЛЬНЫЕ КУБИКИ, блюдо

для демонстрации кубиков, игрушка - персонаж для сюрпризного момента

(маленький зайчик)

Предварительная работа: познакомить детей с дидактическим материалом,

поиграть в различные игры во время индивидуальной работы

Ход показа:

1. Вводная часть

Организационный момент

Игра малой подвижности (3-4 лет) : «Круг-кружочек»

«Круг-кружочек, повернись разочек!

Раз, два, три – развернитесь вы круги! (круг поворачивается и идёт в

другую сторону)

Сюрпризный момент

(Раздаётся стук в дверь)

Ребята, вы только посмотрите

- нам в группу прислали посылку и письмо

(показываю коробку и конверт). Давайте я прочту

вам письмо: «Здравствуйте, друзья! Пишут вам ребята

из другого детского сада.

Высылаем вам нашу любимую игру, но у неё есть

важное правило – играть надо по очереди. Мы знаем,

что вы уже подросли и умеете соблюдать правила.

Играйте в игру с удовольствием, а если вам

всё понравится – то мы

пришлём вам ещё и другие новые игрушки. До встречи, друзья!»

Ну что, ребята, вы готовы поиграть в игру? И готовы соблюдать важное правило?

Тогда я буду звать вас за стол

по очереди, и все обязательно

сегодня со мною поиграют.

Со мной за стол пойдут Тима

и Камиль, а остальные пока

поиграют на паласе.

Тима и Камиль проходят

за воспитателем,

остальные дети играют под присмотром помощника.

2. Основная часть

1. Упражнение «Выполни задание»

Посмотрите, в посылке лежат

вот такие чудесные мешочки!

Рассмотрим, что в них.

(высыпаю содержимое

мешочка в блюдо) Возьмите

в руки и потрогайте каждый

кубик, проведите по нему

пальчиками.

-Камиль, какой вот этот

кубик?

-Тимоша, а этот шершавый,

или гладкий?

-А на что похож вот это

кубик?

Дети обследуют кубики. Ответы детей.

2. дидактическая игра «Найди такой - же»

Давайте поиграем в игру - я буду говорить вам

какой кубик искать, а вы в

своём мешочке найдёте мне такой и покажете.

Кто внимательней! Слушайте!

(прошу достать разные кубики - блестящий,

шершавый, мягкий, с шариками и т. п.)

3. дидактическая игра «Поможем зайке»

Посмотрите – ка, ребята! У

меня в мешочке кто-то

спрятался! (достаю припрятанного маленького зайку)- Зайчик!

Правильно. Это зайчик! Он тоже хочет с нами поиграть

Он будет запрыгивать на кубик, который ему нравится,

а вы у себя в мешочке ищите такой – же. Искать надо

только ручками, не заглядывая в мешочек. Кто

быстрее справится! Дети внимательно слушают и выполняют задание

Шустрый зайка прыгал в лес,

Только путь его исчез,

Ну-ка зайке помоги И дорожку отыщи…

А теперь нам нужно сделать разные дорожки, чтобы он

мог добраться до своего дома в лесу.

Зайка добежал до ручья.

Сделаем его из голубых кубиков.

Давайте сделаем дорожку из

песка, она будет жёлтого цвета….

А теперь дорожка из травы.

Какого она цвета?-Зелёная

Ребята играют в игру с зайкой

Делают голубой ручей, жёлтую

дорожку,зелёную дорожку.

3. Заключительная часть

Рефлексия

Угощение

Молодцы! Замечательно справились с заданием!

Очень зайчику весело с вами!

А вам интересно было играть

в новую игру?

Вы рады, что нам прислали

друзья такую чудесную

посылку? Что им нужно

передать?Ответы детей

А зайчик вам принёс свой

сюрприз за то, что вы с ним

весело играли (достаю

морковку на тарелочке,

угощаю детей)

Давайте теперь вернёмся на

палас и поиграем ещё с

зайчиком. На паласе

проводится п/игра «Зайка

серый умывается»

- Спасибо!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группеДидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группе Первое знакомство с музыкальными инструментами наши дети ждали с нетерпением! Начинаем сразу с адаптационной группы. Ведь только игрой.

Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки»Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки» Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки» Цель: развитие тактильного восприятия. Задачи: - развивать тактильное, слуховое и.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое лото для детей 3–4 лет «Тактильные кубики» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2025 в 07:15
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое лото для детей 3–4 лет «Тактильные кубики» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга иванова (УИ 1045426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных