Открытый показ занятия «Моя семья»

Чимназ Мамедбейли
Открытый показ занятия «Моя семья»

Воспитатель: -Здравствуйте, дети, вы всех прекрасней на свете Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их Сегодня я предлагаю вам стать участником передачи «Моя семья». Вы согласны? (ответы детей «Да») Тогда занимайте свои места. Участники передачи готовы? (Ответы детей «Да»)

Воспитатель: -Добрый день, уважаемые телезрители, начинаем нашу передачу «Моя семья» и я её ведущая, сегодня в нашей студии команда девочек и команда мальчиков из детского сада «Янтарный островок», а знания наших участников будут оценивать наши гости.

Тема нашей программы: «Моя семья».

А сейчас предлагаю командам ответить на вопросы:

Воспитатель: -Вопрос для команды мальчиков. Что есть у всех людей, но у каждого своё?Мальчики: -Имя

Воспитатель: -Вопрос для команды девочек. Чем отличаются люди из разных семей?Девочки: -Фамилия

Воспитатель: -Вопрос для команды мальчиков. Кто вы для папы?Мальчики: -Сыновья

Воспитатель: -Вопрос для команды девочек. Кто вы для бабушки?Девочки: -Внучки

Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, как называют людей живущих в одном доме, квартире?

Дети: -Семья, семейство.

Воспитатель: -Совершенно верно, людей живущих в одном доме называют семьёй.

Воспитатель: -Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живёте?Дети: мама, папа…

Воспитатель: -Всё ли семье одинаковые или разные?Дети: Разные.

Воспитатель: -Правильно, все семьи разные. Какие они бывают?Дети: -Большие, маленькие.

Воспитатель:-Вот следующее задание:

Определите, какая семья изображена, и почему вы так решили?

Воспитатель: -Это семья большая или маленькая? Сколько в ней детей? Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей у них добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая, главное, чтобы в семье был всегда мир и уважение. Предлагаю послушать высказывания детей о том, что такое семья.

Воспитатель: -Ребята, у вас тоже есть семьи. Они разные, непохожие друг на друга. И в следующем задании мы будем складывать слова о семье в шкатулку добрых слов. Давайте я начну. «Моя семья здоровая, потому что мы каждый день гуляем на свежем воздухе»

Высказывание детей.

А сейчас предлагаю вам отдохнуть и выполнить пальчиковую гимнастику «Моя семья».

– Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это - мама, это -я

Это – бабушка моя

Это – папа, это – дед

И у нас разлада нет.

Воспитатель: -А сейчас мы посмотрим небольшой ролик, где дети расскажут про себя и свою семью.

Воспитатель: -Сегодня у нас открыта выставка необычных деревьев, куда я вас и приглашаю. А почему деревья необычные? (ответы детей) -Правильно, потому что вместо плодов фотографии людей. А вы знаете как называются такие деревья?

Дети: -Фамильные.

Воспитатель: -Да, это фамильное дерево. Фамильное дерево показывает историю фамилии, кто был первым в вашем роду и сколько теперь родственников у вас Высказывание о семье по командам (девочки, мальчики).

А теперь предлагаю вернуться в студию программы.Воспитатель: -Слово «семья» - появилось очень давно. Семью уважали всегда, поэтому народ придумал много пословиц о семье. И следующие задание командам будет «Кто больше вспомнит пословиц, в которых говорится о семье?» Будем говорить по очереди. (ответы детей)

Воспитатель: -Молодцы! Как много вы знаете пословиц. Как хорошо, ребята, что у вас есть семьи! Вы счастливые дети на свете, потому что в наших семьях любят друг друга и живут дружно. Ну, а наша передача подходит к концу, и мне хотелось бы узнать, что интересного вы сегодня узнали? (ответы детей)

Слово жюри:

Дорогие мальчики и девочки! Вы сегодня показали, как хорошо знаете, что такое семья, вспомнили пословицы, узнали, что такое фамильное дерево. И к нашей радости проигравших сегодня нет. Победила дружба! С этим вас и поздравляем!

Воспитатель: -На этом наша телепередача заканчивается. До новых встреч, дорогие гости и участники программы «Моя семья».

За активное участие вы награждаетесь сладкими призами.

Публикации по теме:

Открытый показ «Мои любимые животные в парке Буратино» Открытый показ: «Мои любимые животные в парке Буратино» Задачи: - дать элементарные представления о диких животных; - расширять кругозор.

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Осень золотая»Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Осень золотая» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Осень золотая» Программное содержание: Коммуникация. - Совершенствовать умение составлять.

Открытый показ. НОД по духовно нравственному воспитанию (средней группе) ТЕМА: «Хлеб – всему голова» Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Области интеграции: познание, коммуникация,.

Открытый показ НОД по познавательному развитию в средней группе «В лабораторию к Профессору Почемучкину» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «В лабораторию к профессору Почемучкину» Интеграция образовательных областей:.

Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости Капелька пришла» Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Открытый показ ОД «Быть здоровым хорошо!» для детей средней группы… ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ХОРОШО!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень» Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень». Цель: Учить детей видеть красоту природы через.

Открытый показ ОД по развитию речи «Космическое путешествие» в средней группе ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Интегрированные образовательные.

Открытый показ — сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа.Открытый показ — сюжетно-ролевая игра «Больница». Вторая младшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 54 «Светлячок» Пушкинского муниципального района. Конспект.

Открытый показ занятия «Цвети моя Кубань» Конспект занятия в подготовительной группе «Цвети моя Кубань» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, к городу.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Открытый показ занятия «Моя семья»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 13:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в...
Целью моей работы был поиск информационно-коммуникативных технологий и внедрение в игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста. Повышение своего...
Аппликация «Весёлый кот» ко Дню кошек в России» — фотоотчёт о тематическом дне
В России День кошки отмечается 1 марта. Это неофициальный, стихийно сложившийся праздник и его справляют хозяева и любители этих животных. В 2021 году он...
Сценарий утренника на 8 марта в средней группе «Цветик — семицветик»
Цветик - семицветик» Утренник на 8 марта в средней группе №1 «Колокольчики» ( мальчики выходят, девочки остаются за дверью) Вед: Вновь опять...