МААМ-картинки

Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам» (3 фото)

Екатерина Васина
Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам»

Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, активизировать желание детей пересказывать знакомые сказки, их драматизировать.

Задачи:

- Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

- Расширить словарный запас;

- Закреплять признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом

- Познакомить с народными приметами;

- Закреплять название русских народных сказок.

Публикация «Открытый показ НОД в средней группе „Путешествие по зимним сказкам“» размещена в разделах

- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

- Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- Закрепить знания о величине и форме.

Воспитатель: Ребята, поприветствуем друг друга и наших гостей.

Дети: С добрым утром!

с добрым светом!

С добрым словом и приветом!

Доброе утро всем.

Воспитатель: Дети, любите ли вы сказки? Посмотрите, какая выставка книг. Все это сказки.

Воспитатель: А вы хотите оказаться в сказке?

В сказку можно не поверить,

Сказку можно и проверить,

Сказка может правдой быть,

Сказку нужно не забыть.

Прежде, чем отправиться в путь, я хочу спросить у вас:

Что на улице сейчас? Лето, осень иль весна, может снежная зима?

Дети: Зима.

Воспитатель: По каким признакам можно определить, что наступила зима?

Дети: Солнце светит, но не греет. Выпало много снега. Появились сугробы. Дни короче, чем ночи. На улице холодно, морозно.

Воспитатель: Правильно. А какие зимние приметы вы знаете?

Дети: ответы

Воспитатель: давайте возьмемся за руки и сделаем круг

Закличка

Падай, падай белый снег!

Радуй, радуй, всюду всех!

Падай, падай на село,

На гусиное крыло!

Поле белым укрывай-

Будет летом каравай!

Дети садятся на стульчики

Играет музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране зимних сказок. Послушайте загадку

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом

Рада мышка-поскребушка

И зеленая … (лягушка)

Рад и побегайчик —

Длинноухий … (зайчик)

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко —

И кабан туда попал,

И лиса, и … (мишка)

Всем хватило места в нем —

Вот какой чудесный дом

Дзинь-ля-ля — поет синичка:

Это сказка «…»

(Рукавичка)

На экране появляется слайд со сказкой Рукавичка – слайд 1

Воспитатель: Молодцы, правильно. Дети, скажите, а как рукавичка в лесу оказалась?

Дети: Её потерял Дед.

Воспитатель: Кто первый поселился в рукавичке?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А кто еще поселился в Рукавичке?

Дети: Ответы

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: А вот герой следующей сказки. Давайте послушаем его и узнаем из какой сказки он.

Выходит ребёнок в костюме зайчика

Зайка: Я себе построил домик

На лесной опушке.

Хорошо там было жить

В лубяной избушке,

Но коварная лиса

Домик увидала,

Постучалась и вошла,

А меня прогнала.

Воспитатель: Кто ответит без подсказки, как названье этой сказки?

Дети: Заюшкина избушка

Появляется слайд со сказкой – слайд2

Воспитатель: Молодцы, давайте в сказку поиграем, … будет Медведем, … будет Петушком, … будет лисой

Давайте покажем, как по разному они прогоняли лису из домика

Воспитатель: Дети, медведь прогнал лису?

Дети: Нет

Воспитатель: Какой медведь в этой сказке? Как он убегал?

Дети: ответы

Воспитатель: Петушок прогнал лису?

Дети: ответы

Воспитатель: Петушок какой?

Дети: ответы

Физкультминутка

«Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Дети садятся на свои места

Воспитатель: А следующую загадку загадает вам ….

(ребенок в костюме волка сидит на стуле) имитация проруби

Способ есть, но он не прост —

Рыбку я ловлю на хвост.

Ой, видать улов богат!

Хвост не вытащу назад!

Дети: Лиса и волк.

Появляется слайд со сказкой – слайд3

Воспитатель: А что приговаривал волк, сидя у проруби?

Дети: Ловись рыбка, большая и маленькая.

Воспитатель: Ребята, а какая лиса в этой сказке?

Дети: ответы

Воспитатель: Ребята, а какой волк в этой сказке?

Дети: глупый, доверчивый.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, скажите мне, как называются рисунки в сказках?

Дети: иллюстрации.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть, у нас есть иллюстрации к разным сказкам. Нужно подобрать к ним недостающую часть.

На мольберте прикреплена иллюстрация с недостающей частью, дети подходят и подбирают правильную часть

Воспитатель: Ребята вы молодцы. О каких сказках мы сегодня с вами говорили?

Дети: ответы

Воспитатель. Вот и подошла наше занятие к концу.

По заснеженной дорожке

Зашагали наши ножки.

Вьюга сильная мела,

Много снега намела.

По дорожке мы пойдем,

В группу нашу мы придем.

Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам»
Фото «Путешествие по зимним сказкам»
Открытый показ НОД в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе (Дети одеваются и выходят на улицу) Воспитатель:"Проходите,ребятишки: И девчонки,и мальчишки! Прошу в круг всех встать- За руки друг друга.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 1Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги! В прошлой публикации я подробно описала, как мы оформили нашу приемную в стиле зимней сказки С. Я. Маршака.

Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 2Большое новогоднее путешествие по зимним сказкам. Часть 2 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас продолжить наше путешествие по зимним сказкам. С ребятками мы начали путешествие еще в.

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Открытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группеОткрытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе Открытый показ ООД ФЦКМ ознакомление с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе. Цель:Создание условий для развития познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ НОД в средней группе «Путешествие по зимним сказкам»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 00:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД