МААМ-картинки

«Новая столовая». Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим (8 фото)

Светлана Постникова
«Новая столовая». Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим
▼ Скачать + Заказать документы

«Новая столовая». Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим
Фото «Новая столовая»
. Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим - фото
Фото №1 Владимир декабрь г Фото №2 Программное содержание Продолжить знакомить детей с зимующими птицами Фото №3 Учить описывать птиц по картинке что есть у птицы какого цвета перья повадки Фото №4 Активизировать природоведческий словарь детей Фото №5 Познакомить детей с новой птицей снегирем особенности его внешнего вида и жизни

МБДОУ «ЦРР – детский сад №63»

Публикация «„Новая столовая“, Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим» размещена в разделах

Открытый просмотр деятельности детей

по ознакомлению с окружающим

«Развитие детей в игровой деятельности»

НОВАЯ СТОЛОВАЯ

Воспитатель С. Г. Постникова

г. Владимир

декабрь 2012 г.

Программное содержание:

• Продолжить знакомить детей с зимующими птицами.

Учить описывать птиц по картинке: что есть у птицы, какого цвета перья, повадки. Активизировать природоведческий словарь детей.

Познакомить детей с новой птицей-снегирем, особенности его внешнего вида и жизни.

• Развивать внимание,мышление, память, интонационную выразительность речи.

• Воспитывать любовь к птицам, желание за ними ухаживать, помогать зимой.

Предварительная работа:

• Наблюдение за птицами на прогулке, подкармливание их.

• Рассматривание картинок, загадывание загадок.

• Заучивание стихов о птицах.

• Приготовление картинок с зимующими птицами, корма для птиц.

• Рисование и лепка птиц.

Материалы и оборудование:

• Аудио запись произведения П. И. Чайковского «Зимнее утро» из альбома «Времена года».

• Аудио запись голосов птиц.

• Панно с изображением следов животных (кошки, собаки) и следов птиц.

• Макет кормушки с птицами.

• Маски шапочки с изображением зимующих птиц.

• Иллюстрации с изображением снегиря.

• Клетка с живым снегирём

• Раскраски с изображением снегиря, восковые мелки.

Ход деятельности:

(Звучит музыка П. И. Чайковского «Зимнее утро». На её фоне воспитатель читает стихотворение о зиме)

В. : О каком времени года идёт речь в стихотворении?

Д. : О зиме.

В. : Какое время года у нас на дворе? Почему?

(Дети называют признаки зимы)

В. : Что происходит зимой с птицами? Как мы называем птиц, которые улетают от нас?

Д. : Перелётными.

В. : Назовите этих птиц.

(Дети называют)

В. : Снег кружится, снег ложится

Снег, снег, снег.

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек.

Снежок засыпал все тропинки, дорожки, и, кто то, оставил на нём свои

следы. Поможете мне узнать, чьи это следы?

(Дети подходят к макету полянки, где изображены следы собаки, кошки, птиц)

(Д/Игра «Узнай, чей это след?»)

(Звучит фонограмма голосов птиц)

В. : Что это? Чья это песенка? Откуда же раздаются эти голоса? Хотите узнать?

(Змейкой по птичьим следам отправляются к кормушке)

(Подходят вместе с воспитателем к кормушке)

В. : Где же зимой мы можем увидеть так много птиц?

Д. : У кормушки.

В. : Как птичкам живётся зимой, почему они прилетают к кормушке?

(Ответы детей)

В. : Что кушают птички, что мы можем им положить в кормушку?

(Ответы детей)

В. : А вы знаете птиц, которые прилетели к нам? У каждой птички свой голосок, своя песенка. Давайте поиграем с птичками.

(Д/Игра «Угодай чей голосок»)

(Звучит карканье вороны, воркованье голубя, чириканье воробья и т. д.)

В. : Смотрите, к нам прилетела ещё одна птичка. Кто знает, как она называется?

Д. : Снегирь.

В. : Как вы думаете, почему она так называется?

(Беседа и рассказ воспитателя о снегире, используя красочные иллюстрации)

В. : Снегирь тоже имеет свою песенку. Хотите послушать?

(Слушают пение снегиря)

В. : Ребята, а снегирь прилетел сегодня к нам в гости.

(Вносится клетка с настоящим снегирём, дети рассматривают птицу)

В. : Вот он какой. У него есть имя. Зовут его «Красавчик». Как вы думаете почему?

Д. : Он красивый.

В. : Какой он ещё?

Д. : Маленький, пушистый и т. д.

В. : А мне кажется, что он немного загрустил. Почему?

(Дети отвечают)

В. : А давайте раскрасим для нашего Красавчика друзей – снегирей.

(Звучит детская песенка «Что я за птица?» Дети раскрашивают по образцу снегирей)

Публикации по теме:

Наша группаНаша группа .

Сердце-оригамиСердце-оригами .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новая столовая». Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 22:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новая столовая». Открытый просмотр деятельности детей по ознакомлению с окружающим» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Постникова (УИ 192865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД