Папки-передвижки

Открытый просмотр НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Мой родной Успенский»

Елена Щукина
Открытый просмотр НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Мой родной Успенский»

П. с. : продолжать закреплять знания детей о названии родного посёлка, знакомить с его достопримечательностями, развивать духовно – нравственные качества, воспитывать любовь к родному краю.

Задачи:

Коммуникация: обсудить с детьми самые красивые места родного посёлка, учить делиться впечатлениями; развивать гендерные взаимоотношения.

Познание : закрепить знания о названии посёлка, его улицах, достопримечательностях.

Физическая культура: продолжать учить соотносить слова с движениями в физкультминутке, игре малой подвижности.

Публикация «Открытый просмотр НОД по ознакомлению детей с окружающим миром „Мой родной Успенский“» размещена в разделах

Социализация: знакомить с назначением библиотеки, больницы, Дома культуры. Воспитывать любовь к родному краю.

Музыка: учить правильно, передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Чтение художественной литературы: прослушать стихотворение.

Здоровье: закрепить знания о пользе закаливания, утренней гимнастики, занятий спортом.

Труд: учить самостоятельно, убирать своё рабочее место после НОД.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности во время катания на карусели, развивать умения безопасно вести себя в общественном транспорте,

Материалы:

Фотографии улиц посёлка Успенский.

Предварительная работа:

1. Рассматривание фотоальбома родного посёлка.

2. Чтение рассказов и стихов о посёлке.

3. Прогулки детей с родителями по любимым местам посёлка Успенский

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня придёт один сказочный герой, а кто он вы узнаете, отгадав загадку:

Он, конечно, самый главный

Озорник – шалун забавный.

Он в огромной синей шляпе

Неумёха и растяпа.

(Незнайка)

- Правильно, ребята, это Незнайка. А вот и он.

Незнайка: Здравствуйте! Ой, куда это я попал? Что это за посёлок? Волгодонск? А на какой я улице? На 30 лет Победы? Кажется, я опять заблудился. Ребята, вы расскажите мне, где это я оказался?

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке, он как всегда всё забыл и перепутал. Давайте расскажем ему о нашем посёлке и его достопримечательностях.

- Как называется наш посёлок? (поселок Успенский)

Воспитатель: Наш посёлок очень красивый состоит из улиц больших и маленьких. А на каких улицах живёте вы? (дети называют улицу, на которой живут и на магнитную доску крепят фотографию своей улицы)

Воспитатель: Посмотрите, какой большой наш посёлок, а ведь здесь ещё не все улицы, которые в нём есть, их гораздо больше.

- Ребята, а на какой улице находиться наш детский сад? (улица 50 лет Октября,10)

Воспитатель: Дети, сейчас мы, не выходя из зала, совершим экскурсию по-нашему посёлку. А на чём можно путешествовать по посёлку? (на автомобиле, маршрутном такси, автобусе)

- Я предлагаю поехать на автобусе. Артём будет водителем, а мы пассажирами. Прошу вас занять свои места. Незнайка, присоединяйся к нам, (дети занимают места).

Воспитатель: Автобус отправляется из нашего любимого детского сада «Малышок».(Слайд 1) Мы прибыли к первой остановке, любимому месту всех жителей посёлка. Знакомо ли вам это место? (Слайд 2)

- Да, это центральная площадь. Какие праздники и как мы здесь празднуем? (празднуем день посёлка, Новый год, Масленицу, проводы зимы. Празднуем с песнями, танцами, играми, конкурсами и т. д.)

Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое красное здание? Кому оно знакомо? (слайд 3)

- Да, это здание нашей больницы. Кто здесь работает? Что здесь делают?

Что нужно делать, чтобы не болеть? (здесь работают врачи, медсестры, они лечат больных взрослых и детей. Для того чтобы не болеть нужно по утрам делать зарядку, закаляться, заниматься спортом)

Воспитатель: И мы с вами давайте сделаем физкультминутку, чтобы не болеть:

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево.

(вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет.

(вращение прямых рук вперёд и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

(потягивания – руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим.

(повороты туловища влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаём руками пол.

(наклоны вперёд)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Воспитатель: Занимаем свои места, мы продолжаем экскурсию по нашему посёлку. И взгляните, кому знакомо это здание? Да, это здание библиотеки. (слайд 4) Что такое библиотека? Какие книги мы с вами читали? Как нужно обращаться с книгами? (в библиотеке живут книги для взрослых и детей. Их можно читать прямо в библиотеке, и брать для чтения домой. Обращаться с книгами нужно бережно: не рвать, не рисовать в них, не мять листы.)

- Эля выучила стихотворение о бережном отношении к книге, давайте его послушаем.

Ребё нок:

В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят.

Бери, читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной,

Ты книжку – навсегда

Страницы замолчат тогда.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, кто узнал следующую остановку. (слайд 5) Правильно, это Дом культуры. Что мы знаем об этом месте? Какие мероприятия здесь проходят? (здесь показывают кино, выступает цирк, проходят различные выставки, проходят праздничные концерты)

- Давайте и мы представим себя артистами и для Незнайки и гостей исполним песню. (исполнение песни)

Воспитатель: А сейчас в нашем путешествии остановка - любимая всеми детьми. Узнали что это за место в нашем посёлке? Конечно это детская игровая площадка, на ней расположены для ребят различные тренажёры, горки, турники и карусели. А мы с вами покатаемся на карусели, которая называется «Ветерок». Все заняли места, что нужно ещё не забыть сделать? Правильно, пристегнуться. Поехали. (проводиться игра малой подвижности «Карусели»)

Воспитатель: На этом наша экскурсия по посёлку подошла к концу, и мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель: Ребята, где мы путешествовали? На каких остановках мы останавливались?

- Наш посёлок – это наша малая Родина, самое родное место на земле. Что нужно сделать, чтобы наш посёлок становился ещё краше? (не сорить, не рвать и не топтать цветы, не ломать деревья и кустарники)

Воспитатель: А вот и настала пора расставания, давайте скажем простые слова : «Друзья, до свидания!» Давайте на память Незнайке подарим фотоальбом нашего посёлка Успенский. Незнайка, теперь ты знаешь, как называется наш посёлок и его улицы? (Незнайка всех благодарит и дарит детям сладости).

А сейчас я хочу, чтобы мы взялись за руки и показали, какие мы дружные и сплочённые. Давайте подарим нашим гостям и нашему любимому посёлку свои улыбки.

Публикации по теме:

«Путешествие по городу Дорожных знаков» — открытый просмотр. Фотоотчёт.«Путешествие по городу Дорожных знаков» — открытый просмотр. Фотоотчёт. В целях обмена опытом с коллегами нашего детского сада и знакомства моих воспитанников с ПДД - я провела открытый просмотр совместной деятельности:.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Ставрополье-край родной» (старшая группа) Программное содержание: продолжать знакомить детей с родным краем, обогащать представления детей о нем, пополнять словарный запас. Показать.

Открытый просмотр «Дежурство детей в подготовительной группе» Область: Хозяйственно-бытовой труд Воспитатель входит в групповую комнату. Воспитатель: «Кто у нас сегодня дежурный по столовой?» Алена и Артем: «Мы дежурные» Воспитатель:.

Открытый просмотр для родителей «Путешествие в деревню». ФотоотчетОткрытый просмотр для родителей «Путешествие в деревню». Фотоотчет Дружно сели все в машину и вместе с воспитателем произносят слова : Едем-едем на машине, песни распеваем, Ручеёк журчит: буль - буль-буль,.

Открытый просмотр НОД «Книги о птицах» Цель: формирование представлений о птицах в книжной литературе и Красной книге. Задачи: - расширять представление о многообразии птиц;.

Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Умная доска» Тема недели: «В мире художественных жанров» Цель недели: развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой.

Открытый просмотр НОД по ФЭМП в старшей группе «Математический магазин» Задачи: Повторять количественный и порядковый счёт в пределах 10, уметь называть следующее и предыдущее число, соседей названного числа.

Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки»Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые.

Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в первой младшей группеОткрытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в первой младшей группе Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей. Способствовать скорейшему выздоровлению детей. Задачи: 1. Формировать у детей привычку.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет Тема: скоро новогодний праздник, рассматривание елки. Данное занятие развивает у детей интерес в рассматривании елки, елочным игрушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Мой родной Успенский»
Опубликовано: 26 июля 2015 в 12:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД