Папки-передвижки

Открытый просмотр театрализованной деятельности «Колобок» в младшей группе (3 фото)

Хашханок Лариса Аслановна
Открытый просмотр театрализованной деятельности «Колобок» в младшей группе

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь.

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепление знания детей о русской народной сказке «Колобок»

2. Учить узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису.

3. Закреплять знания о форме круга

Развивающие:

Публикация «Открытый просмотр театрализованной деятельности „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

1. Развивать продолжительный ротовой выдох «У»,

2. Продолжать развивать зрительное внимание,

3. Развивать координацию общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование: Ширма, печка из картона, дерево, пенёк, аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок".

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок

Содержание

(Дети проходят в группу и становятся в круг)

Здравствуй, солнце, здравствуй, утро,

Здравствуй ты, мой лучший друг

Вот и наш собрался круг.

Добрый день, добрый час!

Очень рада видеть вас.

Воспитатель: Дорогие, ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к бабушке Загадушке. Давайте, все дружно ее позовем! (дети хлопают в ладоши).

Воспитатель надевает платок и превращается в бабушку.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои ребята! Я бабушка Загадушка! Сегодня мы с вами пойдем в гости к сказке. Вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране сказок?

Дети: Да!

Воспитатель: Итак, начнем! Что за чудо эти сказки? Волшебные появления, чудесные превращения!

Один, и два, и пять, и восемь – в сказку всех мы переносим!

Бабушка «колдует».

- Посмотрите, ребята, что это за домик? Кто же в нем живет?

Кто это здесь сидит?

(в домике сидит колобок) Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель

Открытый просмотр театрализованной деятельности «Колобок» в младшей группе

Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее послушаем!

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку :

Испеки мне колобка.

(Появляются дед и баба.)

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок :

«Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать»

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, Имитируют движения медведя

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок

Фото «Колобок»

обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:» Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: ребята вы все молодцы. Давайте вспомним кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Ой, какие вы молодцы!

Мне было очень весело с вами, вы самые догадливые и сообразительные. Вот и подо

Открытый просмотр театрализованной деятельности  в младшей группе - фото

ло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам в стране сказок?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с героями сказки.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось вам?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и пришло время возвращаться «Раз, два, три, четыре, пять - В детский сад пришли опять».

Воспитатель снимает платок и благодарит детей за участие.

Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Открытый просмотр прогулки по экологической тропе Цель: Обобщить знания детей об объектов экологической тропы Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад»Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад» Проект подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Наволоцкая С. Н., Пирогова Е. А., Смирнова О. В. - воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр театрализованной деятельности «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 20 января 2020 в 19:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД