МААМ-картинки

Открытый социальный проект «Только вместе»

Голодная Наталья
Открытый социальный проект «Только вместе»

План работы проекта

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : 2

Актуальность: 2

2. ГИПОТЕЗА: 3

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : 3

Цель проекта : 3

Задачи проекта : 3

4. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: 4

Информационные: 4

Нормативно-правовые: 4

5. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА : 4

Подготовительный этап. 4

Деятельность педагога: 4

Взаимодействие с семьей: 5

Практическая работа. 5

Деятельность педагога: 5

Деятельность детей: 5

Публикация «Открытый социальный проект „Только вместе“» размещена в разделах

Совместная деятельность родителей и детей: 6

Подведение итогов. 6

Деятельность педагога: 6

Виды детской деятельности. 6

6. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ: 7

7. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8

8. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ 12

9. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ С СОТРУДНИКАМИ 15

10. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 17

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Актуальность:

К большому сожалению, в настоящее время, все более актуальным становится вопрос нравственного воспитания подрастающего поколения. И чем раньше начинать задаваться этим вопросом, тем больше вероятность, что в голове будущего гражданина эти прописные истины займут должное место.

Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений. То, что заложим сегодня в душу ребенка, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.

Важно заложить в ребенке те человеческие качества, которые позволяют вырастить не только интеллектуальную, но и духовно богатую личность. Интеллект плюс характер, в который заключены нравственные основы вот цель образования сегодня.

В это динамичное время, когда каждый из родителей пытается по - максимуму получить от своей работы (деньги, карьера, престиж, далеко не каждому удается уделить достаточное время ребенку для того, чтобы посвятить его в элементарные правила поведения в общественных местах, не говоря уже о нравственно-патриотическом воспитании или грамотной социализации ребенка в обществе.

Не каждый родитель и в состоянии донести до своего ребенка, что все люди равны, вне зависимости от наличия каких-то физических или психических особенностей. Даже многие родители и сами так не считают. Чаще всего такое происходит из-за того, что в свое время самим родителям была привита неверная модель поведения в общении с особенными людьми.

Еще одной “пропастью” в формировании нравственно-здоровой личности, является закладывание в ее сознание заведомо ложных идеалов, принципов и моделей (финансовое неравенство в детском коллективе, пренебрежительное и неуважительное отношение к людям (детям) с физическими или психическими особенностями).

Будущее России закладывается в дошкольном возрасте и с утратой культурных ценностей своего региона будет потеряно наше наследие.

Поэтому стоит уже сейчас задаться такими вопросом как: Кто завтра будет созидать Россию, духовно-нравственная нация или опустошенное и потерянное поколение?

Для того чтобы ребенок стал духовно-богатой личностью, её нужно воспитать. Но, к сожалению, сегодняшняя атмосфера в нашем обществе строится не на добре и милосердии, а на жестокости. А современные мультфильмы очень часто дают искаженную форму о добре, любви и милосердии.

Так как в наше время сохранить в ребенке те духовно-нравственные ценности, которые были заложены еще нашими предками? Как воспитать в ребенке милосердие, любовь к ближнему?

Благотворительность и милосердие - это не только финансовая помощь. Милосердие зависит от чего угодно, но только не от достатка. Сегодня возможность помочь другому, есть у каждого человека, имеющего такое желание. Поделившись со своим ближним, если ему гораздо хуже, это хорошее дело, которое с лихвой каждому вернется. А то, что ребенок получит взамен своей помощи - станет его принципом по - жизни.

Милосердие, проще говоря – это социальная работа. И здесь не все так просто.

Этот проект был создан именно для того, чтобы НАШИ ДЕТИ, НАША НАДЕЖДА выросли достойными людьми и представителями нашей страны.

2. ГИПОТЕЗА:

Предложенный план методического сопровождения нравственного воспитания старших дошкольников будет эффективным, если:

разработать формы, методы и содержание работы с субъектами образовательного процесса;

работа будет проводиться целенаправленно, планомерно и систематически;

регулярно будет вестись диагностика уровня нравственного развития старших дошкольников и родителей;

будет объединена работа по принципу «детский сад-ребенок-родители».

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Цель проекта :

Формирование нравственной культуры у детей и родителей.

Задачи проекта :

• воспитание в детях – дошкольниках таких качеств как милосердие, терпение, взаимопонимание, доброта;

• повысить информированность родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников;

• выявление и оказание адресной помощи социально уязвимым детям и семьям в пределах ДОУ;

• создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности;

• воспитание в детях милосердия и сострадания к окружающим, а также формирование устойчивого желания проявлять взаимопомощь и взаимовыручку по отношению к ним;

объединить все подразделения образовательного учреждения: сотрудники, дети, родители для единой цели – делать добро безвозмездно.

4. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:

компьютер;

принтер;

фотоаппарат;

сканер;

интерактивная доска;

видео камера.

Информационные:

интернет-ресурсы;

детская художественная литература;

методическая литература.

Нормативно-правовые:

"Соглашение" от родителей на размещение фото и видеоматериала с детьми.

5. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА :

Основные этапы и направления реализации цели проекта :

Подготовительный этап.

Деятельность педагога:

беседы с детьми;

составление плана работы над проектом;

сбор материала необходимого для реализации проекта;

чтение художественной литературы;

организация предметно – развивающей среды по теме проекта.

Взаимодействие с семьей:

подготовка информации для консультирования родителей по теме;

совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.

Работа с пед. коллективом:

подготовка материала для работы с пед. коллективом;

посвящение пед. коллектива в суть проекта и основных его принципов и идей.

Практическая работа.

Деятельность педагога:

беседа с детьми познавательного характера;

организация предметно – развивающей среды по теме;

подготовка тематических мероприятий;

организация выездов в детский дом;

проведение консультаций для родителей;

чтение худ. литературы;

проведение консультаций для педагогического коллектива ДОУ.

Деятельность детей:

самостоятельное рассматривание дидактических картинок и иллюстраций по теме;

участие в праздничных мероприятиях для детей из детского дома;

участие в тематических конкурсах.

Совместная деятельность родителей и детей:

подготовка материалов для выставок и конкурсов;

совместная конструктивная деятельность детей и родителей;

участие в мероприятиях ДОУ;

участие в выездных мероприятиях;

подготовка к отчетным мероприятиям;

подготовка к тематическим конкурсам.

Подведение итогов.

Деятельность педагога:

итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы, вручение грамот).

презентация проекта детям, родителям и пед. коллективу;

итоговая беседа с родителями (вручение грамот за «активное участие» и «вклад в проект».).

Виды детской деятельности.

Формы работы:

Познавательно - исследовательская: экспериментирование, наблюдение, рассматривание, решение проблемных ситуаций.

Коммуникативная: беседа, ситуативный разговор.

Игровая: игры с правилами, дидактические игры, игровые ситуации.

Трудовая: труд в процессе подготовки к поездкам в детский дом, поручение, наблюдение.

Чтение художественной литературы: чтение и обсуждение, заучивание.

Продуктивная: рисование, аппликация, изготовление атрибутов для мероприятий.

Двигательная: подвижные игры с правилами, физкультминутки, пальчиковая гимнастика.

6. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ:

• создать условия для развития духовно-нравственной личности ребенка, родителей, всех работников детского сада при опоре на совместное сотрудничество;

• путем совместных мероприятий формировать толерантное отношение дошкольников к сверстникам;

• сформировать осознанное социально-полезное поведение, которое в дальнейшем позволит стать духовно–нравственной личностью.

7. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование мероприятия Ответственный

Сентябрь 04.09-10.09 1 Первичная диагностика. Голодная Н. В.

2 Беседа: «Что такое доброта и милосердие?

Просмотр видео роликов о добрых поступках. Голодная Н. В.

11.09-17.09 1 Разучивание стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского Голодная Н. В.

2 Просмотр и обсуждение мультфильма «Приключения кота Леопольда». Голодная Н. В.

18.09-24. 09 1 Проблемная ситуация: «Как можно по-доброму и по-злому отреагировать на ситуацию?». Голодная Н. В.

2 Выставка рисунков на тему: «Что такое доброта?» Голодная Н. В.

25.09-01.10 1 Чтение стихотворения «Милосердие». Голодная Н. В.

2 Посвящение в Отряд Милосердия Голодная Н. В.

Октябрь 02.10-08. 10 1 Беседа на тему: «Что такое благотворительность? Чем занимаются Благотворительные фонды?» Голодная Н. В.

2 Рассказ о БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

09.10-15. 10 1 Беседа на тему: «Что такое инвалидность?» Голодная Н. В.

2 Разучивание игры «В одной упряжке». Голодная Н. В.

16.10-22. 10 1 Проблемная ситуация: «Дети высмеивают ребенка с физическими недостатками». Голодная Н. В.

2 Просмотр и обсуждение видео роликов о людях - инвалидах. Голодная Н. В.

23.10-29.10 1 Прослушивание песен о добре. Голодная Н. В.

2 Рассказ о паралимпийцах и инвалидах - героях. Голодная Н. В.

Ноябрь 30.10-05.11 1 Игра-драматизация «Мальчик в инвалидной коляске». Голодная Н. В.

2 Изготовление объявлений о проведении благотворительного сбора в рамах проекта. Голодная Н. В.

06.11-12. 11 1 Беседа с детьми: «Для чего будут проводиться благотворительные сборы?». Голодная Н. В.

2 Просмотр мультфильма «Про Диму». Голодная Н. В.

13.11-19.11 1 Сбор добровольных пожертвований для БФ «Я без мамы» Голодная Н. В.

2 Просмотр фото и обсуждение прошедшего сбора. Голодная Н. В.

20.11-26. 11 1 Беседа с детьми: «Понятие семьи, ее члены». Голодная Н. В.

2 Разучивание стихотворения «Мама» В. Сибирцева. Голодная Н. В.

27.11-03.12 1 Просмотр и обсуждение мультфильма «Мама для мамонтенка». Голодная Н. В.

2 Беседа с детьми на тему: «Что такое детский дом и как туда попадают дети?». Прослушивание и обсуждение песен о маме «Мама, будь всегда со мною рядом» и «А я игрушек не замечаю». Голодная Н. В.

Декабрь 04.12-10.12 1 Сбор подарков для детей-сирот детского дома к Новому году и Рождеству. Голодная Н. В.

2 Подготовка рисунков для детей из детского дома. Голодная Н. В.

11.12-17.12 1 Проведение генеральной репетиции перед поездкой в ДД. Голодная Н. В.

2 Обсуждение с детьми правил поведения в детском доме и корректности в общении с его воспитанниками. Голодная Н. В.

18.12-24.12 1 Поездка в Детский дом Голодная Н. В.

2 Обсуждение детских впечатлений от поездки. Голодная Н. В.

25.12-31.12 1 Изготовление новогоднего подарка для своей семьи. Голодная Н. В.

2 Просмотр и обсуждение новогодних мультфильмов о добрых поступках. Голодная Н. В.

Январь 08.01-14.01 1 Просмотр с детьми презентации о поездке в детский дом и ее обсуждение. Голодная Н. В.

2 Разучивание стихотворения «Семья» М. Тахистовой. Голодная Н. В.

15.01-21. 01 1 Беседа с детьми на тему: «Правила внутрисемейного общения». Голодная Н. В.

2 Конкурс рисунков «Я и моя семья». Голодная Н. В.

22.01-28. 01 1 Беседа с детьми на тему: «Приемные дети». Голодная Н. В.

2 Чтение и обсуждение произведения «У солнца» А. Исаакяна. Голодная Н. В.

29.01-04.02 1 Рассказ о конкретных приемных семьях с показом фото. Голодная Н. В.

2 Обсуждение правил корректного общения с приемным ребенком. Голодная Н. В.

Февраль 05.02-11. 02 1 Беседа с детьми на тему: «Дети из многодетных семей». Голодная Н. В.

2 Просмотр презентации: «Многодетные семьи на Руси». Голодная Н. В.

12.02-18.02 1 Знакомство с примерами конкретных многодетных семей. Голодная Н. В.

2 Правила корректного общения с детьми из многодетных семей. Голодная Н. В.

19.02-25. 02 1 Беседа с детьми на тему: «Кто такие пожилые люди и почему им нужна наша помощь?». Голодная Н. В.

2 Просмотр и обсуждение мультфильма «Жили-были дед и баба». Голодная Н. В.

26.02-04.03 1 Чтение и обсуждение притчи «Дети и родители». Голодная Н. В.

2 Беседа с детьми: «По каким признакам можно определить, что пожилому человеку стало плохо?» Голодная Н. В.

Март 05.03-11.03 1 Правила корректного общения с пожилыми людьми. Голодная Н. В.

2 Беседа на тему: «Малышам очень нужна наша помощь». Голодная Н. В.

11.03-18.03 1 Помощь в одевании на прогулку детям из группы «Малыш». Голодная Н. В.

2 Проблемная ситуация: «Малыша обижают на улице». Голодная Н. В.

18.03-25.03 1 Подготовка к акции «Подари малышке книжку». Голодная Н. В.

2 Беседа с детьми на тему: «Младший брат (сестра) в семье». Голодная Н. В.

26.03-01.04 1 Изготовление детьми подарка для младшего брата (сестры). Голодная Н. В.

2 Игра-драматизация «Один дома с младшим братом (сестрой)». Голодная Н. В.

Апрель 02.04-08.04 1 Просмотр и обсуждение мультфильма «Обезьянки». Голодная Н. В.

2 Благотворительная акция «Подари малышке книжку» в рамках Международного дня книги (голосование и награждение победителя) Голодная Н. В.

09.04-15.04 1 Вручение «Книжки-малышки» детям из группы «Малыш». Голодная Н. В.

2 Подготовка объявлений для сбора в БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

16.04-22.04 1 Сбор добровольных пожертвований для БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

2 Беседа с детьми на тему: «Белая трость». Голодная Н. В.

23.04-29. 04 1 Проблемная ситуация: «Слепой человек на улицах города». Голодная Н. В.

2 Беседа с детьми на тему: «Почему люди носят очки?». Голодная Н. В.

Май 30.04-06.05 1 Правила корректного общения с людьми, которые носят очки. Голодная Н. В.

2 Проведение спортивных соревнований с детьми коррекционной группы. Голодная Н. В.

07.05-13. 05 1 Беседа на тему: «Для чего проводится Благотворительная Ярмарка» Голодная Н. В.

2 Проведения Благотворительной ярмарки. Голодная Н. В.

14.05-20.05 1 Обсуждение результатов проведения Благотворительной ярмарки. Голодная Н. В.

2 Проведение отчетного мероприятия для детей и сотрудников. Голодная Н. В.

21.05-27.05 1 Сбор подарков для детей из Детского дома. Голодная Н. В.

2 Генеральная репетиция перед поездкой в детский дом. Голодная Н. В.

Июнь 28.05-03.06 1 Поездка в детский дом Голодная Н. В.

2 Повторение правил поведения в детском доме. Голодная Н. В.

04.06-10. 06 1 Беседа с детьми на тему: «Животным тоже нужна наша защита». Голодная Н. В.

2 Проблемная ситуация: «Щенка мучают на улице». Голодная Н. В.

11.06-17.06 1 Просмотр и обсуждение мультфильма «Котенок Гав». Голодная Н. В.

2 Конкурс рисунков «Мой любимый питомец». Голодная Н. В.

18.06-24.06 1 Проблемная ситуация «Раненое животное на обочине». Голодная Н. В.

2 Определение победителя конкурса «Мой любимый питомец» и вручение грамот. Голодная Н. В.

25.06-01.07 1 Проблемная ситуация «Птенец выпал из гнезда». Голодная Н. В.

2 Беседа с детьми на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Голодная Н. В.

Июль 02.07-08.07 1 Изготовление объявлений для сборов пожертвований. Голодная Н. В.

2 Консультация для родителей «Домашние животные в жизни ребенка». Голодная Н. В.

09.07-15.07 1 Проведение сбора добровольных пожертвований для БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

2 Праздник с участием родителей ко дню Петра и Февроньи. Голодная Н. В.

16.07-22.07 1 Участие в празднике выпечки от БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

2 Итоговая диагностика. Голодная Н. В.

23.07-29.07 1 Просмотр презентации о проведенной работе за год. Голодная Н. В.

2 Торжественное награждение детей с выдачей грамот и дневников Юного Гражданина. Голодная Н. В.

Август 30.07-05.08 1 Разработка рабочей программы к новому учебному году.

Голодная Н. В.

2

06.08-12.08 1

2

13.08-19.08 1

2

20.08-26.08 1

2

27.08-02.09 1

2

8. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Наименование мероприятия Ответственный

Сентябрь 01.09.- 07.09. 1 Знакомство с родителями. Голодная Н. В.

2 Выявление особенностей состава семей и системы воспитания в них. Голодная Н. В.

1 Анкетирование на тему: «Нравственное воспитание в семье». Голодная Н. В.

2 Родительское собрание по теме проекта. Голодная Н. В.

Октябрь 02.10-08. 10 1 Консультация для родителей: «Родители, как основоположники детской модели поведения в социуме. Социально-нравственное воспитание в семье». Голодная Н. В.

2 Обсуждение с родителями идеи «Дневника юного гражданина». Голодная Н. В.

1 Консультация: «Правила корректного поведения с детьми с ограниченными возможностями». Голодная Н. В.

2 Рассказ родителям о деятельности БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

Ноябрь 13.11-19. 11 1 Проведение консультации для родителей на тему: «Благотворительность или Почему нужно помогать другим». Голодная Н. В.

2 Сбор добровольных пожертвований для БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

20.11-26.11 1 Отчет перед родителями о результатах проведенного сбора добровольных пожертвований и обсуждение предстоящей поездки в детский дом. Голодная Н. В.

2 Организация родителями перевозки в фонд, собранных пожертвований. Голодная Н. В.

Декабрь 04.12-10.12 1 Обсуждение с родителями плана поездки в детский дом и распределение обязанностей. Голодная Н. В.

2 Сбор подарков для детей-сирот детского дома к Новому году и Рождеству. Голодная Н. В.

18.12-24.12 1 Поездка в детский дом с представлением для вручения подарков Голодная Н. В.

2 Отчет перед родителями о результатах поездки в детский дом. Голодная Н. В.

Январь 1 Консультация для родителей: «Как воспитать в детях правильное отношение к приемным детям и детям из многодетных семей». Голодная Н. В.

2 Консультация: «Правила внутрисемейного общения». Голодная Н. В.

1 Проведение «Ярмарки выпечки» для БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

2 Голосование в конкурсе рисунков «Я и моя семья». Голодная Н. В.

Февраль 1 Обмен опытом: «Методы борьбы с детской агрессией по отношению к другим». Голодная Н. В.

2 Консультация: «Воспитание у детей почтительного отношения к пожилым людям». Голодная Н. В.

1 Семейный праздник «Папа, мама, я – дружная семья». Голодная Н. В.

2 Консультация: «Уважительное отношение к своим родителям, залог такого же отношения к Вам Ваших детей» (на основе притчи «Дети и родители»). Голодная Н. В.

Март 18.03-25. 03 1 Круглый стол: «Как не допустить ревности среди детей». Голодная Н. В.

2 Привлечение родителей к участию в конкурсе «Подари малышке книжку». Голодная Н. В.

26.03-01. 04 1 Консультация: «Как воспитать чувство ответственности у старшего ребенка к младшему». Голодная Н. В.

2 Конкурс среди родителей «Книжка-малышка». Голодная Н. В.

Апрель 16.04-22.04 1 Определение победителя конкурса «Книжка-малышка». Голодная Н. В.

2 Сбор добровольных пожертвований для БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

1 Консультация: «Люди с белой тростью на улицах города». Голодная Н. В.

2 Участие в Благотворительной ярмарке. Голодная Н. В.

Май 14.05-20. 05 1 Консультация: «Правила корректного общения детей с детьми из коррекционных групп в детском саду». Голодная Н. В.

2 Подведение итогов на отчетном родительском собрании. Голодная Н. В.

21.05-27.05 1 Вручение грамот родителям, принимавшим активное участие в проекте на Выпускном балу. Голодная Н. В.

2 Сбор подарков для поездки в детский дом Голодная Н. В.

Июнь 1 Поездка в детский дом для поздравления с Днем защиты детей. Голодная Н. В.

2 Консультация: «Животные в жизни ребенка». Голодная Н. В.

1 Итоговая диагностика (анкетирование). Голодная Н. В.

2 Составление сводной таблицы. Голодная Н. В.

Июль 02.07-08.07 1 Консультация для родителей «Домашние животные в жизни ребенка». Голодная Н. В.

2 Проведение совместного с детьми мероприятия, приуроченного ко дню Петра и Февроньи. Голодная Н. В.

09.07-15.07 1 Проведение сбора добровольных пожертвований для БФ «Я без мамы». Голодная Н. В.

2 Ознакомление родителей с результатами диагностики. Голодная Н. В.

Август 30.07-05.08 1 Разработка рабочей программы к новому учебному году.

Голодная Н. В.

2

06.08-12.08 1

2

13.08-19.08 1

2

20.08-26.08 1

2

27.08-02.09 1

2

Публикации по теме:

Развлечение для детей старшей группы «Если только захотим, вместе в космос полетим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №1» развлечения к Дню Космонавтики Подготовила.

Социальный проект «Неделя книги» Проект «Неделя книги» Паспорт проекта: Деятельность: информационная, творческая. Участники проекта: группа детей, педагог, родители. Время.

Физкультурно-музыкальный досуг «Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой» Физкультурно – музыкальный досуг «Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой» Программные задачи: Создать радостное.

Краткосрочный проект «Играем вместе с мамой, вместе с папой» с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группеКраткосрочный проект «Играем вместе с мамой, вместе с папой» с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе Тип проекта: творческий По характеру участия ребенка: ребенок – участник от начала проекта до получения результата По характеру контактов:.

Социальный проект «День Победы!» Тип проекта: социальный, творческий. По числу участников проекта: групповой (дети средней группы) По времени проведения: краткосрочный.

Социальный проект «Подготовка к весеннему периоду в ДОУ»Социальный проект «Подготовка к весеннему периоду в ДОУ» .

Социальный проект «Доброта спасет мир» .

Социальный проект «Мой дом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ А. А. КАЕВИЧА ПОС. ОБРАЗЦОВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Социальный проект для воспитанников детского дома «Мы против наркотиков» Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шабаевский детский дом Республики Башкортостан.

Социальный проект «Волонтер — это здорово» МБОУ ДО «Токарёвский РДДТ» Социальный проект «Волонтер — это здорово!» Актуальность Вклад государствa в процесс оказания помощи нуждающимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый социальный проект «Только вместе»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 10:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД