Папки-передвижки

Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»

Татьяна Варфоломеева
Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»

Открытый урок в 1 А (подготовительном) классе

«Путешествие в зимний лес»

Тема урока : "Путешествие в зимний лес"

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности через различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Закрепление вокальных, интонационных и слуховых навыков.

2.. Развивать музыкальные способности : мелодичность, ритмичность, внимание, память

3. Воспитание общей музыкальной, речевой и двигательной культуры.

Публикация «Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Методы: словесные, наглядные.

Оборудование: Компьютер, фортепиано, мультимедийная установка, музыкальный центр.

Дети под музыку заходят в зал.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Учитель. : Давайте поздороваемся со всем окружающим нас миром!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, лучший мой дружок!

Ребята, я очень рада вас видеть и сегодня я приглашаю вас в путешествие по зимнему лесу! А доедем до него мы на нашем паровозе! Давайте встанем друг за другом паровозиком. Поехали! (Слайд 1)

Музыкально-ритмические движения :

Едем на паровозе (дробный шаг)

Звуковой эффект: «Стоп! Остановка «Топотушкино», "Хлопотушкино","Попрыгайкино", "Танцевалкино"

Под ритмичную музыку дети выполняют хлопки в ладоши, топают, прыгают. Под народную музыку дети выполняют поочередно выставление ног на пяточку. Под другую музыку дети машут руками над головой.

Едем на паровозе (дробный шаг)

Звуковой эффект: «Стоп! Остановка "На места шагалкина"

Дети садятся на стулья.

На экране идет снег (Слайд № 2)

Учитель: Ребята, посмотрите, какой красивый снег! Как вы думаете, а из чего он состоит?

Дети: Из снежинок!

Учитель: Правильно! (Звучит музыка, появляется Снежинка) А вот и одна из них! Посмотрите, какая она красивая! Здравствуй, снежинка!

Снежинка: Здравствуйте, ребята! Хотите, я покажу вам зимний лес?

Я все утро здесь летаю,

И про все в лесу я знаю!

А вы знаете, какие звери живут в зимнем лесу и как они проводят зиму?

Пальчиковая гимнастика «Кто зимою спит»

(Руки складываем замочком и растопыриваем пальцы в виде снежинки)

Снежинка:

Снег летает, снег кружит! (Качаем «снежинку)

А медведь зимою спит?

Спит, спит до весны! (Сложенные ладошки кладем под правую щечку)

Крепко спит и видит сны! (Сложенные ладошки кладем под левую щечку)

Слушание музыки :

(на экране спящий медведь, звучит короткая колыбельная)

"Колыбельная"

Пальчиковая гимнастика (продолжение)

Снежинка:

Снег летает, снег кружит! (Качаем «снежинку)

Ну а зайчик спит?

Дети: - Не спит!

Он бежит по лужку, (Ритмично хлопаем ладошками по коленям)

По холодному снежку!

Слушание музыки :

(на экране прыгает зайчик, звучит веселая, плясовая мелодия)

Учитель:

Ребята, какая мелодия вам понравилась больше всего? Почему? Какой она была: медленной или быстрой (ответы детей)

Снежинка: А еще в зимнем лесу живет белочка! Она ест припасенные на зиму орехи и шишки! Давайте поможем ей хлопками сосчитать ее запасы!

Ритмическая игра «Шишка - орех» (Выделяют длинный звук в словах шишка, орех)

Снежинка:

Молодцы, ребята! Поглядите, какой большой дом на полянке!

Учитель: А у дома горка снежная выросла. Сейчас наши ребята песенку споют про то, как они весело катаются на санках.

Песня "Голубые санки"

Снежинка:

Полечу-ка я к окошку! Погляжу в него немножко!

(летит)

Дом пустой совсем стоит! В доме – елочка горит!

Ах, красивая какая! Только в доме я растаю!

Жаль, поближе мне, друзья, разглядеть ее нельзя!

Учитель:

Не печалься, снежинка!

Мы в лесу пушистую елочку найдем!

Песенкой огни на ней яркие зажжем!

Песня-хоровод: «Маленькой елочке»

(Елочка, которая в конце песни наряжается, снежинка садится на верхушку вместо звезды)

Снежинка:

Ах, спасибо вам, ребята! Как я вашей песне рада!

Учитель: Елочку мы нарядили, а ноги в пляс идут. Потанцуем весело у нарядной елочки!

Танец "Новый год, елка, шарики, хлопушки"

Учитель: А хотите поиграть? И снеговика скатать?

Игра с ускорением «Лепка снеговика»

На экране появляется снеговик с подарочной коробкой.

Снежинка:

Дети! У снеговика что-то яркое в санях!

Ну-ка, что же это тут? Ой! Да это же салют!

Запускается салют

Учитель: Что-ж, а нам пора прощаться! Нужно в класс нам возвращаться!

Снежинка: Вам понравилось наше путешествие? И мне понравилось с вами путешествовать по лесу. Я хочу угостить сладостями и прощаюсь, и улетаю в лес. До свидания, ребята (Снежинка улетает)

Учитель: А что запомнилось больше всего? (Ответы детей) (Похвалить детей)

Дети выстраиваются паровозиком и уезжают в класс.

Публикации по теме:

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!»Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 22:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД