Лучший педагог года

Открытый урок по английскому языку в 8 классе «Моя будущая профессия»

Патма Раджабова
Открытый урок по английскому языку в 8 классе «Моя будущая профессия»

МБОУ «Шаласинская СОШ»

План-конспект

открытого урока

по английскому языку

в 8 классе

на тему:

«Моя будущая профессия»

Учитель

Раджабова П. Р.

Метапредметная тема: Знание и информация.

Тип урока : актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий.

Публикация «Открытый урок по английскому языку в 8 классе „Моя будущая профессия“» размещена в разделах

Данный урок продолжает учебную тему “ Моя будущая профессия”. Он находится в тесной связи с предыдущими уроками и является основой для последующих.

Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи, чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).

Задачи урока :

Образовательные:

• активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;

• актуализация лексики по теме “Моя будущая профессия ”.

Развивающие:

• развитие навыков поискового чтения;

• развитие языковых и познавательных способностей детей;

• развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные:

• воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;

• воспитание уважительного отношения к людям любой профессии,

• воспитание толерантности,

• формирование ответственности за работу группы.

I. Инициация “Давайте познакомимся”. (На столах находятся карточки с именами детей. Обучающиеся заходят в класс и занимают свои места. Таким образом происходит деление на 2 группы по 4 человека.)

Teacher : Good morning! I am very glad to see you. Smile to each other! Take your seats, please. My name is Patma Rabazanovna. I like music and English songs. Listen to my favourite song, will you?

Мотивационный прием: песня о профессиях “People song” youtube.com› Peopl song.

“Песня”

II. Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока.)

Teacher : What is this song about? (About computers? About sport? What is this song about)

Pupils : About professions.

Teacher : You are right. Today we are talking about different professions. (ученики читают стихи наизусть про выбор профессии.)

Teacher : I am a manager of an Agency “For you”. Our Agency is the best place where people can find any job. And who are you and what are you? (обращаясь к группам). This is a magic bag! Surprise! Choose, all right? (“Волшебный мешок”. Учитель подходит к каждому ученику первой и второй группы, ребята достают себе из мешка какую-то вещь, связанную с профессией :)

1. Лопата (a worker)

2. Кукла с соской (a nanny)

3. Медицинский шприц (a doctor)

4. Указка (a teacher)

5. Мяч (a sportsman)

6. Гармошка или любой музыкальный инструмент (a musician)

7. Краски с кисточкой (a painter)

8. Мастерок или бутафорский кирпич (a builder)

9. Колпак повара (a cook)

10. Самолет (a pilot)

11. Три зверюшки (a zookeeper)

12. Каска спасателя (a relief worker)

Teacher : What is your name? What are you? (My name is Ann. I am a doctor. Так представляются все ученики, примерившие на себе маски различных профессий; имя можно придумать или назвать свое.)

Teacher : Well, thank you. Now we know each other.

III. Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока). “Крыша ожиданий”

Teacher : Look here : At the lesson I want to know…. “Крыша ожиданий” You have got colored symbols. Choose only two of them. (На партах находятся цветные кружочки, на которых написаны слова, ребята должны выбрать в группах только по 2 кружочка, на которых записаны слова, относящиеся к теме урока, т. е. о чем бы они хотели побольше узнать на уроке.)

jumping smiling play football

sleeping dancing swimming

professions dangerous professions choosing a profession

how to get a job new professions interesting professions

Teacher : Are you ready? (Кружочки прикрепляются под домиком) Let’s read to everybody. At the end of the lesson we’ll check your notes.

IV. Инпут. Интерактивная лекция (передача и объяснение информации) “Угадай профессию”

Teacher : There are about 2 thousand professions in the world. But only one must become your profession. Who can help you to choose the profession? Agencies of course! Let’s refresh our memory. Look at the screen and answer : WHO?

Works in the zoo with animals? zookeeper

Works at a factory? worker

Looks after children? nanny

Prepares food? cook

Plays football, hockey, and volleyball? sportsman

Plays music? musician

Teaches children? teacher

Works at the hospital? doctor

Paints pictures? painter

Builds houses? builder

Flies an airplane pilot

Saves people relief worker

V. Проработка содержания темы “Примерь маску”

Teacher : Thank you! Our agency has got a lot of leaflets. You can find some information about different jobs. I need your help. Please take the leaflets and do the task. You have got 3-4 minutes.

• Read. Find the most dangerous job. Be ready to ask 3 questions.

• Read. Find a noble job. Be ready to ask 3 questions.

• Read. Find a musical job. Be ready to ask 3 questions.

Relief workers

The world we live in can be a dangerous one. A relief worker is a dangerous job. Good relief workers risk their lives. They help people and animals in problems. Relief workers teach how to avoid dangerous situations. Many people remember Chernobyl and Focusima catastrophes and the role of the relief workers in them.

Doctors

People cannot live without doctors. They help people with health problems. A doctor is a noble man. Doctors should be very good specialists. Famous doctors work in Botkin and Sklifosovsky Hospitals in Moscow. Students study a lot to be a good doctor. It is a very interesting profession.

Musicians

People like to go to the concerts. We love music and beautiful songs. Rock and pop music is very popular too. Many people enjoy classical music. Who makes people happy? - Talented musicians, singers and composers. Rostropovich and Glinka, Madonna, Timothy and Lady Gaga are among them.

An individual work : “Список профессий” (Ученики читают свои сочинения «Кем я хочу стать)

Приложение 8. “Лист для ответа”

Teacher : I invite two students for an individual work. You are the experts. I am giving you the list of professions. Which 5 professions are the most popular in Russia? Take the pen and put the numbers. (К отдельному столу с компьютером или ноутбуком выходят по одному представителю от группы, которые при помощи сети Интернет находят самые престижные профессии из предложенных.)

doctor specialist in marketing officer relief worker

driver pilot architect painter

secretary designer economist engineer

teacher computer programmer writer astronaut

lawyer film maker vet ecologist

journalist nanny postman farmer

actor manager musician model

Пока идет индивидуальная работа и работа в группах можно включить легкую мелодию.

Teacher : Sorry, the time is up! The first group, let’s start. And you (group 2) be ready to ask questions. (Ученик из первой группы зачитывает информацию о своей профессии, а ученик из другой группы задает ему вопросы об этой профессии. Далее от второй группы выступает ученик.)

Teacher : Ask questions about his/her job.

An individual work : And now let us check. According to the statistics of 2017 the most popular professions in Russia are :

Statistics

1. Economist

2. Manager

3. Lawyer

4. Computer programmer

5. Specialist in marketing

Teacher : Thank you! You are excellent experts! (стихотворение на английском о будущей профессии)

Выход в речь: составление предложений по опорам (о себе) “Ближайший выбор”.

Teacher : Our agency can offer you the job of a baby-sitter and a dog- keeper. Who wants to be a baby-sitter or a dog- keeper? (Высказывания по желанию обучающихся)

Teacher : I see you want to work in the school.

(Сценка «Учитель английского языка)

VI. Эмоциональная разрядка (разминка)

W

A

I

P I L O T

D O E

S R S B A R B E R

A R T I S T

I V M E C H A N I C

L E A H O

O R N I O

R E B A K E R

F

Across :

1. Who flies on the plane?

2. Who makes the haircuts for people?

3. Who draws the pictures?

4. Who repairs the cars?

5. Who cooks bread?

Down :

1. Who works at the restaurant?

2. Who brings the letters for us?

3. Who drives a car?

4. Who works on the sea?

5. Who is the most important person in the company?

6. Who cooks the different courses?

Questions :

1. Who flies the airplane?

2. Who dances?

3. Who helps sick people?

4. Who works in a field?

5. Who helps children to learn?

6. Who brings letters?

7. Who helps doctors?

8. Who fights with fire?

9. Who can play tricks?

10. Who helps you if you have a sick tooth?

Fire! Fire!

9-1-1!

I fight the blaze

until it’s done.

Who am I?

(Answer : FIREFIGHTER)

Пожар! Пожар!

9-1-1!

Я борюсь с огнем

Пока он не погаснет.

Кто я?

( Ответ: ПОЖАРНЫЙ)

Stitches and itches,

slips and falls,

colds and flu—

I fix them all.

Who am I?

(Answer : DOCTOR)

Острая боль и чесотка,

Ушибы и растяжения,

Простуда и грипп —

Все я лечу.

Кто я?

( Ответ: ВРАЧ)

I get up early

just to bake

your cookies, rolls,

and bread and cake.

Who am I?

(Answer : BAKER)

Я встаю рано,

Чтобы испечь вам

Печенье, рулеты,

Хлеб и торты.

Кто я?

( Ответ: ПЕКАРЬ)

In rain or snow

or sun or hail,

I walk to your homes

to deliver the mail.

Who am I?

(Answer : POSTMAN)

В дождь и снег,

При солнце и граде,

Я иду к вашим домам,

Чтобы доставить почту.

Кто я?

( Ответ: ПОЧТАЛЬОН)

I’m there for you

both night and day

so you are safe

at school and play.

Who am I?

(Answer : POLICE OFFICER)

Я на вашей страже

Днем и ночью,

Чтобы вы были в безопасности

В школе и везде.

Кто я?

( Ответ: ПОЛИЦЕЙСКИЙ)

Math and reading,

science, too.

I teach these things

to all of you.

Who am I?

(Answer : TEACHER)

Математика и чтение,

Наука тоже.

Я учу вас всех

этому.

Кто я?

( Ответ: УЧИТЕЛЬ)

Let me help you

find a book

on bears or bees

or how to cook.

Who am I?

(Answer : LIBRARIAN)

Позвольте мне помочь вам

Книжку найти

Про медведей или пчел,

или о том, как готовить.

Кто я?

( Ответ: БИБЛИОТЕКАРЬ)

Teacher : Home task. At home you will do the crossword. “Кроссворд”

VII. Подведение итогов (рефлексия, оценка урока) “Оцени себя”, “Город профессий”.

Teacher : Thank you for your wonderful work. You were clever students. I am glad to be your manager. Have you learned more about professions? (Возвращаемся к записям-кружочкам – “Крыша ожиданий”. Обучающиеся высказываются, все ли успели разобрать, что предстоит изучить на следующем уроке.)

Teacher : And one more thing. I’ll give you the envelopes. You can see the pictures there. Choose only one picture. (Картинки с изображением людей различных профессий с подписями.).“Картинки для рефлексии”

At the beginning we were listening to the song about professions. And you saw a town and many people of different professions in this town. Let’s make our town :

“SUPER!” - 5!

“WELL DONE!” – “4”!

“TRY HARDER!” – “3”!

Teacher : Thank you and let’s take a photo in memory of our meeting. Good bye!

Используемые источники:

1. В. П. Кузовлев, учебник “English”, 9 класс, 2010 г.

2. youtube.com›People song

4. Картинки по запросу картинки профессии

Публикации по теме:

Конспект урока 1 сентября в 9 классе «Моя будущая профессия» Конспект урока в 9 классе. 1 сентября «Моя будущая профессия». 1. Организационный момент. Нежарким солнышком согреты, Леса ещё листвой одеты.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по английскому языку в 8 классе «Моя будущая профессия»
Опубликовано: 31 июля 2022 в 14:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД