Открытый урок по английскому языку «История Олимпийских игр»

Умукусум Магомедова
Открытый урок по английскому языку «История Олимпийских игр»

Открытый урок по английскому языку

Тема: «История Олимпийских игр»

Тип урока: урок - соревнование

Цели:

Образовательные:

1)Ознакомление с лексикой по теме «Олимпийские игры».

2)Активизация лексики в устной речи лексики по теме «Олимпийские игры».

3)Ознакомление с основными фактами об Олимпийских играх.

Развивающие:

развитие наблюдательности, памяти; навыков работы в группах и самостоятельно.

Воспитательные:

Формирование устойчивого интереса к изучению английского языка; чувства коллективизма, пропаганда ЗОЖ.

Задачи:

1)Прививать интерес к изучению английского языка.

2)Расширять кругозор.

3)Развивать память и внимание, быстроту реакции.

4)Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа.

5)Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор Vivitek, интерактивная доска, карточки с заданиями, мультимедийная презентация.

УМК: «Enjoy English», Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.

Ход урока:

1. Организационный момент. Звучит Олимпийский гимн.

2. Фонетическая зарядка.

Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион!

А прыгать будет jump.

Ешь поменьше, друг, ты торты,

Лучше занимайся спортом.

Получают спортсмены награды

На соревнованиях под названием олимпиада.

Какова тема нашего урока? Что мы узнаем и чему научимся к концу урока?

Учащиеся формулируют тему урока и цели.

Класс поделен на 2 команды «Stars» и «Champions»

Teacher: Let’s learn some vocabulary of our lesson. I suggest you play the game “Word chain”.(Давайте познакомимся с лексикой, которая понадобится нам сегодня. Учащиеся получают карточки со словами на английском языке и с их переводом. Задание для учащихся — составить цепочку из слов.)

Olympiad/ Олимпийские игры

Olympic games/эмблема

emblem/девиз

motto/символ

symbol/фехтование

fencing/санный спорт

tobogganing/борьба

wrestling/подводное ныряние

diving/проводятся

are held/основал

founded/талисман

mascot/Олимпиада

Найти русские эквиваленты следующих слов из презентации «История Олимпийских игр»на интерактивной доске:

3. Основная часть

Teacher: Let’s play the game. Your task is to answer the questions about the Olympic games. You will answer in turns. You will get medals for the right answers/ (Давайте поиграем в игру. Ваше задание отвечать на вопросы об Олимпийских играх. Вы будете отвечать на вопросы по очереди. За это вы будете получать медали)

Вопросы по презентации «История Олимпийских игр»

Teacher: 1)Where were the first Olympic games held? (In Greece)

2)What does the term “Olympiad” mean? (4-year term between the Olympic games)

3)When are the Olympic games held? (In summer, in winter)

Teacher: Task 1. Your task is to choose the winter or the summer Olympic sports out of the given list of sports.

Winter Olympic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping, tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding.

Summer Olympic sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, Extra cards: judo, dancing, diving, horse-racing, fencing, boat racing, cricket, golf.

4) What is the emblem of the Olympic games? (5 linked rings)

Task 2. Your task is to draw the emblem.

What do the five rings mean? (The parts of the world)

5) Which colour represents each continent? (Europe-blue, Africa – black, America-red, Australia – green, Asia – yellow).

6) Who founded the first modern Olympic games? (Pierre de Coubertin)

7) What is the Olympic motto? And what does it mean? (Сitius, Altius, Fortius – Swifter, Higher, Stronger)

8) What is the hot symbol of the Olympic games? (Olympic fire)

4. Музыкальная пауза.

Let’s have a rest. You will listen to the song. Your task is to put the parts of the song in the correct order. The song is thought to be the hymn of all the sportsmen all over the world.(приложение – Queen «We are the champions») (текст песни в приложении отдельным файлом)

5. Проверка домашнего задания.

5. Where were the XXII Winter Olympic games held? (In Sochi, Russia)

Teacher: Now I invite some students with their hometask. They will tell us about Winter Olympic games in Sochi.

Общие сведения об Олимпиаде в Сочи.

Эмблема Олимпийских Игр в Сочи

Талисманы Олимпийских Игр в Сочи

Итоги Олимпиады

6.Extra task. Дополнительное задание. Crossword Puzzle.

7. Подведение итогов. Сообщение результатов. Домашнее задание.

Приложение

Pupil:

The 22nd Winter Olympic games were held in Sochi, Russia in 2014.

22-е ЗОИ проводились в 2014 году, в России, Сочи.

It was the first Olympics in Russia since the breakup of the Soviet Union in 1991.

Это были первые ОИ в России после распада Советского Союза в 1991 году.

A total of 98 events in 15 winter sport disciplines were held during the Games.

В Играх было проведено 98 соревнований в 15 дисциплинах зимних видов спорта.

A record 88 nations qualified to compete,which beat the previous record of 82 set at the previous Winter Olympics in Vancouver.

В Играх участовали 88 стран, тем самым был поставлен рекорд, побив предыдущий — в Ванкувере, где 82 страны приняли участие в Играх.

Pupil: The emblem of the 2014 Winter Olympics was designed in December 2009 so that the "Sochi" and "2014" lettering would mirror each other vertically.

Эмблема Зимних ОИ 2014 года была утверждена в декабре 2009 и была создана таким образом, что слова «Сочи» и «2014» зеркально отражались друг в друге. For the first time in Olympic history, a public vote was held to decide the mascots for the 2014 Winter Olympics; the 10 finalists, along with the results, were unveiled during live specials on Channel One.

Впервые в Олимпийской истории, было проведено народное голосование для определения талисманов ЗОИ 2014, в результате было выявлено 10 финалистов, которые были обнародованы в прямом эфире на Первом канале.

The official mascots were unveiled, consisting of a polar bear, a snow hare, and a snow leopard. Официальными талисманами стали Белый медведь, Заяц и Леопард

Pupil: The Sochi Olympic Park was built by the Black Sea coast and includes.

Олимпийскийпарк в Сочи был построен на побережье Черного моря и включает в себя:

Fisht Olympic Stadium – ceremonies (opening/closing) 40,000 spectators

Олимпийский стадион Фишт на 40 000 зрителей, гдепроходили церемонии открытия и закрытия.

Bolshoy Ice Dome – ice hockey (final, 12,000 spectators

Большой Ледовый Дворец на 12 000 зрителей, где проводился финальные соревнования по хоккею.

Shayba Arena – ice hockey, 7,000 spectators

Арена «Шайба» на 7 000 зрителей, где проводились соревнования по хоккею.

Adler Arena Skating Center – speed skating

Iceberg Skating Palace – figure skating, short track speed skating,

Ice Cube Curling Center – curling, Olympic village.

Адлер-Арена, Ледовый дворец спорта «Айсберг», Кёрлинговый центр «Ледяной куб», Олимпийская деревня.

Krasnaya Polyana (Mountain Cluster)---Красная Поляна (Горный кластер)

Pupil: Host nation Russia topped the medal table with thirteen gold, eleven silver and nine bronze. Россия — хозяйка заняла первое место в неофициальном медальном зачете выиграв 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей.

A lot of records were set during the Winter Games in Sochi.

Было поставлено много рекордов в Зимних Олимпийских Играх в Сочи.

Russia won the biggest number of medals ever after the USSR collapsed.

Россия завоевала рекордное количество медалей со времен распада СССР.

Yuliya Lipnitskaya became the youngest Olympic Champion. She won her Gold medal at the age of 15.

Юлия Липницкая стала самой молодой фигуристкой — чемпионкой Олимпийских игр. Она завоевала свою медаль в возрасте 15 лет.

Публикации по теме:

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Открытый урок по английскому языку «История Олимпийских игр»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 21:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Детский мастер-класс по изготовлению открытки на 8 марта из бумаги
Мастер – класс рассчитан на детей от 3 лет, будет полезен воспитателям, неравнодушным родителям. Назначение: подарок. Цель: создание открытки к...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...