Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие»

Татьяна Грисман
Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие»

Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна

Место работы: МБОУ Вороновская ООШ

Должность: учитель русского языка и литературы

Предмет: русский язык

Класс: 7

Тема урока и номер урока: Обобщение изученного материала по теме «Причастие», №44

Базовый учебник: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова.

Тема: Обобщение изученного материала по теме «Причастие».

Цели:

1) обобщить и систематизировать знания о причастии как части речи;

2) закрепить навыки правописания суффиксов причастий и постановки знаков препинания в предложениях с причастными оборотами.

Задачи:

1) Обучающие: добиться закрепления базовых знаний курса русского языка по теме «Причастие»;

2) Развивающие: развитие и тренировка умений:

А) выделять и запоминать главное;

Б) проводить обобщение изученного материала;

В) применять свои знания на практике;

3) воспитывающие: формирование сознательной дисциплины на уроке, основанной на интересе к содержанию учебного материала.

Тип урока: урок повторения и обобщения знания по теме.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная.

Необходимое техническое оборудование: доска, мультимедийный проектор, компьютер.

Ход урока.

I .Орг момент.

II .Сообщение темы и целей урока.

III. Работа по обобщению и систематизации материала.

- Итак, вспомним, что называется причастием, что оно обозначает?

- Признаки каких частей речи совмещает в себе причастие? (слайд № 2)

1)Повторим признаки прилагательного у причастия. Распределим по столбикам причастия и прилагательные. Как вы будете выбирать причастия среди прилагательных? (слайд №3)

Торжественный, завораживающий, таинственный, волнующий, манящий, чудесный, переливающийся, чарующий, радостный.

- А что объединяет причастия и прилагательные?

Проверьте себя (слайд №4)

2)Повторим признаки глагола у причастия. Запишем предложение. (слайд №5)

С нежными лучами восходящего солнца спустилась с сияющего облака на прекрасную землю улыбающаяся фея цветов.

- Подчеркните причастия как члены предложения, определите глагольные признаки (вид, время).

- Какого времени не может быть у причастия?

- Какие причастия могут выполнять роль сказуемого?

- Все ли причастия могут образовать краткую форму?

3)Продолжим работу и повторим типы причастий (действительные и страдательные,

правописание суффиксов причастий (слайд № 6,:

- Написание каких суффиксов не зависит от спряжения глаголов?

- Каких зависит?

- Устно образовать (слайд №7)

1 вариант

Действительные и страдательные причастия настоящего времени

Читать, видеть, слышать, гнать, хранить, озарять.

2 вариант

Действительные причастия прошедшего времени

Строить, надеяться, нести, везти, тянуть.

Запишем словосочетания, определим действительные или страдательные, определим время, обозначим суффиксы причастий. (слайд № 8)

Зеленеющий сад, озаряемый солнцем цветок, белеющие ромашки, дышащий свежестью гладиолус, согреваемый лучами пион, дремлющий тюльпан, распускающаяся роза, колеблемая ветром хризантема, слышимый вздох георгина, трепещущая лилия.

- Посмотрим еще раз на доску. В чем особенность сочетаний слов: дышащий свежестью гладиолус, колеблемая ветром хризантема, озаряемый солнцем цветок.

4) - Как называются причастия с зависимыми словами?

Вспомним схемы постановки знаков препинания при причастном обороте (один уч-ся работает у доски)

Запишем предложение, расставим знаки препинания, выделим графически причастный оборот. (слайд № 9)

Нежный эдельвейс, растущий среди скал, не сразу привлекает к себе внимание.

- Преобразуйте предложение, поставив причастный оборот в другую позицию (устно).

5) Творческая работа «Работаем волшебниками»

- Мы будем слитное написание превращать в раздельное и наоборот.

Записываем новое словосочетание.

(слайд № 10)

6)Правописание Н-НН (слайд № 11)

Жаре…ая рыба, покраше…ый пол, засоле…ые на зиму грузди, кипячё…ое молоко, решё…ая задача.

- Итак, мы повторили изученное о причастии, дадим еще раз определение причастия.

IV.Самостоятельная работа.

1)Конструирование предложений.

2)Составление автобиографии причастия.

(Карточка для самостоятельной работы прилагается)

V.Домашнее задание:

Повторить все о причастии, подготовиться к диктанту.

Карточка для самостоятельной работы

Задание №1:выберите из слов для справок подходящие по смыслу причастные обороты, вставьте их в предложения, полученные предложения запишите, расставьте знаки препинания.

1. Цветок – удивительное творение природы___

___

2. Белоснежная черемуха похожа на облако___

___

3. Лепестки астры напоминают лучики звезды___

___

4. Цветы согревают сердца и лечат души___

___

5. Человек не может быть жестоким___

___

Слова для справок: опустившееся на землю, украшающие нашу жизнь, радующий красотой и изяществом, выросшей из пылинки, имеющий в руках цветы.

.

Задание №2: выберите из предложений, записанных выше, одно причастие, составьте его автобиографию по схеме.

Автобиография причастия.

Я, причастие ___,

обозначаю ___,

происхожу из семьи частей речи:___ и.

Мой отец, глагол, оставил мне в наследство свои признаки:___

.

Я причастие ___ времени, ___вида,

.

Мать, прилагательное, подарила мне вопрос___,

свою синтаксическую роль ___, научила изменяться по родам, числам и падежам.

Вот сейчас я стою в форме___ рода,

___падежа, ___числа.

В предложении выполняю роль.

Ф. И. ученика:___

Оценка и подпись учителя:___

Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна

Место работы: МБОУ Вороновская ООШ

Должность: учитель русского языка и литературы

Предмет: русский язык

Класс: 7

Тема урока и номер урока: Обобщение изученного материала по теме «Причастие», №44

Базовый учебник: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова.

Тема: Обобщение изученного материала по теме «Причастие».

Цели:

1) обобщить и систематизировать знания о причастии как части речи;

2) закрепить навыки правописания суффиксов причастий и постановки знаков препинания в предложениях с причастными оборотами.

Задачи:

1) Обучающие: добиться закрепления базовых знаний курса русского языка по теме «Причастие»;

2) Развивающие: развитие и тренировка умений:

А) выделять и запоминать главное;

Б) проводить обобщение изученного материала;

В) применять свои знания на практике;

3) воспитывающие: формирование сознательной дисциплины на уроке, основанной на интересе к содержанию учебного материала.

Тип урока: урок повторения и обобщения знания по теме.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная.

Необходимое техническое оборудование: доска, мультимедийный проектор, компьютер.

Ход урока.

I .Орг момент.

II .Сообщение темы и целей урока.

III. Работа по обобщению и систематизации материала.

- Итак, вспомним, что называется причастием, что оно обозначает?

- Признаки каких частей речи совмещает в себе причастие? (слайд № 2)

1)Повторим признаки прилагательного у причастия. Распределим по столбикам причастия и прилагательные. Как вы будете выбирать причастия среди прилагательных? (слайд №3)

Торжественный, завораживающий, таинственный, волнующий, манящий, чудесный, переливающийся, чарующий, радостный.

- А что объединяет причастия и прилагательные?

Проверьте себя (слайд №4)

2)Повторим признаки глагола у причастия. Запишем предложение. (слайд №5)

С нежными лучами восходящего солнца спустилась с сияющего облака на прекрасную землю улыбающаяся фея цветов.

- Подчеркните причастия как члены предложения, определите глагольные признаки (вид, время).

- Какого времени не может быть у причастия?

- Какие причастия могут выполнять роль сказуемого?

- Все ли причастия могут образовать краткую форму?

3)Продолжим работу и повторим типы причастий (действительные и страдательные,

правописание суффиксов причастий (слайд № 6,:

- Написание каких суффиксов не зависит от спряжения глаголов?

- Каких зависит?

- Устно образовать (слайд №7)

1 вариант

Действительные и страдательные причастия настоящего времени

Читать, видеть, слышать, гнать, хранить, озарять.

2 вариант

Действительные причастия прошедшего времени

Строить, надеяться, нести, везти, тянуть.

Запишем словосочетания, определим действительные или страдательные, определим время, обозначим суффиксы причастий. (слайд № 8)

Зеленеющий сад, озаряемый солнцем цветок, белеющие ромашки, дышащий свежестью гладиолус, согреваемый лучами пион, дремлющий тюльпан, распускающаяся роза, колеблемая ветром хризантема, слышимый вздох георгина, трепещущая лилия.

- Посмотрим еще раз на доску. В чем особенность сочетаний слов: дышащий свежестью гладиолус, колеблемая ветром хризантема, озаряемый солнцем цветок.

4) - Как называются причастия с зависимыми словами?

Вспомним схемы постановки знаков препинания при причастном обороте (один уч-ся работает у доски)

Запишем предложение, расставим знаки препинания, выделим графически причастный оборот. (слайд № 9)

Нежный эдельвейс, растущий среди скал, не сразу привлекает к себе внимание.

- Преобразуйте предложение, поставив причастный оборот в другую позицию (устно).

5) Творческая работа «Работаем волшебниками»

- Мы будем слитное написание превращать в раздельное и наоборот.

Записываем новое словосочетание.

(слайд № 10)

6)Правописание Н-НН (слайд № 11)

Жаре…ая рыба, покраше…ый пол, засоле…ые на зиму грузди, кипячё…ое молоко, решё…ая задача.

- Итак, мы повторили изученное о причастии, дадим еще раз определение причастия.

IV.Самостоятельная работа.

1)Конструирование предложений.

2)Составление автобиографии причастия.

(Карточка для самостоятельной работы прилагается)

V.Домашнее задание:

Повторить все о причастии, подготовиться к диктанту.

Карточка для самостоятельной работы

Задание №1:выберите из слов для справок подходящие по смыслу причастные обороты, вставьте их в предложения, полученные предложения запишите, расставьте знаки препинания.

1. Цветок – удивительное творение природы___

___

2. Белоснежная черемуха похожа на облако___

___

3. Лепестки астры напоминают лучики звезды___

___

4. Цветы согревают сердца и лечат души___

___

5. Человек не может быть жестоким___

___

Слова для справок: опустившееся на землю, украшающие нашу жизнь, радующий красотой и изяществом, выросшей из пылинки, имеющий в руках цветы.

.

Задание №2: выберите из предложений, записанных выше, одно причастие, составьте его автобиографию по схеме.

Автобиография причастия.

Я, причастие ___,

обозначаю ___,

происхожу из семьи частей речи:___ и.

Мой отец, глагол, оставил мне в наследство свои признаки:___

.

Я причастие ___ времени, ___вида,

.

Мать, прилагательное, подарила мне вопрос___,

свою синтаксическую роль ___, научила изменяться по родам, числам и падежам.

Вот сейчас я стою в форме___ рода,

___падежа, ___числа.

В предложении выполняю роль.

Ф. И. ученика:___

Оценка и подпись учителя:___

Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна

Место работы: МБОУ Вороновская ООШ

Должность: учитель русского языка и литературы

Предмет: русский язык

Класс: 7

Тема урока и номер урока: Обобщение изученного материала по теме «Причастие», №44

Базовый учебник: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова.

Тема: Обобщение изученного материала по теме «Причастие».

Цели:

1) обобщить и систематизировать знания о причастии как части речи;

2) закрепить навыки правописания суффиксов причастий и постановки знаков препинания в предложениях с причастными оборотами.

Задачи:

1) Обучающие: добиться закрепления базовых знаний курса русского языка по теме «Причастие»;

2) Развивающие: развитие и тренировка умений:

А) выделять и запоминать главное;

Б) проводить обобщение изученного материала;

В) применять свои знания на практике;

3) воспитывающие: формирование сознательной дисциплины на уроке, основанной на интересе к содержанию учебного материала.

Тип урока: урок повторения и обобщения знания по теме.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная.

Необходимое техническое оборудование: доска, мультимедийный проектор, компьютер.

Ход урока.

I .Орг момент.

II .Сообщение темы и целей урока.

III. Работа по обобщению и систематизации материала.

- Итак, вспомним, что называется причастием, что оно обозначает?

- Признаки каких частей речи совмещает в себе причастие? (слайд № 2)

1)Повторим признаки прилагательного у причастия. Распределим по столбикам причастия и прилагательные. Как вы будете выбирать причастия среди прилагательных? (слайд №3)

Торжественный, завораживающий, таинственный, волнующий, манящий, чудесный, переливающийся, чарующий, радостный.

- А что объединяет причастия и прилагательные?

Проверьте себя (слайд №4)

2)Повторим признаки глагола у причастия. Запишем предложение. (слайд №5)

С нежными лучами восходящего солнца спустилась с сияющего облака на прекрасную землю улыбающаяся фея цветов.

- Подчеркните причастия как члены предложения, определите глагольные признаки (вид, время).

- Какого времени не может быть у причастия?

- Какие причастия могут выполнять роль сказуемого?

- Все ли причастия могут образовать краткую форму?

3)Продолжим работу и повторим типы причастий (действительные и страдательные,

правописание суффиксов причастий (слайд № 6,:

- Написание каких суффиксов не зависит от спряжения глаголов?

- Каких зависит?

- Устно образовать (слайд №7)

1 вариант

Действительные и страдательные причастия настоящего времени

Читать, видеть, слышать, гнать, хранить, озарять.

2 вариант

Действительные причастия прошедшего времени

Строить, надеяться, нести, везти, тянуть.

Запишем словосочетания, определим действительные или страдательные, определим время, обозначим суффиксы причастий. (слайд № 8)

Зеленеющий сад, озаряемый солнцем цветок, белеющие ромашки, дышащий свежестью гладиолус, согреваемый лучами пион, дремлющий тюльпан, распускающаяся роза, колеблемая ветром хризантема, слышимый вздох георгина, трепещущая лилия.

- Посмотрим еще раз на доску. В чем особенность сочетаний слов: дышащий свежестью гладиолус, колеблемая ветром хризантема, озаряемый солнцем цветок.

4) - Как называются причастия с зависимыми словами?

Вспомним схемы постановки знаков препинания при причастном обороте (один уч-ся работает у доски)

Запишем предложение, расставим знаки препинания, выделим графически причастный оборот. (слайд № 9)

Нежный эдельвейс, растущий среди скал, не сразу привлекает к себе внимание.

- Преобразуйте предложение, поставив причастный оборот в другую позицию (устно).

5) Творческая работа «Работаем волшебниками»

- Мы будем слитное написание превращать в раздельное и наоборот.

Записываем новое словосочетание.

(слайд № 10)

6)Правописание Н-НН (слайд № 11)

Жаре…ая рыба, покраше…ый пол, засоле…ые на зиму грузди, кипячё…ое молоко, решё…ая задача.

- Итак, мы повторили изученное о причастии, дадим еще раз определение причастия.

IV.Самостоятельная работа.

1)Конструирование предложений.

2)Составление автобиографии причастия.

(Карточка для самостоятельной работы прилагается)

V.Домашнее задание:

Повторить все о причастии, подготовиться к диктанту.

Карточка для самостоятельной работы

Задание №1:выберите из слов для справок подходящие по смыслу причастные обороты, вставьте их в предложения, полученные предложения запишите, расставьте знаки препинания.

1. Цветок – удивительное творение природы___

___

2. Белоснежная черемуха похожа на облако___

___

3. Лепестки астры напоминают лучики звезды___

___

4. Цветы согревают сердца и лечат души___

___

5. Человек не может быть жестоким___

___

Слова для справок: опустившееся на землю, украшающие нашу жизнь, радующий красотой и изяществом, выросшей из пылинки, имеющий в руках цветы.

.

Задание №2: выберите из предложений, записанных выше, одно причастие, составьте его автобиографию по схеме.

Автобиография причастия.

Я, причастие ___,

обозначаю ___,

происхожу из семьи частей речи:___ и.

Мой отец, глагол, оставил мне в наследство свои признаки:___

.

Я причастие ___ времени, ___вида,

.

Мать, прилагательное, подарила мне вопрос___,

свою синтаксическую роль ___, научила изменяться по родам, числам и падежам.

Вот сейчас я стою в форме___ рода,

___падежа, ___числа.

В предложении выполняю роль.

Ф. И. ученика:___

Оценка и подпись учителя:___

Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна

Место работы: МБОУ Вороновская ООШ

Должность: учитель русского языка и литературы

Предмет: русский язык

Класс: 7

Тема урока и номер урока: Обобщение изученного материала по теме «Причастие», №44

Базовый учебник: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова.

Тема: Обобщение изученного материала по теме «Причастие».

Цели:

1) обобщить и систематизировать знания о причастии как части речи;

2) закрепить навыки правописания суффиксов причастий и постановки знаков препинания в предложениях с причастными оборотами.

Задачи:

1) Обучающие: добиться закрепления базовых знаний курса русского языка по теме «Причастие»;

2) Развивающие: развитие и тренировка умений:

А) выделять и запоминать главное;

Б) проводить обобщение изученного материала;

В) применять свои знания на практике;

3) воспитывающие: формирование сознательной дисциплины на уроке, основанной на интересе к содержанию учебного материала.

Тип урока: урок повторения и обобщения знания по теме.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная.

Необходимое техническое оборудование: доска, мультимедийный проектор, компьютер.

Ход урока.

I .Орг момент.

II .Сообщение темы и целей урока.

III. Работа по обобщению и систематизации материала.

- Итак, вспомним, что называется причастием, что оно обозначает?

- Признаки каких частей речи совмещает в себе причастие? (слайд № 2)

1)Повторим признаки прилагательного у причастия. Распределим по столбикам причастия и прилагательные. Как вы будете выбирать причастия среди прилагательных? (слайд №3)

Торжественный, завораживающий, таинственный, волнующий, манящий, чудесный, переливающийся, чарующий, радостный.

- А что объединяет причастия и прилагательные?

Проверьте себя (слайд №4)

2)Повторим признаки глагола у причастия. Запишем предложение. (слайд №5)

С нежными лучами восходящего солнца спустилась с сияющего облака на прекрасную землю улыбающаяся фея цветов.

- Подчеркните причастия как члены предложения, определите глагольные признаки (вид, время).

- Какого времени не может быть у причастия?

- Какие причастия могут выполнять роль сказуемого?

- Все ли причастия могут образовать краткую форму?

3)Продолжим работу и повторим типы причастий (действительные и страдательные,

правописание суффиксов причастий (слайд № 6,:

- Написание каких суффиксов не зависит от спряжения глаголов?

- Каких зависит?

- Устно образовать (слайд №7)

1 вариант

Действительные и страдательные причастия настоящего времени

Читать, видеть, слышать, гнать, хранить, озарять.

2 вариант

Действительные причастия прошедшего времени

Строить, надеяться, нести, везти, тянуть.

Запишем словосочетания, определим действительные или страдательные, определим время, обозначим суффиксы причастий. (слайд № 8)

Зеленеющий сад, озаряемый солнцем цветок, белеющие ромашки, дышащий свежестью гладиолус, согреваемый лучами пион, дремлющий тюльпан, распускающаяся роза, колеблемая ветром хризантема, слышимый вздох георгина, трепещущая лилия.

- Посмотрим еще раз на доску. В чем особенность сочетаний слов: дышащий свежестью гладиолус, колеблемая ветром хризантема, озаряемый солнцем цветок.

4) - Как называются причастия с зависимыми словами?

Вспомним схемы постановки знаков препинания при причастном обороте (один уч-ся работает у доски)

Запишем предложение, расставим знаки препинания, выделим графически причастный оборот. (слайд № 9)

Нежный эдельвейс, растущий среди скал, не сразу привлекает к себе внимание.

- Преобразуйте предложение, поставив причастный оборот в другую позицию (устно).

5) Творческая работа «Работаем волшебниками»

- Мы будем слитное написание превращать в раздельное и наоборот.

Записываем новое словосочетание.

(слайд № 10)

6)Правописание Н-НН (слайд № 11)

Жаре…ая рыба, покраше…ый пол, засоле…ые на зиму грузди, кипячё…ое молоко, решё…ая задача.

- Итак, мы повторили изученное о причастии, дадим еще раз определение причастия.

IV.Самостоятельная работа.

1)Конструирование предложений.

2)Составление автобиографии причастия.

(Карточка для самостоятельной работы прилагается)

V.Домашнее задание:

Повторить все о причастии, подготовиться к диктанту.

Карточка для самостоятельной работы

Задание №1:выберите из слов для справок подходящие по смыслу причастные обороты, вставьте их в предложения, полученные предложения запишите, расставьте знаки препинания.

1. Цветок – удивительное творение природы___

___

2. Белоснежная черемуха похожа на облако___

___

3. Лепестки астры напоминают лучики звезды___

___

4. Цветы согревают сердца и лечат души___

___

5. Человек не может быть жестоким___

___

Слова для справок: опустившееся на землю, украшающие нашу жизнь, радующий красотой и изяществом, выросшей из пылинки, имеющий в руках цветы.

.

Задание №2: выберите из предложений, записанных выше, одно причастие, составьте его автобиографию по схеме.

Автобиография причастия.

Я, причастие ___,

обозначаю ___,

происхожу из семьи частей речи:___ и.

Мой отец, глагол, оставил мне в наследство свои признаки:___

.

Я причастие ___ времени, ___вида,

.

Мать, прилагательное, подарила мне вопрос___,

свою синтаксическую роль ___, научила изменяться по родам, числам и падежам.

Вот сейчас я стою в форме___ рода,

___падежа, ___числа.

В предложении выполняю роль.

Ф. И. ученика:___

Оценка и подпись учителя:___

Прикреплённые файлы:

prichastie-kak-chast-rechi_fss9f.pptx | 1205,67 Кб | Скачан: 283
 
Публикации по теме:

Конкурсный открытый урок по математике по теме «Деление суммы на число» 4 класс школа 21 века Конспект урока. Математика 4 класс. «Деление суммы на число». ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Урок математики. (слайд 1) Начинаем.

«Математические вести». Урок математики во 2 классе по теме «Сложение двузначных чисел с образованием разрядной единицы» Тема: «Сложение двузначных чисел с образованием разрядной единицы» (с. 120 -121) Цель: знакомить учащихся с приёмом поразрядного сложения.

Открытый урок объединения «Театр кукол» по теме «Художественная целостность спектакля» Цель – Освоение учащимися понятия «художественная целостность» через понятия целое и художник. Задачи: - закрепить знания о понятии художественная.

Открытый урок по теме «Основы безопасности жизнедеятельности» ВидеоОткрытый урок по теме «Основы безопасности жизнедеятельности» Видео В течение месячника по гражданской обороне в наш детский сад приехали замечательные гости - представители МЧС МОСОБЛПОЖСПАС. Они приняли.

Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО» МБОУ ДО СР «Центр» Созвездие» Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках.

Открытый урок в 7 классе «Изготовление образцов окантовочных швов» Открытый урок 7 кл. Тема: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ОКАНТОВОЧНЫХ ШВОВ. Цели: Продолжить знакомство учащихся с классификацией краевых машинных.

План-конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Обобщение знаний по теме «Глагол» Предмет: Русский язык. УМК: "Школа России". Класс: 4. Учитель: Ханюченко Наталья Анатольевна. Тема: "Обобщение знаний по теме "Глагол".

Урок математики во 2 классе, по теме «Переместительное свойство сложения» Урок по математике во 2 классе. Тип урока: обобщающий урок. Тема урока: переместительное свойство сложения. Цель урока: закрепить знания.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Упражнения в написании большой буквы в именах людей» Фамилия: Голубцова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ЕСШ №9 г. Елизова Камчатского края Урок русского языка во 2 классе.

Занятие или открытый урок по теме «Я и моя семья» «Я и моя семья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 13-18 лет Форма и методы работы: беседа-диалог, работа в группах; индивидуальная.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 17:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...