Открытый урок в детском саду по английскому языку «Овощи и фрукты»

Мирамгуль Алькуатова
Открытый урок в детском саду по английскому языку «Овощи и фрукты»

Образовательные области: «Коммуникация»___

Тема:__Овоши и фрукты ___

Разделы:Русский –язык

Цель:

• Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах.

• Познакомить с витаминами.

• Раскрыть их значение для человека.

• Познакомить с правилами питания.

• Развивать умения работать в парах.

• Развивать познавательную деятельность обучающихся через разные виды работы на уроке.

Билингвальный компонент:Овоши и фрукты

Наглядные пособие:

• Картинки овощей и фруктов.

• Загадки об овощах и фруктах.

• Презентация: "Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть"

Этапы деятельности Действия учителя

Мотивационно-побудительный

Здраствуйте ребята и уважаемые гости!

– Дорогие ребята! Сегодня утром к нам в класс принесли вот такое письмо. (Слайд 2)

– Давайте прочитаем письмо:

Дорогие ребята!

В этом году у меня на огороде вырос небывалый урожай овощей. Очень прошу вас вспомнить названия всех овощей, которые выросли на грядках. И помочь собрать большую корзинку с овощами. А я приготовила для вас интересные задания, надеюсь, вы справитесь с ними.

С уважением ваша знакомая лисичка.

Организационно-

поисковый

На доске у меня картинки. На какие две группы их можно разделить?

Правильно. Сегодня на уроке мы узнаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, как правильно питаться, чтобы быть здоровыми.

Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы должны найти отгадку среди тех картинок, которые висят у меня на доске и распределить их по группам - "Овощи" и Фрукты"

Я вырос на грядке, характер мой гладкий:

Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук)

Круглое, румяное я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи, меня там ищи. (Капуста)

Бела, рассыпчата, вкусна,

И на столе всегда она.

(картошка)

За кудрявый хохолок лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая, на вкус - как сахар сладкая. (Морковь)

Долгоножка хвалится: "Я ли не красавица?"

А всего-то - косточка, да красненькая кофточка! (Вишня)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и правильно распределили картинки по группам. А сейчас закрепим свои знания

Ребята, я увидела, что вы хорошо умеете определять, где овощи, а где фрукты. А теперь давайте попробуем ответить на вопрос: "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Игра

Разделить детей на команды они должны дать характеристикуоб оващах

1 – группа характеристику о помидоре. (цвет, фигура, вкус, вес).

2 – группа характеристику об огурце. (цвет, фигура, вкус, вес).

3 – группа характеристика морковь. (цвет, фигура, вкус, вес).

А сейчас мы посмотрим, какие бывают витамины, и в каких продуктах они содержаться. (Презентация. Слайд 1, 2, 3, 4, 5)

Вы увидели, что витамины бывают разные и содержаться не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Поэтому каждому из нас необходимо помнить следующее: (Презентация. Слайд 6, 7, 8)

Рефлективно -корригирующий – Ребята, а где можно сохранить овощи для следующего урожая, чтобы питаться ими круглый год? (овощехранилище, яма, погреб, заготовки на зиму).

Почему же надо есть много овощей и фруктов?

- Только ли в них содержаться витамины? (Презентация. Слайд 9)

И закончить урок, ребята, мне хочется "золотыми" правилами питания. (Презентация. Слайд 10)

- Что интересного вы на уроке?

Давайте завершим наше занятие такими словами:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

- Оцените свою работу на уроке. (Ученики поднимают нарисованное изображение грустного или весёлого человечка)

Открытый урок в детском саду по английскому языку «Овощи и фрукты»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство обучения татарскому языку детей в детском саду «Дидактическая игра как средство обучения татарскому языку в детском саду» Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу представить вашему вниманию.

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект урока по английскому языку. Тема: «Enjoing your home» Класс: 4. Тема урока: «Enjoing your home» Задачи: 1. Формировать у учащихся навыки устной речи и чтения по теме. 2. Повторить лексику;.

НОД «Кладовая земли» (открытый окружной семинар в детском саду) ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе весной, закреплять названия весенних месяцев и их последовательность; дать.

НОД по английскому языку в подготовительной группе «Welcome to the zoo»НОД по английскому языку в подготовительной группе «Welcome to the zoo» Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

ООД по английскому языку «Дом, милый дом» Тема: “Home sweet home” Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, Цель занятия:.

Открытый урок по Дефиле театра моды и танца Тема: «Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции» Тема: «Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции» Профиль: дефиле Возраст: 9-14 лет Год обучения: 1-й Цель: постановка техники.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: an apple,.

Праздник по английскому языку «Лондон» Тема: «London» Цель: Ознакомление детей с Лондоном Задачи: 1. Познакомить детей с историей Лондона и его достопримечательностями. Развивать.

Консультация «Школьный звонок приглашает нас на урок. А в детском саду?»Консультация «Школьный звонок приглашает нас на урок. А в детском саду?» Иногда,я использую колокольчик, но в последнее время перешла на детские песенки. Детям это нравится. Они начинают складывать игрушки и подпевая,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Овощи
Автор публикации:
Открытый урок в детском саду по английскому языку «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 14:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...