Екатерина Курбатова
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый урок в младшей группе по физической культуре 25.01.2018
Конспект занятий открытого урока
по ритмической гимнастике дети 3-4 года.
Цель и задачи:
1. Изучить И. п., перестроения: колонна, шеренга, шахматный порядок.
Публикация «Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Ритмическая гимнастика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
2. Формировать умение ориентироваться в пространстве (ходьба по кругу).
3. Содействовать развитию скорости, ловкости, координации движений.
4. Развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения.
5. Воспитывать желание у детей играть в коллективе; чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи, потребность в физических упражнениях.
6. Изучаем гимнастическое упражнение «комочек» по этапно (на ковриках).
Время проведения: 44 мин.
Подготовительная часть 16 минут
1. Знакомство, Приветствие.
2. Построение в одну шеренгу. Отмечаем присутствующих.
3. Перестроение в одну колонну.
И. п. – спина прямая, ручки на поясе, ножки вместе.
4. Ходьба по кругу зала:
- на носках, руки на поясе;
- на пятках, руки на поясе;
- без задания, интенсивные шаги.
5. Беговые упражнения по кругу зала:
- с высоким подниманием бедра, руки на поясе;
- за хлёстом голени, руки на поясе;
- без задания, руки в стороны, по команде прячемся в домик;
6. Прыжковые упражнения по кругу зала:
- прыжки на двух ногах, руки перед собой согнуты в локтевом суставе (имитируем заек);
- ходьба без задания, руки на поясе.
7. Построение в одну шеренгу.
8. Расстановка детей в шахматном порядке.
Основная часть 24 минуты
1. Игра «найди свое место».
2. Упражнение на восстановление дыхания:
- встаем на носочки, руки через стороны вверх и делаем глубокий вдох, встаем на стопу, наклоняемся вниз и делаем выдох.
3. Танцуем под ритмичную музыку. (1-2 композиции)
4. Упражнение на восстановление дыхания:
- встаем на носочки, руки через стороны вверх и делаем глубокий вдох, встаем на стопу, наклоняемся вниз и делаем выдох.
5. Выполнение упражнений на ковриках:
И. п. - ножки вместе, ручки позади, спина прямая.
- вместе носочки натянуть, сократить;
- взять правую ногу поднять ее прямую и держать;
- взять левую ногу и тоже самое;
- сложится книжечкой.
И. п. – ножки в стороны:
- ложимся к левой;
- к правой;
- в центр.
6. Выполняем упражнение бабочка:
- махаем коленками, имитируем полет;
- прячем голову.
7. Изучаем гимнастическое упражнение комочек.
И. п. – лежим на ковриках руки выпрямлены над головой.
- на раз: подтягиваем колени к груди и обхватываем их руками, подтягиваем голову к колониям;
- на два: в И. п.
Заключительная часть 4 минуты
1. Строимся в одну колонну.
2. Выходим из зала.