Приложение МААМ

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие в лес с друзьями»

Любовь Майорова
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие в лес с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата проведения: 25.04.2024г

Вид занятия : развивающее, основная область Познавательное развитие (ФЭМП)

Возрастная группа : средняя.

Тема НОД: «Математическое путешествие в лес с друзьями»

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе „Математическое путешествие в лес с друзьями“» размещена в разделах

Цель: Формирование элементарных математических представлений в средней группе.

На занятии решались основные обучающие задачи

• Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»

• закрепить умение сравнивать и уравнивать множества на основе счета

• закрепить умение соотносить цифры с количеством предметов; - совершенствовать счёт на слух;

• Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

• Закреплять названия и последовательность частей суток.

Развивающие:

• развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя;

• развивать связную речь, внимание, память, мышление;

• развивать мелкую моторику и активизировать речь.

Воспитательные:

• побуждать к доброжелательному отношению к животным;

• воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе;

• воспитывать интерес к математике.

Цель и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей. Качество подготовленного демонстрационного материала соответствует возрасту. Длительность занятия соответствует нормам САНПИН. Реализована интеграция областей в соответствии с возможностями воспитанников. (Познание, речевое развитие, физическая культура, соц-коммуникация). В ходе занятия происходила совместная деятельность педагога и детей, главной составляющей было взаимодействие.

Занятие началось с приветствия «Доброе утро!». Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

Далее воспитатель провела дидактическую игру «Геометрические фигуры». Дети должны были положить геометрическую фигуру в нужный горшок. Воспитанники быстро справились с этой задачей.

На следующем этапе занятия была проведена подвижная игра «На полянке», Нужно было в обруч положить столько цветов, сколько указывает цифра на карточке.

В следующей игре «Слушай и считай!», которую дети провели за столом Любовь Владимировна ударяла в бубен (металлофон, барабан, а ребята должны были посчитать сколько ударов в бубен (металлофон, барабан) услышат, такую цифру и показать.

Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты четко, убедительно, эмоционально. Работа проходила содержательно, интересно и организованно.

В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (показ, подвижные игры, которые были направлены на ФЭМП, двигательных, практических навыков и умений).

В ходе выполнения поставленных задач педагог использовала индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети показали свои знания и умения. Воспитанников, оказавшихся вне поля зрения педагога, не было.

Во время занятия воспитатель общалась с детьми на одном уровне, речь педагога понятная, спокойная, доброжелательная по ситуации эмоциональная. Любовь Владимировна старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Указания в процессе деятельности были целесообразны. Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Дети проявляли интерес на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Рефлексия показала, что путешествие по лесу с друзьями укрепила взаимоотношения в группе.

Замысел занятия реализован, задачи выполнены. Отзыв о занятии положительный

Воспитатель : Суворова Е. С.

Старший воспитатель : Грищенко О. В.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Фотоотчёт об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие в лес с друзьями»Фотоотчёт об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие в лес с друзьями» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Математическое путешествие в лес с друзьями" (с презентацией) Цель: Формирование элементарных.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» в старшей группе Цель: закрепление пройденного материала по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие в лес с друзьями»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 08:27
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие в лес с друзьями»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Майорова (УИ 846676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД