Лучший педагог года

Отзыв о проведении ОД «Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых»

Надежда Гавриш
Отзыв о проведении ОД «Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых»

Отзыв

о проведении ОД на тему :

«Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых»

во 2 младшей группы воспитателем Гавриш Надеждой Михайловной.

1. Надежда Михайловна продемонстрировала ОД на тему: «Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых» во 2 младшей группе.

2. Вид показательной деятельности - комплексная ОД.

Форма организации–общегрупповая деятельность.

Публикация «Отзыв о проведении ОД „Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых“» размещена в разделах

3. Надежда Михайловна поставила перед собой цель: формирование представление детей о насекомых. Данная цель актуальна. Хорошо просматривается триединство задач: обучающих, воспитательных и развивающих, реализация которых позволяет воспитателю добиться достижения поставленной цели.

Надежда Михайловна обозначила цель деятельности детям, цель была понятна, осознанно принята детьми и мотивировала их на деятельность. Считаю это плюсом в организации работы, так как то, что предлагает взрослый, должно быть нужно и интересно, обязательно осмысленно детьми - это залог развивающего эффекта ОД.

4. По замыслу воспитателя данная ОД является комплексной. Здесь прослеживается реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности (познавательный) доминирует, другие его дополняют. Основной вид деятельности - познавательное развитие, дополняют его художественно- эстетическое развитие (лепка, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

5. Виды детской деятельности, которые присутствовали при организации ОД:

- игровая

- двигательная

- музыкально-художественная

- коммуникативная

- продуктивная

- познавательная.

Методы и приемы:

-игровые (пальчиковая гимнастика, игра «Изображение насекомых»)

- практические (лепка)

- наглядные (демонстрация, использование наглядных пособий)

- словесные (беседа, рассказ, отгадывание загадок, звукоподражание, звуковая гимнастика).

6. Структура ОД

Сюжетная линия ОД соответствует целям и задачам. Наблюдается взаимосвязь этапов при переходе от одного к другому.

ОД делиться на три этапа:

-мотивационный ( мотивация: сказочная, игровая, присутствие сюрпризного момента)

- содержательный

- рефлексивный.

(Воспитатель мотивировала детей на перспективу НОД).

Дети выразили свое отношение к деятельности.

7. Материалы и оборудование: соответствуют возрасту, эстетичны, безопасны, рационально размещены в пространстве. Елена Васильевна эффективно их использовала.

8. Во время ОД были созданы условия для сохранения и укрепления здоровья детей. Надежда Михайловна следит за правильностью размещения детей в пространстве группы, рабочее место хорошо освещено. Не допускает переутомления детей. Время ОД распределено целесообразно, наблюдается чередование интеллектуальной, физической деятельности. Есть вариативность заданий. Помещение проветрено перед занятием. Длительность ОД - мин. ОД организована в соответствии с санитарными нормами.

9. Надежда Михайловна старалась создать ситуацию успеха (использовала похвалу, поощряла достижения детей).

10. ОД имеет развивающий характер, опирающийся на опыт и знания детей. Дети активны, заинтересованы, чувствуют себя комфортно.

11. Профессиональные качества воспитателя.

Педагог тактичен, взаимоотношения с детьми партнерские. Внешний вид соответствует положительному образу воспитателя.

Речь образная, эмоциональная, грамотная.

Психологическое состояние во время ОД спокойное.

Педагог сумел правильно, обоснованно, корректно отобрать методы, приемы, средства обучения в соответствии с поставленными целями, задачами и возможностями детей данного возраста.

Вывод: Данная деятельность способствовала общему развитию каждого ребенка и детского коллектива в целом.

Надежда Михайловна решила поставленные в ОД задачи, достигла цели.

Воспитатель МБДОУ 14 Т. Л. Кудукова

Публикации по теме:

Атрибут для спортивных игр своими руками «Моталочка» ко Дню божьих коровок на МAAMАтрибут для спортивных игр своими руками «Моталочка» ко Дню божьих коровок на МAAM Моталочки представляют собой традиционные народные игры и забавы для малышей в возрасте от 2 до 6 лет. Такие игры направлены на развитие.

Фотоотчет к Дню божьих коровок на МAAM. Божьи коровки из камнейФотоотчет к Дню божьих коровок на МAAM. Божьи коровки из камней Алую половинку горошины, ползающую на шести черных лапках, повсюду величают ласково. У нас, ее зовут божьей коровкой или солнышком, в Западной.

Фотоотчет «День полета божьих коровок»Фотоотчет «День полета божьих коровок» 23 августа - День полета божьих коровок Божьи коровки - это приметы из нашего детства. Кто из нас не смотрел завороженно, как сползают.

Фотоотчёт об ознакомлении детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко Дню божьих коровок на МAAM на самоизоляцииФотоотчёт об ознакомлении детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко Дню божьих коровок на МAAM на самоизоляции Цели: - расширять и закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида божьей коровки, её жизненных проявлениях; - формировать.

Мастер-класс по изготовлению божьих коровок для оформления летнего участкаМастер-класс по изготовлению божьих коровок для оформления летнего участка Своими руками можно сделать божьих коровок. Они отлично подойдут для оформления участка детского сада в летний период, а также для организации.

Мастер класс по изготовлению игры «Забег божьих коровок» из бросового материалаМастер класс по изготовлению игры «Забег божьих коровок» из бросового материала Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению увлекательной игры для детей "Забег божьих коровок". Для работы.

Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих коровок на МAAM»Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих коровок на МAAM» Божья коровка, чёрная головка, Полети на небо – дай нам хлеба! Чёрного и белого, только не горелого! Старинная потешка Насекомые – самая.

Открытка «Божья коровка» в технике «айрис фолдинг» ко Дню божьих коровок на МAAMОткрытка «Божья коровка» в технике «айрис фолдинг» ко Дню божьих коровок на МAAM В обзорной публикации Варнавской Татьяны о Дне божьих коровок на МААМ есть такие слова: «Безобидные и симпатичные божьи коровки часто.

Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете», «Зайчата» получили письма от «Божьих коровок» и «Звёздочек»Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете», «Зайчата» получили письма от «Божьих коровок» и «Звёздочек» На прошедшей неделе нам с ребятами -"Зайчатами" ,пришло два письма от наших новых друзей. Радости не было предела!О чём тут говорить,детям.

Салфетка из ткани и бисера ко Дню божьих коровок на МAAMСалфетка из ткани и бисера ко Дню божьих коровок на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Весна в мае имеет свои прелести, продолжают цветение все весенние цветы и садовые деревья, насекомые лакомятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзыв о проведении ОД «Приключение божьих коровок в сказочной стране насекомых»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 10:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД