Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе

Светлана Федотова
Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе

Отзыв

о посещённом уроке изобразительного искусства в 3 классе

учителя Федотовой Светланы Анатольевны

Тема урока:«Мамин платок»

Тип урока:урок открытия новых знаний.

Цели деятельности педагога:

- Познакомить учащихся с работой художника по тканям, с правилами росписи платков (симметричная, асимметричная, видами орнаментов.

- Воспитывать художественный вкус, интерес к истории и культуре своего народа.

-Учить отличать платок от ткани (замкнутая композиция в квадрате).

- Создавать орнамент для росписи платка, развивать творческие способности, изобразительные навыки, умение анализировать изделие, сравнивать, самостоятельно планировать собственную деятельность.

Методические задачи урока:

Обучающие:учить композиции в квадрате и расположению рисунка на платке.

Развивающие:познакомить детей с художественной росписью платков и их разнообразием, рассказать о Павлопосадских платках.

Воспитательные:воспитывать любовь к народному творчеству, к Родине, её традициям, аккуратность и опрятность в работе.

Формы работы на уроке: индивидуальная, творческие группы

Используемые технологии: информационно – коммуникационная, метод проектной деятельности, объяснительно- иллюстративный.

Ожидаемые результаты:

Предметные

- знать основы художественной культуры, эстетического отношения к миру;

- применять художественные умения, знаний и представлений в процессе выполнения художественно – творческой работы;

- уметь обсуждать и анализировать произведения искусства;

- уметь видеть проявление визуально – пространственных искусств в окружающей жизни;

- уметь применять в художественно – творческой деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты.

Метапредметные:

Познавательные

– извлечение информации из прослушанного объяснения,

-анализ особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);

Регулятивные:

– умение удерживать цель деятельности до получения ее результата;

-планирование решение учебной задачи;

- выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные

– умение участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.

Личностные:

-ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности;

-сориентированы на проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству.

Урок структурирован согласно методикам обучения начального общего образования. На урокесозданы основные условия современного качественного школьного образования: эмоционально-привлекательная среда, высокий уровень самостоятельности и оценивание. Планирование урока соответствует индивидуальным, возрастным особенностям учащихся. Класс организован, учащиеся готовы к уроку.

Урок деятельностной направленности. Тему, цели и задачи урока, учащиеся формулируют совместно с учителем. Учитель использует на уроке разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Для расширения знаний об искусстве, стимулирования учебной деятельности учитель на уроке использует метод проектной деятельности. На уроке прослеживаются этапы этого метода,успешно совершенствовать все необходимые универсальные учебные действия: работать самостоятельно и в группе, строить речевые высказывания, составлять план работы и работать по нему, структурировать и моделировать знания, давать самооценку своей деятельности, добывать новые знания. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, психологического комфорта. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени.

Учитель профессионально выстраивает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, что подтверждает компетентность и профессиональную заинтересованность педагога в результатах свой педагогической деятельности. Урок проведен на оптимальном уровне.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…»Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…» ". Шел солдат во имя жизни. " Интегрированный урок. Урок-плакат, посвященный героизму русских солдат в годы Великой Отечественной войны.

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Искусство
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 15:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчет «Переделка ненужных вещей в нужные»
Даже из ненужных вещей, отслуживших свой срок, можно сделать достаточно полезные вещи. Даже из ненужных вещей, отслуживших свой срок, можно сделать...
Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»
Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в...
Конспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группе
Цель: Продолжить знакомство детей с портретным жанром. Развивать воображение, умение проявлять творческую инициативу. Задачи: 1. Вызвать интерес к...