Папки-передвижки

ОВД по рисованию на тему «Солдат на посту»

Ольга Бокова
ОВД по рисованию на тему «Солдат на посту»

ОВД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему «Солдат на посту»

Содержание по интеграции образовательных областей: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) :

- учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия;

- закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;

Публикация «ОВД по рисованию на тему „Солдат на посту“» размещена в разделах

- развивать навыки рисования и закрашивания.

Образовательная область «Познавательное развитие» (родная страна) :

- воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (развитие общения) :

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа: беседы об армии, празднике «День защитника Отечества»; рассматривание тематической папки «Военные профессии»; рисование на тему «Пограничник с собакой».

Словарная работа: армия, солдат, пост, на страже.

Методы и приё мы: наглядный (показ, рассматривание, словесный (беседа, вопросы, объяснение, поощрение, просьба, анализ, игровой (физминутка, практический (рисование).

Индивидуальная работа: Артём, Ира – помочь в рисовании фигуры солдата.

Материалы и оборудование: образец; простые карандаши, цветные карандаши; альбомные листы.

Ход.

Воспитатель: «Ребята, все вы знаете, что скоро у наших пап, дедушек будет праздник, который называется День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?» (Ответы детей).

Воспитатель: «Правильно, защитники Отечества - это солдаты, которые защищают свой народ, свою Родину, ее независимость и свободу. Это наша армия. Ваши папы, дедушки, прадедушки тоже служили в армии, охраняли и защищали свою Родину, а наши мальчики будущие солдаты - защитники Отечества.

Армия родная –

Защитница страны,

Оружием и мужеством

Хранит нас от войны.

Солдаты берегут нашу мирную жизнь, охраняют днем и ночью в любое время года.

Сегодня, ребята, мы будем рисовать защитника Отечества, солдата на посту».

Показ воспитателем последовательности выполнения работы.

-Посмотрите на эти картины. Кто на них изображён? (Ответы детей).

-Правильно, ребята, это солдаты. Посмотрите внимательно, что у всех солдат одинаковое? (Ответы детей).

-Чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человека. У человека круглая голова – рисуем кружок. Короткая шея – провожу вертикальную линию. Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шире головы. Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов. Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч. Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер. От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.

-Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (Нужно знать части тела).

- Назовите их (Голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

- С чего начнем рисовать? (С головы)

- Что нарисуем потом? (Шею и туловище).

- Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище).

- Что нарисуем на следующем этапе? (Ноги и руки).

- Верно, как вы считаете, изображение закончено? (Нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши, волосы)

-Что еще нужно дорисовать солдату?

-Правильно солдатскую одежду : гимнастёрку, брюки, сапоги, пилотку, выделить детали на одежде. Можно дорисовать перчатки, автомат.

Физминутка - пальчиковая гимнастика.

«Солдаты».

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идём.

(Пальцы маршируют по столу.)

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадёшь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево.)

Нужно быть умелыми,

Сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются).

Практическая деятельность детей – индивидуальный подход воспитателя.

Физкультминутка: «Мы военные».

Мы станем все военными (шагают на месте).

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через

Будем в Армии служить, стороны).

Будем Родину любить. (Движения повторяются).

Сад и дом свой охранять, (наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Итог. Рефлексия.

Воспитатель: «Посмотрите, ребята, у нас получилась целая армия солдат. Все они стоят на посту и охраняют наше Отечество».

Воспитатель с детьми рассматривают работы, отмечают их выразительность, правильность рисования.

Публикации по теме:

Презентация к беседе с детьми старшего дошкольного возраста «Без чего солдат — не солдат» Необходимо так руководить процессом воспитания, чтобы уже с дошкольного возраста детей «Волновало настоящее и будущее отчизны». (В. А.

Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту»Фотоотчёт занятия по рисованию восковыми мелками в старшей группе «Солдат на посту» Цель: выполнение рисунка на заданную тему. Задачи: Образовательные: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности.

Коллективная поделка из пластилина «Ракеты на посту»Коллективная поделка из пластилина «Ракеты на посту» Работа выполнена совместно педагога и детей старшей группы. Поделка приурочена к великому празднику-Дню Защитника Отечества. Предварительно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: - закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, - формировать.

Конспект НОД по рисованию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Солдат на посту» в старшей группе Программное содержание. Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Солдат на посту»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Солдат на посту» Цель: знакомство с Российской Армией и защитниками Родины через художественную деятельность. Задачи: Образовательные: - способствовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект занятия по рисованию «Солдат на посту»Конспект занятия по рисованию «Солдат на посту» Конспект занятия по рисованию Тема: «Солдат на посту» Цель. 1. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОВД по рисованию на тему «Солдат на посту»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД