Анунова Елена
Оздоровительный досуг для детей 2–3 лет «В гости к Бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать речь детей и способствовать эмоциональному общению детей через совместную игровую деятельность.
Задачи:
• Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах;
• Познакомить детей с устным народным творчеством.
• Развивать эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность.
• Развивать мелкую моторику;
• Формировать навык правильного дыхания.
Материал: макет домика; скамеечка; игрушки: котик, петушок; корзина с угощениями (конфетами); костюм для Бабушки; чашка с фасолью и пшеницей.
Ход.
Публикация «Оздоровительный досуг для детей 2–3 лет „В гости к Бабушке“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит бабушка (воспитатель в народном костюме).
В зал входят дети со вторым воспитателем.
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сходить в гости. Вы готовы?
(Ответы детей.)
Воспитатель:
По тропинке, по дорожке,
По тропинке, по дорожке,
Зашагали деток ножки.
Раз – шажок, еще шажок… не устал ли ты дружок? (ходьба.)
Через лужи прыг, да прыг.
Не устал ли ты, малыш? (Прыжки на двух.)
Ямка, ямка на пути – «Бух»!
И вылезть мы смогли. (Прыжок в присед, затем выпрямиться – «вылезти из ямки».)
Вот и мостик мы прошли и в гости пришли. (Идут по ребристой доске.)
Бабушка: Правильно! (на крыше домика появляется игрушка котика). Вот мой маленький дружок, котик Васька.
(Хозяйка берёт игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глаза смелые, зубки белые.
Бабушка: А, cейчас я познакомлю с моим котиком Васькой.
Дыхательное упражнение “Кошечка”.
И. П. – стоя на четвереньках.
Выполнение: Поднять голову, прогнуть спину – вдох. Опустить голову, выгнуть спину, сказать: “Ф-р-р-р” (“Ш-ш-ш”) – выдох.
Игра
Бабушка: Хотите поиграть с моим котиком?
Вы будете мышками, а мой котик будет вас ловить.
(Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми – мышками и говорит).
Котик по двору идёт,
Ищет мышек Васька – кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышки все сидят,
На кота они глядят,
На кота глядят!
(Затем котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышат.
На заборе рядом с домом появляется Петушок.)
Бабушка: Здравствуй Петя-петушок!
Петушок: Здравствуйте! (Дети здороваются с петушком.)
Петушок: А, что вы тут делаете?
Дети: Играли с котом Васькой.
Петушок: А, со мной песенки попеть хотите?
Дети: Да.
Песня петушка.
Рано утром я встаю.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Громко песенку пою.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Шпоры есть и гребешок.
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Вот какой я петушок!
Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!
Бабушка: Спасибо тебе Петушок за песенку. Мы тебя угостим зёрнышками. Ребята, мне нужна ваша помощь. Давайте разберём зёрнышки и угостим Петушка.
Дети: Давайте.
(Дети отбирают фасоль от пшеницы и кормят Петушка.)
Петушок: Спасибо за угощение.
Бабушка: Ребята вот и вам пора домой возвращаться. Приходите ещё в гости.
(Дети прощаются с бабушкой, и она даёт им с собой угощение.)
Воспитатель: Друг за другом встала детвора. В садик нам идти пора. Раз, два, раз, два! В садик нам идти пора! (ходьба)
Дети уходят в группу.