Лучший педагог года

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек» (5 фото)

нелля илюхина
Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»

Программные задачи:

Обучающие:

Учить внимательно слушать музыку, узнавать по слуху русские народные инструменты, точно выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом

Развивающие:

Способствовать развитию пространственной ориентировки, координации

движений, внимания, способности к импровизации, выразительной пластики,

чувства ритма, быстроты реакции.

Воспитательные:

Прививать любовь к музыке, желание и потребность двигаться под музыку,

формировать доброе отношение друг к другу, воспитывать нормы культуры

поведения.

Публикация «Оздоровительный досуг „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Цель: закрепить навыки выполнения музыкально-ритмических композиций; развивать фантазию; вызывать положительные эмоции;

Дети свободно входят в зал. Приветствие музыкального руководителя.

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»

Музыкальный руководитель.

Ребята, предлагаю вам поиграть.

{читает стихотворение)

Стоит в Москве огромный дом, всегда полно народа в нем, Но больше всех - детишек, девчонок и мальчишек.

Для них устроен этот дом, не дом, а просто рай,

Для них товары в доме том, ходи и выбирай.

Там даже есть конфеты, печенье и пломбир!

И дом чудесный этот зовется «Детский мир»!

Предлагаю вам отправится в «Детский мир». Согласны? (ответ детей) Собираемся, друзья, отправляться в путь пора: ждет веселая игра.

Звучит музыка «Когда святые маршируют» (джаз,

дети выполняют перестроения, разные виды шагов и бег (обычный шаг, поскоки, топающий шаг, на носках, перестроения в пары, четверками.

Фото «Магазин игрушек»

После перестроения четверками выполняют разминку — тренаж.

Музыкальное сопровождение - «Рэгтайм» муз. Джоплина

По окончании перестраиваются парами в круг.

(«Ритмика» Суворовой)

Музыкальный руководитель.

В магазин не близкий путь, по дороге б не уснуть.

Дети исполняют «Шуточно- спортивный танец»

Музыкальное сопровождение – «Полька» Р. Штрауса

Оздоровительный досуг - фото

Музыкальный руководитель.

Только зря вот волновались, очень быстро мы добрались Было весело, смеялись, пели, даже пошалить успели. (ведет детей по залу к центральной стене)

А куда же мы попали? Что такое в этом зале?

Справа - поезд, слева - дом, самолет под потолком,

Самокаты, куклы, клюшки. Да ведь это же игрушки!

Ой, игрушечки - игрушки, вы хлопушки, погремушки,

Вы зверюшечки - зверюшки приглашаем всех на бал!

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Сказочная страна»

По окончании слышатся сетования и вздохи со стороны кукольной ширмы. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на эти звуки и предлагает выяснить в чем дело. Дети подходят к ширме и видят Петрушку(кукла би-ба-бо)

Музыкальный руководитель.

С полки выглянул Петрушка и заохал, завздыхал:

(Слышны ахи, вздохи. Музыкальный руководитель спрашивает у Петрушки что случилось)

Фото №1 Воспитательные Прививать любовь к музыке желание и потребность двигаться под музыку формировать доброе отношение друг к другу воспитывать нормы культуры поведения

Петрушка.

Вот стоит красивый дом, музыканты живут в нем.

Весело оркестр играет и народ весь потешает.

Очень хочется, ребята, поскорее мне узнать:

На каких же инструментах им приходится играть?

(Музыкальный руководитель предлагает детям помочь Петрушке)

Проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

(дети слушают «Камаринскую» П. И. Чайковского и называют музыкальные

инструменты, исполняющие музыку и выкладывают картинку музыканта с

соответствующим инструментом на окошко домика)

Петрушка. Ну, ребята, молодцы! Тайну мне раскрыли вы!

А теперь. (показывает на музыкальные инструменты)

Вот веселые игрушки: ложки, бубны, погремушки.

Их быстрее разбирайте, плясовую мне сыграйте.

Исполняют на музыкальных инструментах «Во кузнице» р. н. м.

Фото №2 Публикация Оздоровительный досуг Магазин игрушек размещена в разделах ЗОЖ здоровье

По окончании музыки Петрушка продолжает плясать и припевать.

Дети складывают инструменты на место.

Музыкальный руководитель.

Ну, Петрушка, дальше нам идти пора, продолжается игра.

Петрушка прощается и машет рукой,

дети идут за музыкальным руководителем.

Появляется ребенок в колпаке и с книжкой.

Кто-то скачет нам на встречу в полосатом колпачке

С яркой книжкою в руках, в деревянных башмаках.

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Птичка польку танцевала».

Музыкальный руководитель.

Очень долго мы гуляли и немножечко устали.

Вот тут стульев полон зал.

Проходите, стул возьмите,

Сядьте - посидите, и немного отдохните.

Дети берут стулья и рассаживаются по залу.

Музыкальный руководитель.

Только сели мы, как вдруг раздался волшебный звук:

Музыканты заиграли, руки - ноги заплясали.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию

«Танцуйте сидя».

Музыкальный руководитель.

Посидели, детвора? Дальше нам идти пора. Стулья расставляйте и за мной шагайте.

Дальше мы идем вперед, тут с дороги поворот.

Подходят к домику с козой и козлятами.

Перед нами темный лес, здесь деревья до небес.

Домик - в нем коза с козлятами, с шаловливыми ребятами.

Серый волк за сосной притаился,

Ждет козлят, чтобы с ними поиграть.

Игра «Козочки и волк»

("Ритмическая мозаика" А. Буренина)

Музыкальный руководитель.

Очень весело играли. Тут в соседний зал попали.

Подбежали к нам матрешки и захлопали в ладошки: (две девочки в платочках)

«Всех гостей мы принимаем, в хоровод вас приглашаем»

Матрешки заводят с детьми «Русский хоровод»

Музыкальный руководитель.

Было столько разных кукол, было столько разных звуков.

Было столько кутерьмы, что устали даже мы.

И уже пришла пора возвращаться детвора.

Вот и закончилась наша прогулка в магазин игрушек.

Дети под фонограмму песни «Вместе весело шагать» уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Образовательная область - Познание Программное содержание: Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Магазин игрушек»Фотоотчет о НОД по рисованию «Магазин игрушек» Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото отчет занятия по рисованию "Магазин игрушек". Цель: на основании игровой.

Новогодний сценарий для средней группы «Магазин игрушек» МАОУ детский сад №79 «Гусельки» г. Тольятти «МАГАЗИН ИГРУШЕК.» Новогодний утренник для детей средней группы. 2017-18 уч. год. Музыкальный.

Конспект по математике в средней группе «Магазин игрушек» Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; - продолжать учить различать.

Конспект свободной игровой деятельности «Магазин игрушек» Магазин игрушек Цель : учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

НОД «Магазин игрушек» во второй группе раннего возраста Программное содержание: Учить детей сравнивать предметы (большой, маленький). Продолжать учить детей различать и называть «много» и «один».

Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек»Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек» Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вам просмотреть фотоотчёт новогоднего праздника в старшей группе "Магазин игрушек". Старый год завершается.

Ролевая игра «Магазин игрушек» для детей 3–5 лет Ролевая игра "Магазин игрушек" для детей 3-5 лет способствует сближению детей друг с другом и воспитателемем. [/b]Воспитатель предлагает.

Сценарий праздника для средней группы «Магазин игрушек» «Магазин игрушек» Сценарий 8 марта для средней группы Муз. номера: 1. Общий танец «Буги Вуги» 2. Полька (поход в магазин) 3. «Аленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 10:31
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД