Получи документы

Ознакомительная часть для занятий с детьми в Центре раннего развития для детей от 3 до 4 лет

Алеся Петрова
Ознакомительная часть для занятий с детьми в Центре раннего развития для детей от 3 до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1

Тема: «Знакомство. Правила поведения на занятиях»

В холе ребят встречает педагог с игрушечным зайчиком в руках и приглашает их на занятие.

- Зайчик, зайчик вас ждёт, всех он вас на круг зовёт (дети рассаживаются в круг).

Включается фонарик.

Фонарик свой огонь зажёг

И собрались мы все в кружок

Друг другу руки дать спешим

И поздороваться хотим.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, всем говорим.

Публикация «Ознакомительная часть для занятий с детьми в Центре раннего развития для детей от 3 до 4 лет» размещена в разделах

- Давайте знакомиться, меня зовут (педагог представляется). А тебя, как зовут? (знакомимся с каждым ребёнком).

С этого дня мы с вами будет встречаться, вместе играть, рисовать, разговаривать. Сегодня мне будет помогать, мой давний друг Ушастик (приветствует каждого ребёнка за руку, дети могут его передавать и гладить).

Ушастик предлагает поиграть. Игра «Карусели». Дети встают в круг, берутся за руки и начинают движение.

Слова игры:

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели.

А потом быстрей-быстрей,

А потом бегом-бегом

Тише-тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра.

Ушастик просит детей найти зонтик в группе. Спрашивает, для чего он нужен и играет с ребятами в игру «Солнышко и дождик». Дети гуляют по группе, затем прячутся под зонтик (согласно словам из игры)

Слова игры:

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка. Все сюда бегом!

Вас накрою я зонтом!

Поют песню по Железновым «Вот это мой зонтик»

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, тёплое, лучистое!

Дождик прошёл, можно идти гулять!

Ушастик:

Вы побегали, устали:

Зайчиками поскакали,

с зонтиком мы поиграли…

Сядем дружно все в кружок.

Что тут у меня дружок?

Задание 1 – посчитать количество воздушных шариков и назвать их цвета (математика)

(пять шариков, жёлтый, красный, синий, зелёный и оранжевый) – основные и дополнительные цвета.

Появляется Лиса (бибабо)

Про красавицу лесу

Слух давно ведётся.

Знают все меня в лесу,

Место мне найдётся?

(приглашаем лису в круг).

Задание 2 – Я вам буквы принесла, да сама не поняла… Помогите, подскажите, вы мне буквы назовите! (русский язык)

(буквы А, Б, О, М, П)

Лиса благодарит ребят и предлагает с ней поиграть. Игра «По лесной лужайке»

Слова игры:

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки побегайки.

Убегайте в домик зайки.

Поют песню по Железновым «Са-са-са – это хитрая лиса…»

Прощаются с лисой Алисой. Приходит кошка Мура с целью научить детей правилам поведения на занятиях.

Мура: «Здравствуйте! Я хочу научить вас вежливости, аккуратности и хорошим манерам. Про нас кошек, часто говорят, что мы самые чистые домашние животные. Это потому, что мы язычком моем лапки, умываемся, чистим ушки на макушке, не шумим, тихо песенки поём, разговорчики ведём… Мур, мяу (рассказывает правила в стихотворной форме)

Правила:

В нашей группе всем известно,

Всё, что взял – клади на место.

Мы в нашей группе не шумим,

Когда работаем - молчим!

Мы друг другу не мешаем,

Если просят – помогаем!

Никому ты не груби,

Всех по имени зови! (Игра «Кто позвал?»

Задание 3 - «Что хорошо, а что плохо?» (дети рассматривают картинки и называют)

Мура, сообщает, что ей пора домой, что дома ждут её детки, как называют моих деток? (котята)

- Прежде, чем ты уйдёшь Мура, мы расскажем и покажем тебе с детками, нашу пальчиковую разминку.

Вот кулак,

А вот ладошка

На ладошку села кошка

Встала, и пошла, пошла, пошла,

И в подмышку к нам пришла.

(показываем действия на слова)

Прощаются с кошкой, появляется Мишка с мешочком. Игра «Чудесный мешочек» - развитие тактильной памяти. В мешочке лежат предметы знакомые детям (машинка, кружка, мячик, шишка). Инструкция: достань, пожалуйста, мячик… Для чего он нужен? Это игрушка или мебель?.

Задание 4 – развитие тактильной памяти

Приходит друг Мишки – Топтыжка, играет с детьми в игру «Что сначала, что потом?» на определение последовательности событий.

Задание 5 - развитие логического мышления.

Ушастик: «Медвежатки и ребятки, пойдёмте скорее на полянку, там цветочки растут, бабочки порхают… Ой, а на полянке нет цветочков! Эх, не порядок! Весной всегда цветочки появляются, распускаются…

- Прекрати печалиться Ушастик, мы тебе с ребятами поможем, обязательно обрадуем тебя. Сделаем цветочки, и к нам придёт весна (выполняется коллективно-индивидуальная работа «Цветы на полянке»)

Педагог:

- Смотрите, фонарик и огонь погас

Пора прощаться нам сейчас.

Мы до свидания скажем,

И ручками помашем!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Конспекты игр-занятий для детей раннего возраста (1–2 года). Конспекты игр-занятий для детей раннего возраста (1 – 2 года). Подготовила : воспитатель Гончаренок Е. М. Рязань 2014 г. Содержание:.

Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Самой важной задачей в раннем возрасте является развитие мелкой моторики. Именно благодаря ее развитию, у детей формируется правильная речь.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Ознакомительная сказка для детей старшей и подготовительной группы «Страна Звукляндия» Ознакомительная сказка для детей старшей и подготовительной группы: Страна Звукляндия Цели и задачи занятия: учить звуковому.

Речевой материал для автоматизации звука [Ц] для домашних занятий с детьми 5–7 лет .

Сценарий праздника «Широкая масленица» на улице для разновозрастных детей (6–15 лет) в социально-реабилитационном центре Сценарий праздника «Широкая МАСЛЕНИЦА» Цель: прививать детям народную культуру, создавать праздничное, радостное настроение, побуждать.

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развитияСоздание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития Создание условий для развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей группа № 3 (Раннего развития). В нашей группе есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомительная часть для занятий с детьми в Центре раннего развития для детей от 3 до 4 лет
Опубликовано: 11 августа 2017 в 16:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомительная часть для занятий с детьми в Центре раннего развития для детей от 3 до 4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Петрова (УИ 324739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД