Лучший педагог года

Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница» (2 фото)

Ольга Волченкова
Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»

Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы

Чтение сказки В. И. Даля "Лиса - лапотница "

ЦЕЛИ:

Развивать внимание, память, мышление, умение слушать, отвечать на вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ,

Организационный момент

Воспитатель:

Публикация «Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы „Чтение сказки В, Даля „Лиса — лапотница“» размещена в разделах

Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о сказках, прочитаем сказку В. Даля

" Лиса - лапотница " и в конце я вам буду задавать вопросы.

БЕСЕДА О СКАЗКАХ.

- Ребята вы любите слушать сказки?

- А какие сказки вы знаете?

- Чему учат сказки?

- Назовите вашу любимую сказку?

- Какие бывают герои в сказках?

- Назовите добрых сказочных персонажей?

- А злые бывают герои? Какие?

Чтение сказки В. Даля " Лиса - лапотница "

Садитесь поудобнее и слушайте внимательно,

потом будете отвечать на вопросы.

Фото «Лиса — лапотница»

Дети внимательно слушают сказку.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Что нашла лиса?

- На что лиса обменяла лапоть?

- Что лиса получила за курицу?

- Что дали лисе вместо уточки?

- Что дали вместо гуся?

- Удалось ли лисе получить индюшку вместо гуся? Почему?

- Что положили в мешок вместо индюшки?

- Кто из хозяев оказался самым умным?

Молодцы на все вопросы ответили.

Давайте с вами поиграем в игру: " Хитрая лиса "

Цель:

Развивать ловкость, быстроту, координацию.

Описание:

С одной стороны - обозначается «Дом лисы».

Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу.

Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из

участников, который с этого момента становится «хитрой лисой».

После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться

определить, кто же является хитрой лисой. Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая

лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети

спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и

кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса

пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит:

«В круг!» и игра начинается снова.

А в каких сказках встречается хитрая лиса? (ответы детей)

Давайте с вами сделаем книжечку по сказке " Колобок "

Но эта уже совсем другая история, читайте в следующей публикации.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» Кравцова Ольга Михайловна Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» Интеграция.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 — Центр развития ребёнка» Конспект занятия по работе.

Конспект ООД по художественной литературе «Чтение сказки «Лиса и кувшин» Образовательная область: Речевое развитие Цель: вызывать интерес к художественной литературе. Задачи: Образовательные: учить понимать.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение рассказа Н. Н. Носова «Огурцы» Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой с детьми дошкольного возраста Тема: Чтение рассказа Н. Н. Носова О Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Чтение сказки В. Даля «Лиса лапотница» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить.

Конспект СОД по ознакомлению с художественной литературой для детей седьмого года жизни «В гостях у сказки»Конспект СОД по ознакомлению с художественной литературой для детей седьмого года жизни «В гостях у сказки» Конспект совместной образовательной деятельности по разделу программы «Развитие +»«Ознакомление с художественной литературой» для детей.

Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой через сказкотерапию» Данный мастер класс будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, так как он содержит современные формы организации совместной деятельности.

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с художественной литературой Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой Ознакомление дошкольников с художественной литературой Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература.

Педагогический совет «Ознакомление детей с художественной литературой дома и в условиях детского сада»Педагогический совет «Ознакомление детей с художественной литературой дома и в условиях детского сада» Педагогический совет на тему «Ознакомление детей с художественной литературой дома и в условиях детского сада» Актуальность проблемы Ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 17:29
+335Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД