Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством экспериментальной деятельности «Лаборатория неживой природы»

ИЗМАЛКИНА МАРГАРИТА
Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством экспериментальной деятельности «Лаборатория неживой природы»

Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством экспериментальной деятельности «Лаборатория неживой природы»

Все исследователи экспериментирования выделяют основную

особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в

ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком

практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-

исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается

содержание данного объекта.

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности.

Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой

интерес к различного рода исследовательской деятельности – к

экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику,

творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и

неживым в природе.

Цели проекта:

• развитие познавательной активности детей в процессе

экспериментирования;

• обогащение представлений младших дошкольников об объектах неживой

природы;

• развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать;

развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования,

установление причинно-следственной зависимости, умения делать выводы;

• развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности;

• создание предпосылок формирования у детей практических и умственных

действий.

Публикации по теме:

Развитие речи у старших дошкольников и ознакомление с окружающим миром Развитие в речи и ознакомление с окружающим миром – важная сторона подготовки ребенка к школе. Речь надо планомерно и систематически развивать.

Проект «Лаборатория неживой природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развитие исследовательской активности дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Туяа» ГО «Поселок Агинское» Методические рекомендации п. Агинское.

Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Родная страна. Средняя группа. Ознакомление детей с окружающим миром. Родная страна. Средняя группа. Одной из воспитательно-образовательных задач в средней группе является.

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста «Лаборатория неживой природы» (2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» Перспективное планирование "Ознакомление с окружающим миром" (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в.

Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы»Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы» Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать.

Перспективный план работы по проекту «Лаборатория неживой природы» Проект Информационно-творческий длительность (один год) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель и задачи проекта:.

Статья из опыта работы. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром через эксперименты и опыты».Статья из опыта работы. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром через эксперименты и опыты». Свою работу по ознакомлению детей с окружающим миром через эксперименты и опыты я начала проводить в 2014 году во второй младшей группе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством экспериментальной деятельности «Лаборатория неживой природы»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 21:06
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Подарки своими руками»
На нашем сайте очень много талантливых и креативных педагогов, маамовцев, идеи которых манят меня ежедневно заходить на сайт и вдохновляться! Благодаря Вам и...
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...