МААМ-картинки

Конспект занятия «Экскурсия на кухню детского сада» во второй младшей группе

Юлия Зуева
Конспект занятия «Экскурсия на кухню детского сада» во второй младшей группе

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:

КОНСПЕКТ «ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА»

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Разработала и провела воспитатель МБДОУ №1 «Лисичка» Зуева Юлия Владимировна (г. Мытищи).

Цель: Закрепить знания о профессии - повар; расширить знания о кухонной посуде.

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия на кухню детского сада“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: 1. Познакомить с трудовыми процессами повара, с предметами – помощниками; 2. Закрепить знания о столовой посуде; 3. Воспитывать уважение к труду.

Предварительная работа: беседа о профессии повара; рассматривание иллюстраций о профессиях; чтение произведения К. Чуковского «Федорино годе», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», Б. Заходер «Повара»; дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает?»; «Чудесный мешочек»; инструктаж детей о правилах поведения на кухне; повторение правил безопасности работы с огнем.

Ход экскурсии:

Сюрпризный момент: Воспитатель вносит в группу поднос накрытый полотенцем.

В: Ребята, как вы думаете, что спрятано под полотенцем?

Д: Конфеты, игрушки, подарки.

В: Давайте посмотрим, что тут лежит?

Д: Да.

В: (снимает полотенце) Посмотрите, ребята, здесь лежат овощи и фрукты. Как вы думаете, кто передал нам эти гостинцы?

Д: Дед мороз, мама, папа

В: Эти вкусные и полезные фрукты и овощи, нам передали повара нашего детского сада.

В: Ребята, а какие фрукты и овощи лежат на подносе?

Д: Яблоки, груши, морковь, капуста

В: Правильно. А что можно приготовить из овощей?

Д: Суп, щи

В: Правильно. А что можно приготовить из фруктов?

Д: Незнаем

В: Из фруктов можно приготовить фруктовый салат

В: Ребята, а где готовят суп, щи и салат

Д: На кухне

В: Правильно. Ребята, а кто готовит у вас дома?

Д: Мама, бабушка

В: А как вы думаете, кто готовит для всех нас в детском саду?

Д: Мама, тетя, повар

В: Правильно Веня, повар. И сегодня мы пойдем на экскурсию, на кухню нашего детского сада, которая расположена на первом этаже.

Воспитатель, дети и младший воспитатель строятся и идут на кухню детского сада.

В: (Перед входом на кухню) Ребята мы подошли с вами к кухне детского сада, хочу напомнить вам, что кухня – это помещение, где готовят пищу и в кухне находятся горячие плиты и кастрюли, поэтому, прошу вас, быть очень осторожными: не толкайте друг друга, чтобы не обжечься.

В: Проходите, ребята, нас уже ждут. Поздоровайтесь.

Д: (хором)Здравствуйте!

В: Нас встречает повар – Валентина Михайловна, она покажет нам свое рабочее место и расскажет, как и где готовит для нас обед.

П: Ребятки, посмотрите, какая большая и светлая кухня. У вас дома тоже большая кухня?

Д: Нет, маленькая

П: А вот кастрюли в которых я и моя помощница варим суп, кашу, компот.

В: Какие кастрюли в детском саду большие или маленькие?

Д: Большие.

В: А дома какие кастрюли большие или маленькие?

Д: Маленькие.

В: Молодцы, все правильно.

В: Валентина Михайловна, расскажите нам, какие предметы вам помогают в работе?

Повар показывает предметы и рассказывает для чего они нужны.

В: Ребята, для чего повару нож?

Д: Чтобы резать овощи, хлеб, чистить картошку…

В: А для чего половник?

Д: Наливать суп.

В: Правильно.

В: Валентина Михайловна, расскажите, что Вы приготовили сегодня на обед? (рассказ повара).

В: Спасибо вам за рассказ, а нам пора в группу. Ребята, давайте скажем Спасибо Валентине Михайловне, за интересную экскурсию

Д: Спасибо!

Воспитатель, деть и младший воспитатель поднимаются в группу.

В: Ребята, мы сегодня с вами ходили на кухню и видели, как наши замечательные повара готовят для всех ребятишек детского сада вкусную и здоровую пищу. Повар – это очень нужная, важная и трудная профессии. Надеюсь, теперь, после этого увлекательного путешествия, вы ребятки будите съедать все с еще большим удовольствием. А сейчас давайте вспомним, что мы видели на кухне?

Д: Кастрюли, половник, нож, плита…

В: Молодцы, вы все запомнили. Скажите, а вам понравилась экскурсия?

Д: Да!

В: Ребята, а давайте сделаем с вами большую картину и еще раз повторим все предметы используемые на кухне.

Дети вместе с воспитателем делают коллективную работу (аппликация) под названием: «Готовим обед для кукол»

Публикации по теме:

Конспект НОД по знакомству с профессиями «Кем быть?» в старшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему "Кем быть?" для детей старшей группы. Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать творческие и познавательно – речевые способности детей в процессе ознакомления с явлениями природы зимой Задачи: Развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по селу» во второй младшей группе Цель: 1. Формирование знаний о названии родного села Атемар; 2. Развитие моторики рук с помощью пальчиковых игр; 3. Воспитывать любовь к.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада «Наши соседи — Белоруссия»НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада «Наши соседи — Белоруссия» Тема: Знакомство с нашими соседями. Белоруссия. Цели: Закреплять знания детей о нашей Родине, познакомить детей с государством Белоруссия,.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе «Ознакомление с посудой: деревянная, стеклянная» Цель: продолжать расширять знания детей о предметах домашнего обихода, их назначение; Задачи: учить различать и называть существенные детали.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Этикет для малышей «Сказочные друзья» Цели занятия:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе с детьми с ТНР Тема: «Домашние животные» Цель: Расширение представлений об образе жизни диких животных. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полным предложением.

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Волшебный ларец» НОД Познание. Ознакомление с окружающим во второй младшей группе. Тема: «Волшебный ларец» Составила воспитатель Безсалько И В. МАДОУ № 13.

Ознакомление с окружающим миром в 1-ой младшей группе. Тема: «Зимний спортивный инвентарь»Ознакомление с окружающим миром в 1-ой младшей группе. Тема: «Зимний спортивный инвентарь» Методические задачи: расширять кругозор детей, знакомить детей с зимними видами спорта и спортивным инвентарем; закрепить знания детей.

Проект «Экскурсия по территории детского сада в младшей группе» выполнила воспитатель детского сада Тенькаева Нина Алек. Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия на кухню детского сада» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 июня 2015 в 15:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД