Лучший педагог года

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик» (4 фото)

Ирина Крючкова
Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе

Тема: «Кораблик»

Задачи: Дать детям представление о средствах передвижения по воде (кораблик).

Находить отличительные особенности – наличие паруса, или трубы у кораблей.

Развивать у детей любознательность, внимание, мышление.

Знакомство с творчеством поэта А. С. Пушкина

Материалы: Кораблик из бумаги.

Большой глубокий таз с водой.

Плавающие резиновые игрушки.

Игрушки из киндер-сюрпризов.

Кораблики из бумаги

Публикация «Ознакомление с окружающим во второй младшей группе „Кораблик“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением парусных судов. А также кораблей с трубами. Дать детям объяснение, как паруса двигаются и что им помогает. Бумажные кораблики.

Ход занятия:

Воспитатель и дети располагаются вокруг таза с водой.

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»

Загадка:

Без нее не будет моря,

Океана и реки,

Даже лужицы, в которой

Бултыхаются щенки?

В-ль: О чем ребята эта загадка? Зачем нужна нам вода?

Ответы детей….

В-ль: Правильно в воде можно купаться, плавать. Кто и что плавает в воде? (в-ль опускает в воду резиновые игрушки. Они плавают.) Какая бывает вода? (чистая, ключевая, соленая, чистая)

Фото «Кораблик»

Воспитатель: Ребята, посмотрите – это как будто море, а по морю плывет кораблик.

(Восп-ль опускает кораблик на воду и дует на него. Кораблик начинает плавать в разных направлениях.)

Восп-ль: Вам нравится кораблик, как он плавает?

Дети высказываются.

В-ль: Я знаю стихотворение про кораблик, послушайте. Его написал поэт А. С. Пушкин

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…»

В-ль: Предлагаю вам ребята подуть на воду («сделать ветер»). Посмотрите, как он качается на волнах.

В-ль. читает стихотворение еще раз.

В-ль: Ребята, предлагаю вам взять кораблики, опустить в воду и подуть. Видите, как ваши кораблики двигаются по воде.

Ознакомление с окружающим во второй младшей группе - фото

Дети дуют на воду и наблюдают за корабликом, воспитатель еще раз читает стихотворение А. С. Пушкина.

В-ль: Давайте покатаем на вашем кораблике маленькие игрушки.

Дети катают игрушки из киндер-сюрпризов («делают ветер»)

Фото №1 Ознакомление с окружающим во второй младшей группе Тема Кораблик Задачи Дать детям представление о средствах передвижения по воде кораблик

Можно предложить детям взять кораблики на улицу, если на участке еще остались ручейки или лужи.

В-ль: Предлагаю пускать кораблики в ручейках (лужах) и читать красивое стихотворение А. С. Пушкина

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля «Кораблик». Аппликация во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля «Кораблик». Аппликация во второй младшей группе К празднику 23 февраля готовились с детьми заранее: учили стихи и песни военной тематики, играли в подвижные игры "Самолеты", "Капитан",.

НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Ознакомление со свойствами глины: глиняная сказка»НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Ознакомление со свойствами глины: глиняная сказка» Программные задачи: Расширять представления детей о свойствах глины, стимулировать использование исследовательских действий, включать детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кораблик». Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «По волнам плывет кораблик» для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учит правильно располагать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим миром) во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 177 городского округа Самара Конспект.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Беседа о волшебнице воде» Тема: «Беседа о волшебнице- воде. Цель: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, рассказать о значение воды в нашей жизни, показать,.

Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик» Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим во второй младшей группе «Кораблик»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 22:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД