МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметно-социальным окружением для средней группы «На приёме у стоматолога»

ОЛЬГА КУРГАНСКАЯ
Конспект занятия по ознакомлению с предметно-социальным окружением для средней группы «На приёме у стоматолога»

Цель: расширять знания детей о профессии врача - стоматолога.

Задачи:

- создать условия для получения детьми знания о медицинском оборудовании, которое нужно для лечения зубов;

- закрепить с детьми знания о правилах гигиены (полости) рта;

- создать условия принимать на себя роль;

- закреплять умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах;

- развивать связную диалогическую речь, умение реализовывать игровой замысел, творческое воображение.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметно-социальным окружением для средней группы „На приёме у стоматолога“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное, физическое развитие.

Ход занятия:

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО ребята!

Воспитатель: Ребята, К НАМ ПРИШЛО ПИСЬМО письмо от Миши (зачитывает письмо).

Здравствуйте ребята!

Маша ездила на ОСЕННЕ каникулы к своей бабушке. В гостях она ела много конфет и у Маши заболели зубы. Она не знает, к какому врачу ей надо обратиться. Помогите, пожалуйста, моей подружке и научите её правильно ухаживать за зубами, чтобы они не болели.

. Стоматолог – это зубной врач. Он лечит зубы; даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели. Врач стоматолог учит взрослых и детей правильно чистить зубы. Бояться этого врача совсем не стоит, а вот посещать его надо регулярно, и тогда наши зубки всегда будут красивые и белые.

Кто такой врач-стоматолог?

Зачем люди ходят к стоматологу? (слайд №3)

Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?

Что необходимо стоматологу для работы? (слайд №4)

Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)

д/и «Что вредно, а что полезно». с общего стола выбрать картинки, которые вредны для здоровья зубов и картинки, которые помогут сохранить зубы здоровыми.

Физкультминутка:

Воспитатель: Давайте Ребята встанем в круг.

Рано я люблю вставать (потянуться, руки вверх)

Застилаю я кровать (руки вперёд)

Чищу зубы (показать правой и левой руками)

Мою уши (помассировать уши)

5 минут стою под душем (руки в стороны)

Чтоб головка не болела (покачать головой вправо- влево)

Ей вращаем вправо- влево.

Воспитатель: мы немножко отдохнули.

ДАВАЙТЕ МЫ ПОЛЕЧИМ ЗУБ РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ.

Игра «Интервью»

Воспитатель: я –корреспондент газеты «Здоровый малыш». Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать в микрофон.

- Машенька, какая у тебя любимая зубная паста?

- Матвей, когда нужно чистить зубы?

- Ксюша, сколько раз в день ты чистишь зубки?

- Савелий, для чего необходимо чистить зубы?

- Даша, как называется заболевание зубов?

- Тимофей, что необходимо делать после каждого приема пищи?

- Самира, что нужно, чтобы почистить зубы?

- Ярик, что необходимо делать, чтобы зубки оставались здоровыми?

- Карина, как правильно чистить зубы?

- Кирилл, какие советы ты дашь малышам, чтобы их зубки оставались здоровыми?

Воспитатель: Какие ребятки вы все молодцы! Если все, что мы сегодня с вами узнали, вы будите выполнять, то ваши зубки будут белыми и здоровыми!

Ребята вот мы с вами познакомились с профессией стоматолога, зубки - полечили.

А чтобы вы не забывали, как правильно ухаживать за вашими зубками я хочу вам подарить памятки. (вручение)

Публикации по теме:

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «К дедушке на ферму» в подготовительной группе Тема: "К дедушке на ферму" Задачи: познакомить детей с новой профессией - фермер. Дать представление о трудовых действиях и результата труда.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметно-социальным окружением для средней группы «На приёме у стоматолога»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 22:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД