Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»

Валерия Васильева
Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.

Задачи:

- Дать знания детям о природных явлениях (дожде);

- Научить изображать капельки дождя;

- Развить интерес к рисованию, моторные функции.

Материал. Мольберт, большой лист с изображением тучи, бумага альбомного формата с силуэтом тучи на каждого ребенка, гуашь синего цвета, кисточки, салфетки.

Предварительная работа. Наблюдать за капельками дождя, тучами на небе, лужами. Вспомнить стихи и песенки про дождик.

Интеграция. Познание, труд, музыка.

Ход занятия

Ребята, послушайте загадку:

Туча, туча,

Что несешь?

Отвечает туча…. (Дождь)

Воспитатель поет с детьми песенку про дождик. Воспитатель спрашивает у детей:

-А вы любите гулять по лужам? –Да!. Играет с детьми в музыкальную игру «Дождик». Ой, детки здесь, на ковре столько луж для вас дождик накапал, давайте наступать на них и прыгать по лужам (Лужи из газет). Играет на металлофоне, отстукивая песенку дождя. Давайте мы капельки дождя нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. И прежде чем нарисовать подготовим наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»

Раз, два, три, четыре, пять

Удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца.

Вышел дождик погулять.

Беспорядочные удару по столу пальчиками обеих рук.

Шёл неспешно, по привычке,

«Шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу.

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.

«По газону не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько:

Часто и ритмично бьют в ладоши.

– Ох!

Один хлопок.

И ушел

Ритмичные хлопки по столу.

Газон засох.

На мольберте показывает, как из тучи идет дождик (рисует пальцем капельки). Затем каждый ребенок рисует дождь (тучка заранее сделана аппликативно).

Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»

После этого все рассматривают, какой сильный дождик.

- Молодцы, ребята, вы очень постарались.

Давайте с вами сделаем массаж, чтобы проводить дождик и встретить солнышко:

b]Массаж:[/b]

Солнышко проснулось, лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило. (Дети проводят руками по лбу)

Солнышко проснулось, щёчек коснулось

Лучиками провело и погладило. (Проводят руками по щекам)

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись. (Дети улыбаются друг другу).

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Для кого? Вам понравилось рисовать?

Публикации по теме:

«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы Природные явления, такие как осадки в виде дождя, росы, снега и града нам всем знакомы. В своих четверостишиях я попробовала кратко и доступно.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе по ФГОС «Дождик кап-кап» Тема: «Дождик кап-кап» Цель: • Развитие творческих способностей детей. • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников.

Пальчиковое рисование «Березы весной»Пальчиковое рисование «Березы весной» Нетрадиционная техника рисования «Пальчиковое рисование» на тему «Березы весной» Нетрадиционная техника рисования пальцами и ладошками.

Нетрадиционное рисование в ясельной группе. ОдуванчикНетрадиционное рисование в ясельной группе. Одуванчик На этом занятии закрепляли знания малышей про такой цветок,как одуванчик, его цвет, форма, имеет ли запах, и какой он становится после того,.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» (рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание.

Рисование в первой младшей группе «Дождик кап — кап — кап».Рисование в первой младшей группе «Дождик кап — кап — кап». Рисование в первой младшей группе «Дождик кап – кап – кап». Рисование синей гуашью, в первой младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы.

Сценарий занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи.

Экологическая сказка «Приключение Кап-капы»Экологическая сказка «Приключение Кап-капы» Дорогие коллеги! Хочу Вам предложить свою вторую сказку. Эта сказка подойдёт для детей 2 — 5 лет. Эта сказка учит : * познавать окружающий.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 14:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки