Папки-передвижки

Работа с палочками Кюизенера (младшая группа) (8 фото)

ирина морозова
Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)

Палочеки Кюизинера. Младшая группа.

Дети всегда активно включаются в решение любых творческих задач: составить, отгадать, .раскрыть секрет. Это вызывает у детей живой интерес, самостоятельность мышления. Использую палочки Кюизенера вместе с альбомом "Волшебные дорожки", как игровой материал, для закрепления знаний детей полученных на занятиях по ФЭМП, развитию речи и познавательного развития. Детям нравиться дорисовывать картинки со сказочными героями наложением палочек. Играя дети учатся: различать цвета, закрепляем понятия "высокий"- "низкий", учимся различать "один" и "много" предметов, происходит формирование внимания, зрительно-пространственной ориентации, развитие мелкой моторики рук и тактильной чувствительности. Развивается речь детей, расширяется словарный запас. Использование палочек Кюизенера формирует у детей предпосылки логического мышления, если ребенок постоянно решает посильные и интересные задачи, то не теряется при решении более сложных, самостоятельно находит правильное решение.

Публикация «Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)» размещена в разделах

Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)
Палочки Кюизенера Палочеки Кюизинера Младшая группа Младшая группа Дети всегда активно включаются в решение любых творческих задач составить отгадать Это вызывает у детей живой интерес самостоятельность мышления Использую палочки Кюизенера вместе с альбомом Волшебные дорожки как игровой материал для закрепления знаний детей полученных на занятиях по ФЭМП развитию речи и познавательного развития Детям нравиться дорисовывать картинки со сказочными героями наложением палочек Развивается речь детей расширяется словарный запас
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики с палочками Кюизенера» в подготовительной группе НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету.

Дидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками КюизенераДидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками Кюизенера На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками,.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект «Знакомство с палочками Кюизенера» Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» Цель: Образовательная (обучающая): • познакомить.

Конспект НОД в подготовительной группе с палочками Кюизенера «День рождения» Цель: 1. Развивать умение детей создавать образ человека (девочки) из заданных палочек по готовой схеме; сравнивать по высоте, обозначать.

НОД по конструированию из палочек Кюизенера «Теремок для зверей» (младшая группа)НОД по конструированию из палочек Кюизенера «Теремок для зверей» (младшая группа) НОД Конструирование из палочек Кюзенера Младшая группа 3-4года. ТЕМА : «Теремок для зверей». ЦЕЛЬ: Учить детей создавать плоскостные модели.

НОД в средней группе с палочками Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание: Цель: Продолжать формировать умение пользоваться палочками, выбирать палочки нужного размера, распределять в пространстве.

Технологическая карта занятия «Игры с палочками Кюизенера» Технологическая карта. Технология «Палочки Кюизенера» «Игры с палочками Кюизенера» Цель: развивать познавательные действия с помощью технологии.

Консультация «Удивительные палочки. Занятия с палочками Кюизенера» Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Знакомимся с палочками КюизенераЗнакомимся с палочками Кюизенера Как говорил В. А. Сухомлинский: "Игра – это огромное светлое окно через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД