Приложение МААМ

Памятка для педагогов ДОУ «Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу»

Елена Мищенко
Памятка для педагогов ДОУ «Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Требования к играм, игрушкам, дидактическому

материалу, издательской продукции1"

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры и игры с правилами). Материал для сюжетной игры классифицируется, исходя из его сюжетообразующей функции, и должен включать предметы оперирования, игрушки-персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства. Материал для игры с правилами должен включать материал для игр на физическое развитие, для игр на удачу (шансовых) и игр на умственное развитие. Продуктивная деятельность. Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности конструирования, а также оборудованием общего назначения:

Публикация «Памятка для педагогов ДОУ „Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу“» размещена в разделах

набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки, аппликации;

оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природный и бросовый материалы.

Наличие оборудования общего назначения (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.) являются обязательными и используются при организации различных видов деятельности (основа для наглядности, пространство для изобразительной деятельности и т. д.). Познавательно-исследовательская деятельность. Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал :

оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития (вкладыши-формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действия с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочения (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. п.).

группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий;

нормативно-знаковый материал – материал языковых и числовых знаков, вводящий детей в новую форму репрезентации мира (разнообразные наборы

букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т. п.).

Двигательная деятельность. Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование:

для ходьбы, бега, равновесия;

для прыжков;

для катания, бросания и ловли;

для ползания и лазанья;

для общеразвивающих упражнений.

Требования к игрушкам для детей дошкольного возраста. Игрушки для детей дошкольного возраста должны соответствовать техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков. Наиболее педагогически ценными являются игрушки, обладающие следующими качествами:

Полифункциональностью. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребнка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления.

Возможностью применения в совместной деятельности. Игрушка должна быть пригодна к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнра) и инициировать совместные действия – коллективные постройки, совместные игры.

Дидактическими свойствами. Такого рода игрушки несут в себе способы обучения ребнка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки).

Принадлежностью к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребнка,

приобщают его к миру искусства и знакомят с народным художественным творчеством.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Повышение компетентности педагогов в области информационных технологий»Консультация для педагогов «Повышение компетентности педагогов в области информационных технологий» Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.

Круглый стол для педагогов «Повышение профессиональной компетентности педагогов через активные формы работы» Круглый стол «Повышение профессиональной компетентности педагогов через активные формы работы» План работы: 1. Тест-опрос на знание педагогами.

Памятка для педагогов и родителей «Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей» Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей Памятка для родителей Согласно современным исследованиям мультфильмы - это неотъемлемое.

Памятка для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» Памятка для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Непосредственно образовательная.

Памятка для педагогов «Положительные оценки» Оценка результата деятельности. 1. Твой рисунок изумителен. 2. Твоя поделка чудесна. 3. Твоя аппликация хороша. 4. Ты пробежал очень быстро.

Памятка для педагогов при проведении элементарных опытов Использование элементарных опытов ставит перед педагогом такие требования, как: 1. Глубоко изучить тематику проекта. 2. При составлении совместного.

Памятка для родителей и педагогов. Ограничения и противопоказания при занятиях физкультурой с детьми с разными заболеваниями По состоянию здоровья воспитанников общеобразовательных учреждений выделяют четыре специальные медицинские группы здоровья, которым показаны.

Семинар-практикум для педагогов «Эффективное общение и взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников» 1. Знакомство участников друг с другом, создание в группе позитивной атмосферы. Педагог-психолог: Я очень рада всех вас приветствовать и.

Семинар-тренинг для педагогов детского сада «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» КГКП Детский сад-ясли №45 «Болашак» акимата города Усть-Каменогорска Подготовила: педагог-психолог Слукина Лилия Геннадьевна Семинар-тренинг.

Семинар-тренинг для педагогов «Мотивация педагогов и детей в современных условиях образовательного процесса ДОУ» Семинар-тренинг для педагогов на тему «Мотивация педагогов и детей в современных условиях образовательного процесса ДОУ» Цель: Повышение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов ДОУ «Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 13:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов ДОУ «Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мищенко (УИ 884710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД