Папки-передвижки

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»

Элла Вассина
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»

Общее развитие

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;

• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать

• дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

Публикация «Памятка для родителей „Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет“» размещена в разделах

• знать основные цвета;

• знать понятия «право-лево»;

• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

• знать праздники;

• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

Интеллектуальное развитие

В этой области ребенок должен уметь:

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Математика

- считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах 20)

- называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)

- соотносить цифру и число предметов

- знать состав чисел первого десятка (из отдельных единиц)

- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание)

- пользоваться арифметическими знаками действий

- измерять длину предметов с помощью условной мерки

- ориентироваться на листе бумаги

- уметь определять временные отношения (день-неделя-месяц)

- определять время по часам

Развитие речи

- уметь сравнивать предметы между собой

называть несколько существенных признаков сходства и отличия

- составлять рассказы из личного опыта

- изменять слова образуя новые

- пересказывать небольшие истории

- выразительно читать стихотворения

- правильно употреблять знакомые неизменяемые слова

- использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением)

- отгадывать загадки, понимать образные выражения)

Грамота

- знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита

- определять количество слогов в словах

- определять количество звуков в словах

- определять место заданного звука в слове

- анализировать звуковой состав слова

- различать гласные и согласные звуки и буквы

- различать твёрдые и мягкие согласные

- составлять предложения из 2-4 слов

Внимание

- выполнять задание, не отвлекаясь около 20 мин.

- находить 10 отличий между предметами

- удерживать в поле зрения не менее 10 предметов

- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу

- копировать в точности узор или движение

- уметь находить одинаковые предметы

Мышление

- объединять предметы и группы по определённым признакам

- находить закономерность в построении ряда предметов

- выделять предмет, не подходящий к общим признакам

-уметь выстраивать последовательность событий и составлять связной рассказ по картинкам

- решать логические задачи

- сравнивать предметы друг с другом, находить сходства и различия между ними

Память

- уметь запомнить не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов

- рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы

- повторять цифры (от 5 до 7) запоминая их на слух или зрительно

- подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки

- запоминать расположение игрушек (8-10, называть по памяти, что где находилось

Мелкая моторика

- свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования

- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием

- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры

- ориентироваться в тетради в клетку или линейку

- уметь копировать простейшие рисунки.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) РИСОВАНИЕ • Правильно.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет» Физическое развитие 1. Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2. Ребенок приучен к опрятности.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник в 5–6 лет?» Что должен знать и уметь дошкольник в 5-6 лет?Формирование восприятия: различает разновидности свойств, обнаруживает их сочетание в целостных.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет» Физическое развитие: - Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. - Ребенок приучен к опрятности.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Консультация для родителей на тему: «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для.

Памятка для родителей «Что должен ребенок уметь делать к трем годам» По своей природе дети очень активны. В три года они самостоятельно хотят делать очень многое. И нам, взрослым, очень важно их в этом поддержать.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет» Речевое развитие: • Правильно произносить все звуки родного языка; • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; • Употреблять.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года» Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года». Самообслуживание Уметь самостоятельно одеваться.

Памятка для родителей малышей «Что должен уметь ребенок в возрасте 2–3 лет?» Памятка для родителей малышей Что должен уметь ребенок в возрасте 2-3 лет? Познавательное развитие: - различать и называть предметы ближайшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:04
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД